Аварийную перегрузку

При аварийном состоянии скважины (обрыв штанг, штока, заклинивание плунжера и т. д.) замыкается контакт инерционного магнитного выключателя ИМВ. Возбуждается и самоблокируется своим замыкающим контактом реле Р2.

Концевые уплотнения 10 — щелевого типа с промежуточным подводом холодного и отводом отработанного конденсата. На выходе из концевых уплотнений предусмотрены водоотбойные кольца для исключения возможности попадания воды в подшипники при аварийном состоянии уплотнений.

Газовое реле ( 128) устанавливают на трубе, соединяющей бак трансформатора с расширительным бачком. Оно состоит из корпуса 3 с двумя фланцами А и Б. Внутри корпуса расположены друг Над другом два латунных поплавка / и 2 с ртутными контактами. В нормальном состоянии поплавки плавают в масле и ртуть не замыкает контакты. В аварийном состоянии внутри трансформатора например при КЗ, сопровождающихся разложением масла и выделением газов, пузырьки газов, поднимаясь вверх к крышке бака заполняют корпус реле, вытесняя из него масло в расширительный бачок. С понижением уровня масла поплавки опускаются и

На правой панели щита управления агрегатом в верхней части расположена мнемосхема ГПА. Ниже размещена приборно-световая индикация по системе обнаружения газа. Ниже следуют приборы, дающие информацию о техническом состоянии газогенератора. В левом нижнем углу правой панели имеется два ряда кнопок, расположенных по вертикали: ряд А обеспечивает информацию об аварийном состоянии по температуре, ряд В — предупредительном состоянии по температуре, в которую входят: А\1В\ — масло на выходе силовой турбины; А^/В2 — масло подшипника электрогенератора; А$/В3 — масло уплотнения переднего подшипника

Не разрешается использование арматуры, находящейся в неисправном или аварийном состоянии. Все электроприводы должны быть надежно заземлены, токоведущие части изолированы; предохранительные устройства должны находиться в исправном состоянии.

Устройство контроля изоляции ( 32.32) построено по схеме моста. Плечами моста служат два резистора с одинаковым сопротивлением R1 и R2 и сопротивления изоляции полюсов сети R3 и R4. К одной диагонали моста приложено напряжение аккумуляторной батареи, а в другую диагональ включены гальванометр G и реле LH, При равенстве сопротивлений изоляции полюсов напряжение и ток в диагонали равны нулю. Если сопротивление изоляции одного из полюсов понижается, в диагонали появляется ток, направленный в одну или другую сторону, в зависимости от того, на каком полюсе произошло понижение сопротивления изоляции. Подбирая соответствующим образом сопротивления R1 и R2 и чувствительность реле, можно обеспечить срабатывание реле при аварийном состоянии изоляции одного из полюсов. По шкале гальванометра, градуированной в омах, определяют сопротивление изоляции поврежденного полюса.

Определим вероятность дефицита в 100 МВт при отсутствии резерва. Такой дефицит может быть в том случае, если при максимальной нагрузке системы (1000 МВт) один агрегат находится в аварийном состоянии или если при нагрузке 900 МВт два агрегата находятся в аварийном состоянии и т. д. Поэтому вероятность дефицита в 100 МВт

При аварийном выходе одного агрегата в момент максимальной нагрузки дефицита не будет, так как он компенсируется резервным агрегатом. Дефицит 100 МВт получается, если при нагрузке 1000 МВт в аварийном состоянии будут находиться два агрегата, при нагрузке 900 МВт—три агрегата и т. д.

Пусть, например, событием будет аварийный выход в часы вечернего максимума энергосистемы какого-либо агрегата. Тогда числом испытаний будет число дней наблюдения п, а числом появлений события — число дней, когда данный агрегат находится в период максимума в аварийном состоянии т. При этом возможны три задачи.

Опре 1ели\] ьерияшос1ь SVi$ (т) шю, чго к kuiiuv шпеиьала т aipeiai б\ ier находиться в рабочем состоянии, и ьероягносль S,^ (т) гого, что к концу интервала т drpeur б\дег пнходшьея в аварийном состоянии. Очевидно, чго

Определим вероятность дефицита в 100 Мет при отсутствии резерва. Такой дефицит может иметь место, если при максимальной нагр\зке системы (1000 Мет) один агрегат будет в аварийном состоянии или если при нагр>зке 900 Мет два агрегата будут в аварийном состоянии и т. -д. Поэтому вероятность дефицита в 100 Mem р100 = 0,04 • 0,167 + 0,08 - 0,015 + 0,08 ¦ 0,001 + + 0,10-0,0000 = 0,00792. ' Аналогично найдем вероятности дефицита в 200 Мет и более:

где 5;, /,. — соответственно мощность и продолжительность г-и ступени графика нагрузки обмотки трансформатора связи, определяющие его начальную нагрузку; Sj, t-} — соответственно мощность и продолжительность ;'-й ступени графика нагрузки обмотки трансформатора связи, определяющие его систематическую нагрузку или аварийную перегрузку; h' — продолжительность нагрузки (перегрузки) обмотки трансформатора связи. Полученное значение К2 следует сравнить с Kmax = Smax/ST иом исходного графика нагрузки. Если К'2^0,9Ктах, то необходимо принять К2 = К'2 и h = h'. Если К'2<0,9Ктах, тогда К2 = 0,9Ктах, а продолжительность систематической нагрузки или аварийной перегрузки следует скорректировать по формуле

Предварительно выбранные трансформаторы связи допускают аварийную перегрузку, так как

7.2.3.Проверка трансформатора на аварийную перегрузку

Максимально допустимое значение коэффициента аварийной перегрузки Ка.(кп = 2,0. Условие (7.10) проверки на аварийную перегрузку можно записать в виде

При наличии данных об ожидаемой летней нагрузке можно снижать номинальную мощность трансформатора открытой (наружной) установки, определив допустимую аварийную перегрузку зимой по эквивалентной зимней температуре и летом по эквивалентной летней температуре [7].

Из приведенных в табл. П.4.5 допустимых аварийных перегрузок следует, что трансформаторы с системами охлаждения М, Д, ДЦ и Ц при предшествующей нагрузке не более 0,8 5ИОЛ1 допускают аварийную перегрузку на 40% в течение 6 часов при температуре охлаждающего воздуха не более +20°С и 30% при температуре охлаждающего воздуха не более 30°С. В большинстве практических случаев длительность суточного максимума нагрузки не превышает 6 часов. Поэтому в случае отсутствия графика нагрузки и данных о длительности перегрузки в зависимости от температуры охлаждающего воздуха можно принимать допустимый коэффициент аварийной перегрузки 1,4 или 1,3.

7.2.3. Проверка трансформатора на аварийную перегрузку........... 74

Согласно ГОСТ 14209-69 силовые трансформаторы вне зависимости от системы охлаждения допускают аварийную перегрузку, величина которой зависит от длительности перегрузки:

Согласно ГОСТ 14209 — 69 силовые трансформаторы независимо от системы охлаждения допускают аварийную перегрузку, которая зависит от длительности перегрузки:

Пример 2.2. Задание. Для условий примера 2.1 определить допустимую аварийную перегрузку.

Согласно ГОСТ 14209—69 силовые трансформаторы независимо от системы охлаждения допускают аварийную перегрузку, которая зависит от длительности перегрузки:



Похожие определения:
Автоматическую стабилизацию
Автоматизация диспетчерского
Автоматизации энергосистем
Автоматизации различных
Автономные инверторы
Автономных устройств
Активными сторонами

Яндекс.Метрика