Автоматического диагностирования

увеличении нагрузки основной обмотки генератора наблюдается автоматическое увеличение напряжения гармонической обмотки и, как следствие, тока возбуждения генератора.

Таким образом, исследования системы гармонического возбуждения показали, что при всех режимах работы генератора система гармонического возбуждения будет обеспечивать автоматическое увеличение тока возбуждения при увеличении

в операциях с цепочками байтов или слов. При DF=1 цепочка обрабатывается снизу вверх, т. е. происходит автоматическое уменьшение (автодекремент) адреса текущего элемента цепочки. При DF=0 цепочка обрабатывается сверху вниз, т. е. происходит автоматическое увеличение (автоинкремент) адреса.

можения, создаваемого этими токами. Основы теории работы дифференциальных токовых защит применительно к электромеханическим реле тока с торможением впервые были разработаны НПИ (А. Д. Дроздов) в 30-е годы. В дальнейшем там же были разработаны защиты с магнитным торможением. В зарубежной практике также использовалось магнитное торможение. Общие принципы торможения базируются на следующих рассуждениях. Ток небаланса /Нб возрастает с увеличением тока сквозного КЗ или тока качаний. Поэтому целесообразно для отстройки от него иметь при этом автоматическое увеличение и тока срабатывания /С,Р ОТ, однако такое, чтобы при КЗ на защищаемом элементе, когда также под действием /к возможно увеличение /с,р, чувствительность защиты была большей, чем при выполнении ее без торможения. Это оказывается выполнимым при правильно выбранных значении торможения и схеме его реализации. Осуществление торможения возможно при использовании любой элементной базы.

При включении нагрузки во вторичную обмотку силового трансформатора в ней появится ток, который вызовет автоматическое увеличение потребляемого из сети первичного тока, а напряжение на зажи-

Для улучшения пусковых свойств асинхронные двигатели с коротко-замкнутым ротором снабжаются роторами специальной конструкции (роторами с двойной «беличьей клеткой» и одной «беличьей клеткой», уложенной в глубокие пазы). Особенность этих двигателей состоит в том, что в период пуска происходит автоматическое увеличение сопротивления обмотки ротора, основанное на явлении вытеснения тока. На 12.17 показаны формы пазов двухклеточных (а) и глубоко-пазных (б) двигателей. Двухклеточная обмотка ротора имеет пусковую (внешнюю) клетку /, изготовленную из материала с повышенным сопротивлением (марганцовистая латунь или бронза), и рабочую (внутреннюю) клетку 2 большего сечения — из меди. Распределение тока между верхней и нижней клетками определяется их полными сопротивлениями. Активное сопротивление пусковой клетки значительно больше активного сопротивления рабочей клетки, обычно в 4 — 5 раз. Между внешней и внутренними клетками имеется узкая щель, от высоты и ширины которой зависит магнитный поток рассеяния внутренней клетки и, следовательно, ее индуктивность. Индуктивность внешней клетки значительно меньше, чем внутренней, вследствие того что магнитный поток вокруг ее стержней встречает на своем пути большие магнитные сопротивления воздушного зазора между ротором и статором, а также щели паза под стержнем. На 12.17, а показаны линии магнитного поля,

замкнутые обмотки, что ухудшает отстройку от переходных iH(5. Половины вторичной рабочей и тормозной обмоток располагаются на крайних стержнях и соединяются между собой так, что э. д. с. в ^Раб. в в целом наводится только от потока, определяемого м. д. с. &V6. п и wyp. Тормозная обмотка обеспечивает «магнитное» торможение — автоматическое увеличение /с 3 при возрастании /торм посредством насыщения магнитной системы НТТ от тока /вн и ухудшения вследствие этого магнитной связи между шря6_„ и а>раб. „.

Для улучшения пусковых свойств асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором снабжаются роторами специальной конструкции (роторами с двойной "беличьей клеткой"). Особенность этих двигателей состоит в том, что в период пуска происходит автоматическое увеличение сопротивления обмотки ротора, основанное на явлении вытеснения тока.

можения, создаваемого этими токами. Основы теории работы дифференциальных токовых защит применительно к электромеханическим реле тока с торможением впервые были разработаны НПИ (А. Д. Дроздов) в 30-е годы. В дальнейшем там же были разработаны защиты с магнитным торможением. В зарубежной практике также использовалось магнитное торможение. Общие принципы торможения базируются на следующих рассуждениях. Ток небаланса /Нб возрастает с увеличением тока сквозного КЗ или тока качаний. Поэтому целесообразно для отстройки от него иметь при этом автоматическое увеличение и тока срабатывания /с,р ОТ, однако такое, чтобы при КЗ на защищаемом элементе, когда также под действием /к возможно увеличение /с,р, чувствительность защиты была большей, чем при выполнении ее без торможения. Это оказывается выполнимым при правильно выбранных значении торможения и схеме его реализации. Осуществление торможения возможно при использовании любой элементной базы.

лампы и катодом, выполненной при помощи резистора, включенного последовательно в цепь зарядного тока. При уменьшении тока, проходящего через сопротивление, уменьшается падение напряжения на сопротивлении и отрицательное смещение на сетке лампы уменьшается, что обусловливает автоматическое увеличение тока. При увеличении тока падение напряжения увеличивается, отрицательное смещение на сетке увеличивается и ток в цепи уменьшается. Таким образом происходит почти безынерционное регулирование тока на заданное значение вне зависимости от значения напряжения на емкости.

Вид механических характеристик и характер изменения потерь не зависят от схемы соединения обмоток. Однако сравнение относительной мощности потерь, приходящихся на единицу развиваемого момента, показывает, что в схеме с нулевым проводом потери всегда больше. Разница в потерях составляет от 5 до 20%, причем ее большее значение характерно для второго квадранта, когда АД работает в тормозном режиме. Разница в потерях объясняется тем, что в схеме с нулевым проводом все импульсы тока примерно равны. В схеме без нулевого провода имеет место автоматическое увеличение угла открывания тиристоров и соответствующее уменьшение амплитуды импульсов тока вблизи точки изменения полярности напряжений и\ ( 4.8).

Схема СУ представлена на 5.25. Автоматизированная система управления скоростными режимами (АСУ СР) выполняет функции совместного управления раскатными, рабочими рольгангами и главным приводом с согласованием скоростей при использовании одного задающего аппарата (командоконтроллера). Подача и захват металла осуществляются на пониженной скорости захвата. Далее следует автоматическое увеличение скорости главного привода до заданного программой прокатки значения, а затем снижение ее до скорости выброса (при этом рассчитывается текущее значение непрокатанной части заготовки с помощью фотодатчиков положения конца заготовки и импульсн9го датчика, установленного на приводе валков).

Для повышения комплексного коэффициента использования необходимо повышать обслуживаемость машины и добиваться уменьшения потерь времени на устранение отказов (повышение ремонтопригодности). Эти потери времени в таких сложных объектах, как ЭВМ, в первую очередь связаны с поиском места неисправности. Важнейшим средством уменьшения указанных потерь и повышения обслуживаемости ЭВМ является система автоматического диагностирования, позволяющая локализовать неисправность.

Для уменьшения значения второго члена в числителе (12.1) следует иметь систему автоматического восстановления вычислительного процесса, распознающую характер (сбой или отказ) ошибки и при сбое автоматически восстанавливающую достоверность информации и выполнение программы, а при отказе инициирующую работу системы автоматического диагностирования ЭВМ.

Основными характеристиками систем автоматического диагностирования являются: а) вероятность правильного обнаружения места отказа; б) разрешающая способность, равная среднему числу подозреваемых сменных блоков; в) доля аппа-

12.5. Принципы построения систем автоматического диагностирования ЭВМ

Для облегчения и ускорения поиска причины отказа ЭВМ снабжаются системами автоматического диагностирования неисправностей.

Система автоматического диагностирования представляет собой комплекс аппаратурных, микропрограммных и программных средств и справочной документации (справочников неисправностей, инструкций, схем ЭВМ, тестов).

Системы автоматического диагностирования в машинах ЕС ЭВМ. В рассматриваемых САД реализовано микропрограммное диагностирование (микродиагностика).

12.5. Система автоматического диагностирования ЭВМ ЁС-1045

12.5. Принципы построения систем автоматического диагностирования ЭВМ .............425

Решение задачи автоматического диагностирования, как правило, проводят в два этапа. На первом этапе проводится накопление информации о состоянии диагностируемого объекта и преобразование ее к виду, удобному для последующей обработки. Второй этап заключается в выявлении особенностей, содержащихся в контролируемых параметрах, с целью поиска различий работоспособного состояния объекта от неработоспособного и формировании сигнала о наступлении соответствующего события. При этом важное значение имеют выбор, описание и анализ контролируемых параметров (признаков). Например, при испытаниях электронасосов необходимы одновременные измерения таких параметров, как частота вращения, напор, мощность, подача насоса, утечки через уплотнение, температура элементов [18.20]. По-

Программное обеспечение для сбора и обработки хроматографических данных и автоматического диагностирования рассмотрим на примере приложения для диагностики трансформаторов для Windows «Цвет — Аналитик» ОАО "Цвет". Приложение для диагностики трансформаторного масла создано в соответствии с документом РД 153-34.0-46.302-00 и предназначено для диагностики обыкновенного маслонаполненного оборудования. Все результаты работы данного приложения носят рекомендательный характер в соответствии с руководящим документом. Приложение содержит базу данных анализов, сюда заносятся данные о трансформаторах (местоположение, паспорт) и результаты проведенных анализов. Программа реализует соотношения различных пар газов и соответствующие им дефекты. Программа также содержит базу граничных и пороговых концентраций растворенных в масле газов, а также значения коэффициентов растворимости газов в масле и критерии отбраковки высоковольтных герметичных вводов. Каждому типу оборудования соответствуют свои граничные концентрации и присваивается уникальный номер.

Переносная система диагностирования агрегатов роторного типа "ДИЭС" - предназначена для периодического определения технического состояния вращающегося оборудования, автоматического диагностирования оборудования с указанием неисправного узла и вида неисправности, прогнозирования его нормального функционирования с выдачей информации о времени и объеме проведения ремонта.



Похожие определения:
Акустических колебаний
Алгебраических дополнений
Абсолютных значениях
Алгоритма определения
Алюминиевых наконечников
Аммиачных компрессорных
Амперметра вольтметра

Яндекс.Метрика