Целесообразно проектировать

Вспомогательный тормоз .лебедки должен обеспечивать момент, обеспечивающий спуск колонны полной длины со скоростью не более 1 м/с. Максимальная скорость спуска при номинальной и при малой массе колонны не регламентируется, в связи с чем требования к вспомогательному тормозу уточняются заданиями на разработку конкретных установок. В случае использования приводных двигателей лебедки в качестве тормозных машин целесообразно принимать скорость спуска колонны на 20—30% больше скорости подъема колонны той же массы.

При анализе переходных процессов в электроприводе допустимо и целесообразно принимать некоторые упрощения: действие вихревых токов в массивных частях машины отражается одним контуром, причем этот контур связан только с основным магнитным потоком машины; поток рассеяния считается зависящим только от основного потока машины; реакция якоря не учитывается (последний фактор может быть учтен при анализе структуры электропривода). Схема цепи возбуждения и схема замещения показаны на 85, а, б. Действие контура вихревых токов отражается короткозамкнутой обмоткой, число витков которой WK может быть выбрано произвольно, а сопротивление обмотки должно быть таким, чтобы создаваемая обмоткой м. д. с. (магнитодвижущая сила) была равна м. д. с. вихревых токов. Примем шк равным числу витков обмотки возбуждения

поэтому при проектировании отводов целесообразно принимать такие значения Ь\, при которых с=0.

В качестве базовых величин при переходе к относительным единицам целесообразно принимать:

Соотношение между длинами чередующихся вдоль оси ротора пакетов сердечника полюса с узкими, /у и широкими /ш полюсными1 наконечниками ( 11-6) целесообразно принимать таким, чтобы суммарная длина пакетов с широкими полюсными наконечниками /шг составляла около 70% полной длины полюса /п, т.е. W'n^OJ и /У2)//п»0,3; /ш=20-4-30 мм, /уМ),3/ш.

Суммарную площадь поперечного сечения стержней демпферной обмотки на один полюс целесообразно принимать близкой к 15%' суммарной площади поперечного сечения меди обмотки статора, приходящейся на одно полюсное деление (мм2)

Для уменьшения добавочных потерь и пульсаций ЭДС обмотки статора желательно принимать зубцовое деление полюсного наконечника ротора /2 близким к зубцовому делению статора t\. При cfi, равном целому числу, а также при qi = b+c/d = b + l/2 или bd4-c^9 целесообразно выбирать t2= (0,8-т-0,95) t\. При bd+c^>9 целесообразно принимать в генераторах tz=t\, а в двигателях (чтобы исключить возможность проявления эффекта «прилипания») ^ должно быть несколько меньше или больше t\. В приведенных выражениях b—(1, 2, 3, 4 ...); cjd — несократимая дробь.

4) какие дополнительные соображения целесообразно принимать во внимание?

Притоке /д < 1000 А целесообразно принимать вд = 1. Для многослойных обмоток выбираем согласно рекомендациям в § 10.9 плотность тока Уд = 5 х хЮ6 А/м2.

считать обеспечение заданной скрости подвижного элемента конструкции во всем диапазоне его перемещения. В качестве характеристики динамического режима целесообразно принимать именно скорость, так как она определяет время движения подвижной части и накопленную при ее перемещении кинетическую энергию, превращающуюся в энергию удара в конце хода подвижного элемента.

где /? целесообразно принимать в интервале 0,8 - 0,85 для двухтрансформа-торных подстанций; 0,85 - 0,9-для однотрансформаторных при преобладании потребителей П-й категории и наличии резервных связей и 0,9 - 0,95-при нагрузках 111-й категории.

Учитывая, что асинхронные двигатели в зависимости от мощности и вида привода работают в среднем при 0,5—0,6 номинальной мощности, а машины постоянного тока и синхронные машины — при 0,6—0,7 номинальной мощности, их целесообразно проектировать так, , чтобы КПД достигал максимального или близкого к нему значения при указанных нагрузках.

1. Минимум массы, минимум габаритного объема, максимум эксплуатационной надежности. По этим критериям целесообразно проектировать электромагнитные вентили, приводы электромагнитных клапанов гидро-, пневмо- и холодильных установок, электрические реле, контакторы, автоматические выключатели, предназначенные для встраивания в комплектные распределительные устройства, аппараты авиационного, судового и другого электрооборудования.

Применяется также схема 14-20, в, позволяющая поддерживать мощность постоянной в течение всего цикла плавки регулированием параллельной и последовательной емкости Сг и С2. При использовании этой схемы целесообразно проектировать индуктор на напряжение, значительно превосходящее выходное напряжение генератора, которое остается в процессе плавки стабильным.

Учитывая, что асинхронные двигатели в зависимости от мощности и вида привода работают в среднем при 0,5—0,6 номинальной мощности, а машины постоянного тока и синхронные машины — при 0,6—0,7 номинальной мощности, их целесообразно проектировать так, чтобы КПД достигал максимального или близкого к нему значения- при указанных нагрузках.

Генераторы и электродвигатели общего применения с нормальной скоростью вращения и небольшими диапазонами регулирования напряжения или скорости вращения целесообразно проектировать с относительно малой индукцией В& и несколько повышенной линейной нагрузкой А, так как машины такого типа работают обычно без перегрузок.

При создании асинхронных двигателей общего назначения целесообразно проектировать их в виде серии, состоящей из ряда машин различной мощности и различной частоты вращения. В этом случае можно обеспечить стандартизацию и унификацию их деталей, лучшее использование активных и конструктивных частей, снижение трудоемкости и материалоемкости, повышение энергетических показателей и эксплуатационных свойств. При оптимальном проектировании современных серий двигателей в основу положен критерий минимума приведенных суммарных затрат на производство и эксплуатацию двигателей. При установлении геометрических размеров и основных параметров проектируемых двигателей используют математические методы нелинейного программирования.

ЕШТ может быть получен при различных конструктивных схемах [67]. При малых DK, как известно, целесообразно проектировать БВТ с кольцевым трансформатором (КТ). В этом случае необходимо рассмотреть функции основных конструктивных элементов БВТ с целью выбора стратегии оптимизации БВТ в целом. Непосредственным преобразующим элементом является поворотный трансформатор (ВТ), кольцевой трансформатор служит для передачи энергии с неподвижной части БВТ на вращающуюся. Можно в принципе КТ поставить на выходе, однако при этом в погрешность преобразования информации войдет составляющая, обусловленная нелинейностью кривой намагничивания магнитопровода КТ.

Для получения в эксплуатации полной взаимозаменяемости трансформаторов с медными и алюминиевыми обмотками целесообразно проектировать те и другие с одинаковыми параметрами — потерями и напряжением короткого замыкания, потерями и током холостого хода. Практика расчета серий «алюминиевых» трансформаторов показывает, что взаимозаменяемость их с «медными» трансформаторами может быть получена при одинаковых исходных данных расчета, т. е. одинаковых марке стали, магнитной индукции в стержне, коэффициенте заполнен ния сталью сечения стержня и т. д. При этом трансформаторы с алюминиевыми обмотками имеют одинаковую с «медными» трансформаторами массу стали, меньшую массу, но больший объем металла обмоток, большее сечение обмоток, большую высоту магнитной системы.

Наиболее целесообразно проектировать трехфазную мостовую схему на полупроводниковых вентилях. Однако там, где необходимо иметь большие мощности при высоких выпрямленных напряжениях, применяют ртутные вентили (одноанодные с изолированными катодами).

Для получения в эксплуатации полной взаимозаменяемости трансформаторов с медными и алюминиевыми обмотками целесообразно проектировать те и другие с одинаковыми параметрами — потерями и напряжением короткого замыкания, потерями и током холостого хода. Практика расчета серий «алюминиевых» трансформаторов показывает, что взаимозаменяемость их с «медными» трансформаторами может быть получена при одинаковых исходных данных расчета, т. е. одинаковых марке стали, магнитной индукции в стержне, коэффициенте заполнения сталью сечения стержня и т. д. При этом «алюминиевые» трансформаторы имеют одинаковую с «медными» трансформаторами массу стали, меньшую массу, но больший объем металла обмоток, большее сечение обмоток, большую высоту магнитной системы.

Отсюда вытекает, что резонансный последовательно-параллельный инвертор, нагруженный индуктором, целесообразно проектировать таким образом, чтобы он по своим свойствам приближался к последовательному инвертору.

Особо следует остановиться на операциях «подрыва» выемной . части ГЦН. Наличие специальной оснастки для подрыва облегчает эту операцию и безопасное ее проведение. Подрыв выемной части давлением, создаваемым в корпусе ГЦН, может привести к серьезному ее повреждению. Целесообразно проектировать подрывное устройство (в целях экономии времени) на все шпильки, крепящие корпус, или на половину их. Можно спроектировать приспособление универсальное, которое будет способно выполнять две функции: подрыв выемной части и затяжку шпилек основного разъема ГЦН.



Похожие определения:
Целесообразно ориентироваться
Целесообразно применять
Целесообразно рассчитывать
Целесообразно уменьшать
Целесообразна установка
Центральное отверстие
Централизованное производство

Яндекс.Метрика