Автоматическим включением

При групповом самозапуске для электродвигателя станка-качалки в качестве пускового и защитного может быть применено устройство ( 8.7), содержащее автоматический выключатель с электромагнитным расцепителем максимального тока и трех-полюсный контактор КЛ с биметаллическими тепловыми реле РТ. В этом случае выключатель защищает двигатель от коротких замыканий, а тепловые реле — от перегрузок. Исчезновение напряжения приводят к отключению двигателя от источника питания, а при появлении напряжения двигатель немедленно присоединяется к источнику контактами контактора, катушка которого остается подключенной к питающим проводам. Оперативное отключение может быть осуществлено автоматическим выключателем и ключом /С в цепи катушки контактора. Если самозапуск двигателя должен быть исключен, то в качестве

Защита двигателя от асинхронного хода, перегрузок и коротких замыканий осуществляется автоматическим выключателем В1.

Сигнальные лампы ЛО и ЛЗ на ДП включаются контактами соответствующих путевых выключателей ВКО-2 и ВКЗ-2, замыкающих цепи этих ламп через жилу Л2 и соответственно диоды ДЗ—Д9 и Д4—Д10. Предусмотрена защита двигателя от длительных перегрузок при помощи тепловых реле РТ1 и РТ2. Защита от коротких замыканий, действующая также на отключение, когда при закрытии задвижки конечный выключатель не отключит двигатель точно в момент, соответствующий окончанию ее закрытия, осуществляется автоматическим выключателем В1.

пределителыше пункты изготавливаются с вводным автоматическим выключателем на 400 или 630 А и без него. Для защиты отходящих линий (фидеров) в пунктах этих серий устанавливаются трехполюсные (переменный ток) и двухполюсные (постоянный ток) автоматические выключатели типов А 3700 и АЕ 2040 с номинальными то^са-ми 63, 160 и 250 А.

Уравнение (9.1) представляет собой дифференциальное уравнение электрической цепи с дуговым промежутком, к зажимам которой подведено синусоидальное напряжение. Уравнение (9.2) описывает изменение напряжения на дуге на различных этапах ее отключения. При отключении короткозамкнутой цепи автоматическим выключателем можно выделить следующие этапы ( 9.1):

Подключение секции / к питающей сети осуществляется автоматическим выключателем, установленным на лицевой ее части, под столом.

Отключение БК и разрядных сопротивлений СР (или -ПР) в ККУ производится автоматическим выключателем АВ и егг блок-контактами АВ ( 3.17).

Защиту от однофазных замыканий на землю осуществляют автоматическим выключателем с максимальным расцепителем, установленным на стороне НН ( 8.25, а), или трансформатором тока ТТ на нулевом проводе при прямом присоединении трансформатора с глухозаземленной нейтралью к шинопроводу ( 8.25, б).

Экспериментальное исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников звездой выполняют на установке ( 62) из трех ламповых реостатов I, II, III, индуктивной катушки гк и конденсатора С, присоединяемых к трехфазной четырехпроводной сети А, В, С, N трехполюсным автоматическим выключателем В и однополюсным выключателем BN.

Экспериментальное исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников треугольником выполняют на установке ( 68) из трех ламповых реостатов!, II, III, индуктивной катушки ZK и конденсатора С, присоединяемых к трехфазной трехпроводной сети А—В— С трехполюсным автоматическим выключателем В.

Защита силовой цепи осуществляется: от токов короткого замыкания — трехполюсным автоматическим выключателем S с максимальными электромагнитными расцепителями, от длительной перегрузки — двумя однополюсными тепловыми реле 1РТ и 2РТ, от снижения или полного исчезновения напряжения — самими контакторами, якори которых при этом автоматически выпадают, в результате чего работающий двигатель отключается от питающей сети. Защита цепи управления от токов короткого замыкания обеспечивается плавкими предохранителями П.

Питание потребителей, лишившихся напряжения при выходе из строя одной линии, обычно восстанавливается автоматическим включением секционного шинного выключателя, если линии работают одновременно раздельно, либо автоматическим включением резервной линии, если нормально работает одна из линий, а другая отключена. И в том и в другом случае перерыв в электроснабжении не превышает 1—2 с.

Для уплотнения и смазки опорного подшипника нагнетателя служит маслопровод высокого давления (6,5 МПа), в который масло подается из масляного бака винтовым насосом, приводимым в действие асинхронным двигателем мощностью 20 кВт, напряжением 380 В, с частотой вращения вала 1450 об/мин. Имеются два винтовых насоса (рабочий и резервный) с автоматическим включением резервного насоса при остановке основного. В системе три маслоохладителя — низкого, среднего и высокого давлений, в которых масло охлаждается циркулирующей водой.

Для уплотнения и смазки опорного подшипника нагнетателя служит маслопровод высокого давления (6,5 МПа), в который масло подается из масляного бака винтовым насосом, приводимым в действие асинхронным двигателем мощностью 20 кВт, напряжением 380 В, с частотой вращения 1450 об/мин. Имеются два винтовых насоса — рабочий и резервный — с автоматическим включением резервного насоса при останове основного. В системе три маслоохладителя — низкого, среднего и высокого давления, в которых масло охлаждается циркулирующей водой.

2) при односистемных защитах (с одним ИО) —двухфазная схема с жестким включением ИО на разность токов двух фаз ( 3.19, ж) или автоматическим включением ИО, например с помощью максиселектора (или подобных этому схем с операционными усилителями, см., например, [57]) на больший из подводимых токов ( 3.19, з); трехфазная схема с автоматическим включением ИО на больший из подводимых токов ( 3.19, ы).

Как будет показано ниже, успешный самозапуск двигателей обеспечивается прежде всего быстрым отключением короткого замыкания, так как при этом торможение двигателей будет наименьшим и их сопротивление не успеет сильно снизиться, а, следовательно, снижение остаточного напряжения при самозапуске не приведет к резкому снижению вращающего момента двигателей. Релейная защита, обеспечивающая отключение короткого замыкания, помимо быстродействия должна быть правильно отстроена, она не должна реагировать на токи перегрузок и самозапуска двигателей. Перегруженные двигатели и трансформаторы должны отключаться с выдержкой времени, превышающей время завершения пуска и самозапуска, либо защита от перегрузки-должна воздействовать на устройства, осуществляющие разгрузку приводимых механизмов. Для электродвигателей, приводящих механизмы, которые по своей технологии не могут перегружаться, защита от токов перегрузок вообще не должна применяться. При глубокой посадке напряжения, вызванной затянувшимся коротким замыканием и последующим автоматическим включением напряжения, например с помощью АПВ или АВР, для обеспечения самозапуска двигателей ответственных механизмов, требуется отключение части менее ответственных механизмов.-

Отделители ( 7.12). Они представляют собой двухко-лонковые разъединители с ножами заземления ОДЗ (без ножей — ОД), управляемые общим приводом, размещенным в шкафу (ШПОМ) при напряжении до 110 к В.. Отделители на 220 кВ выполняют в виде трех отдельных полюсов с самостоятельными приводами. Ножи заземлителей типа ЗОН управляются приводами наружной установки ПРНУ-10. Отделители отключаются под действием пружин при срабатывании блокирующего реле или отключающего электромагнита (см. гл. 8). Включаются они вручную. Отделитель новой конструкции с элегазовым наполнением типа ОЭ-110 выполняется с автоматическим включением и отключением.

От двух независимых источников питания с автоматическим включением резерва

Электроприемники 1-й категории должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых источников питания. При небольшой мощности электроприемников 1-й категории в качестве второго источника питания могут быть использованы передвижные электростанции, аккумуляторные батареи, двигатели внутреннего сгорания, а также перемычки на низшем напряжении от ближайшего пункта, имеющего независимое питание с автоматическим включением резерва (АВР).

Кратковременное снятие напряжения с линий с последующим автоматическим включением является эффективным средством ликвидации дуг на линиях и обеспечения их бесперебойной работы. Большинство линий электропередачи оборудованы устройствами автоматического повторного включения (АПВ). При возникновении на линии короткого замыкания в результате перекрытия изоляции устройство АПВ подает команду на отключение, выключатели отключают линию, а затем автоматически включают ее. В большинстве случаев (~90%) АПВ является успешным, т. е. после автоматического включения линии продолжают работать нормально. Только в тех случаях, когда короткое замыкание на линии устойчиво (обрыв проводов, наброс на провода и др.) АПВ является неуспешным и происходит отключение линии. Наиболее приспособлены к работе в цикле АПВ воздушные выключатели, в которых отключение и включение линии при АПВ осуществляется контактами выключателя при заблокированном отделителе. Бестоковая пауза в воздушных выключателях составляет 0,25—0,35 сек. В масляных выключателях с малым объемом масла минимальная бестоковая пауза составляет 0,3— 0,5 сек, а в выключателях с большим объемом масла 1,2 сек.

Если к. з. в течение бестоковой паузы между отключением и автоматическим включением не исчезает, то срабатывание устройства АПВ оказывается неуспешным. Причиной неуспешного АПВ может быть устойчивость к. з., а также недостаточная длительность бестоковой паузы для ликвидации к. з. Второй случай имеет место достаточно часто на воздушных линиях ПО кВ и выше, иногда с этим необходимо считаться также в воздушных сетях 10, 20 и 35 кВ. Поэтому вместо однократного АПВ могут применяться двух- и трехкратное АПВ с большей выдержкой времени второго и третьего циклов.

Переключения, предпринимаемые в двух последних случаях, могут быть автомагическими и называются тогда автоматическим включением резерва (АВР).



Похожие определения:
Автомобильных двигателей
Абсолютные погрешности
Автономного источника
Активного линейного
Активности теплоносителя
Алфавитно цифрового
Алгебраической величиной

Яндекс.Метрика