Аэродинамических сопротивлений

В том случае, когда в расчете используются универсальные внешние аэродинамические характеристики вентиляторов (10-16) и (10-21), им следует придать форму парабол без члена, содержащего аргумент в первой степени: у = const — ах2. Для этой цели члены универсальных уравнений с Q* в первой степени заменяются константами, причем Q* принимают равным

Холодный теплоноситель в АВО — наружный воздух, который подается в аппарат вентилятором. Вентиляторы АВО — это в основном осевые машины с высокой производительностью и малыми гидравлическими напорами. Для избежания разрывов лопасти от центробежных сил окружные скорости вращения лопастей вентиляторов при диаметре 2—7 м не превышают 60—65 м/с. Лопасти вентиляторов, как правило, выполняют штампованными поворотными и неповоротными, Поворотные лопасти позволяют изменять расход воздуха, что дает возможность в значительных пределах регулировать температуру газа с изменением температуры наружного воздуха. Расход воздуха через АВО зависит от большого числа факторов: расположения секций, коэффициента оребрения, числа ходов, компоновки сребренных труб и др. Это приводит к тому, что аэродинамические характеристики вентиляторов могут быть построены только на основании их предварительной продувки на заводах-изготовителях. Аэродинамические характеристики, представляющие собой зависимость статистического напора До от производительности V и угла установки лопастей (f [До (V, у)], для каждого типа аппарата представлены в парпортных характеристиках для иностранных аппаратов. Для аппаратов отечественного производства они приведены в методике.

На 3.25 и 3.26 в качестве примеров приведены аэродинамические характеристики профилей С-9012АиР-2617А.

3.25. Профиль и аэродинамические характеристики сопловой решетки С-9012А

3.26. Профиль и аэродинамические характеристики активной рабочей решетки Р-2617А

Потери давления в выходных патрубках современных конденсационных турбин при ориентировочных расчетах принимаются равными нулю, если нет точных данных о коэффициенте потерь применяемого в турбине патрубка. Если известны аэродинамические характеристики выходного патрубка, в частности коэффициент полных потерь ?полн, то потери давления в нем можно определить по следующей формуле:

На 3.25 и 3.26 в качестве примеров приведены аэродинамические характеристики профилей С-9012АиР-2617А.

3.25. Профиль и аэродинамические характеристики сопловой решетки С-9012А

3.26. Профиль и аэродинамические характеристики активной рабочей решетки Р-2617А

Потери давления в выходных патрубках современных конденсационных турбин при ориентировочных расчетах принимаются равными нулю, если нет точных данных о коэффициенте потерь применяемого в турбине патрубка. Если известны аэродинамические характеристики выходного патрубка, в частности коэффициент полных потерь §полн> то потери давления в нем можно определить по следующей формуле:

Вентиляционный расчет машин постоянного тока также выполняют с использованием средних аэродинамических сопротивлений и конструктивных размеров вентиляционных устройств серийных машин.

Пусть дано смешанное параллельно-последовательное соединение аэродинамических сопротивлений, включающее диагональную связь ( 10-26). Для определения суммарного аэродинамического сопротивления системы z зададимся произвольным фиксированным значением разности pi—p2 = Ap. Тогда для решения поставленной задачи достаточно определить суммарный расход Q через систему, соответствующий заданному значению Ар.

Практически аналоговые устройства снабжены набором сопротивлений, градуированных в единицах аэродинамического сопротивления. Расчетчик распределяет их в схеме аналога исходя из заданных значений аэродинамических сопротивлений в схеме электрической машины. Следует понимать при этом, что на самом деле электрические сопротивления аналога являются переменными величинами, линейно зависящими от тока, как это и следует из приведенных выше пояснений (Ды = /?/= = /?'//).

После нахождения аэродинамических сопротивлений отдельных участков Zn определяют общее (эквивалентное) аэродинамическое сопротивление всего воздухопровода.

После нахождения аэродинамических сопротивлений отдельных участков Zn определяют общее (эквивалентное) аэродинамическое сопротивление всего воздухопровода.

Для этого накладывают на чертеж продольного разреза машины лист прозрачной бумаги (кальки) и набрасывают мягким карандашом линии воздушных струй с возможными их поворотами, плавным и резким сужением, разделением на параллельные струи и т. д. По окончательно установленной картине этих струй и данным поперечных сечений каналов производят расчет аэродинамических сопротивлений отдельных участков воздухопровода. При вентиляционном расчете приводят описание характеристики воздухопровода, поперечное сечение участка Si, коэффициент аэродинамического сопротивления участка ,, аэродинамическое сопротивление участка Z«.

Вентиляционный расчет машин постоянного тока также выполняют с использованием средних значений аэродинамических сопротивлений и конструктивных размеров вентиляционных устройств серийных машин.

Вентиляционный расчет машин постоянного тока также выполняют с использованием средних аэродинамических сопротивлений и конструктивных размеров вентиляционных устройств серийных машин.

8.29. Средние значения аэродинамических сопротивлений электрических машин в зависимости от отношения номинальной мощности к номинальной частоте вращения:

Средние значения аэродинамических сопротивлений электрических машин в зависимости от отношения номинальной мощности к номинальной частоте вращения приведены на 8.29.

8.29. Средние значения аэродинамических сопротивлений электрических машин в зависимости от отношения номинальной мощности к номинальной частоте вращения:

Средние значения аэродинамических сопротивлений электрических машин в зависимости от отношения номинальной мощности к номинальной частоте вращения приведены на 8.29.



Похожие определения:
Аэродинамических сопротивлений
Амплитуда отраженной
Амплитуда синусоидальной
Амплитуде колебаний

Яндекс.Метрика