Центробежный регулятор

/ — центробежный нагнетатель; 2 — резервный центробежный нагнетатель; 3 — магистральный газопровод; 4 — пылеуловители; 5 — маслоуловители; 6 — маслосборник

В состав компрессорного агрегата входят: центробежный нагнетатель, повышающий редуктор, устанавливаемый между валами электродвигателя и нагнетателя, электродвигатель с аппаратурой управления, система смазки, вентилятор обдува электродвигателя, контрольно-измерительные приборы.

11.2. Центробежный нагнетатель и редуктор:

/ — кран с пневмоприводом; 2 — центробежный нагнетатель; 3 — редуктор; -I — газоотделитель; 5 — аккумулятор масла; 6 — синхронный электродвигатель; 7 — возбудитель; 8 — воздухоохладитель

При местном управлении в непосредственной близости от электродвигателя устанавливают аппараты управления — контакторы, пускатели,, посты управления (кнопки "Пуск", "Стоп" и др.). При дистанционном управлении аппараты управления, как правило, вынесены на щиты управления, которые обслуживают группу, а чаще всего все электродвигатели технологической установки с учетом самих технологических параметров этой установки (насосный агрегат, центробежный нагнетатель с приводным двигателем и т.п.). В целом всем технологическим процессом объекта, всеми его агрегатами с их электроприводом можно управлять с главного щита управления. Главные щиты управления компрессорных и насосных станций устанавливают в помещениях, называемых операторными.

В состав компрессорного агрегата входят центробежный нагнетатель, электродвигатель с аппаратурой управления, система смазки, вентилятор обдува электродвигателя, контрольно-измерительные приборы.

Центральная сила 132 Центробежный нагнетатель 182 Циркуляция скорости 190

пылеуловителей;.Е2- масляный аккумулятор; Е-з — маслоуловитель; А-1—пылеуловитель масляный; ЦН — центробежный нагнетатель

Основной транспортабельный блок агрегата включает: газотурбинйую установку; центробежный нагнетатель; системы регулирования, масло-снабжения и контроля, смонтированные на раме маслобака.

1 — центробежный нагнетатель; 2 — резервный центробежный нагнетатель; 3 — магистральный газопровод; 4 - пылеуловители; 5 ~ маслоуловители; 6 -маслосборник

В состав компрессорного агрегата входят центробежный нагнетатель, мультипликатор, устанавливаемый между валом электродвигателя и валом нагнетателя, электродвигатель с аппаратурой управления, система смазки, вентилятор обдува электродвигателя и контрольно-измерительные приборы. Схема центробежного нагнетателя (280-11-1) с осевым подводом газа и мультипликатора приведена на 12.2. Мультиплика-

ский механик Д. Уатт изобрел центробежный регулятор частоты вращения вала паровой машины.

стоянная времени обмотки реле невелика (ее можно уменьшить искусственно). 70. Напряжение на выходе потенциометрнческого датчика зависит от питающего напряжения. 71. По этой линии движется сигнал прямой связи. 72. Некоторые автоматы были известны уже в древности. 73. Выделите основной стимул. 74. Правильно, в этом случае сигнал на выходе сумматора лавинообразно нарастает. 75. Правильно, индуктивный датчик относится к параметрическим. 76. Так называется реле, у которого регулируется время срабатывания. 77. Найдите более полный ответ. 78. Индуктивность рабочей обмотки зависит от степени насыщения магнито-провода, а следовательно, от тока угравления. 79. Изменится магнитное состояние магнитопровода, а следовательно, и индуцируемая ЭДС. 80. Положительная обратная связь увеличивает ток холостого хода. 81. От полярности тока управления зависит фаза (а не амплитуда) рабочего тока. 82. ПраЕильно, коэффициент усиления рассматриваемой схемы примерно равен коэффициенту усиления одного усилителя. 83. Правильно, коэффициент усиления мостовой схемы равен учетверенному коэффициенту усиления одного магнитного усилителя. 84. Катушка с ненасыщенным магнитопроводом является линейным элементом. 85. Правильно, индуктивное сопротивление такой катушки — величина постоянная. 86. Рассмотрите рабочую характеристику мостового магнитного усилителя. 87. В рабочей обмотке протекают токи двух усилителей. 88. При любой полярности тока смещения нулевой ток увеличится. 89. Проверьте свои вычисления. 90. Ес-ъ принципиальные соображения. 91. Магнитный поток обмотки управления определяется током управления. 92. Это не единственное достоинство. 93. Это только часть времени срабатывания. 94. Правильно, именно при этом условии сжатие цилиндра приведет к существенному изменению сопротивления датчика. 95. Правильно. 96. Д. Уатт изобрел центробежный регулятор скорости. 97. Правильно, другие перечисленные стимулы имеют второстепенное значение для капиталистического производства. 98. Вычитание названных сигналов — основное условие устойчивости. 99. Правильно, в двухтактной схеме напряжение на выходе зависит только от размера воздушного зазора. 100. Электронным называется реле, соединенное с электронным усилителем. 101. Сднстактный усилитель не реагирует на полярность сигнала управления, это один из его недостатков. 102. Правильно. При этом индуктивное сопротивление обмотки тоже уменьшится. 103. Правильно, перемагничивание магнитопровода будет затруднено и рассматриваемая ЭДС уменьшится. 104. Правильно, обратная снизь увеличивает нулевой ток, если она положительна. 105. При отсутствии тока в обмотке управления рабочий ток этого усилителя равен нулю. 106. Правильно, эти токи всегда направлены встречно. 107. Учтите, что изменяются сопротивления всех четырех плеч мостовой схемы. 108. Правильно, так как возрастут тепловые потери 109. Найдите более полный ответ. 110. Назначение этого сопротивления — другое. 111. Латинское слово «дифференциальный»—-значит «разностный». 112. При изменении тока в обмотке смещения изменится и нулевой ток усилителя. 113. Правильно, кужно разделить число витков обмотки управления на число витков рабочей обмотки. 114. Правильно. 115. Обмотка управления может перегореть. 116. Укажите более полный ответ. 117. Правильно. Отметим, что время нарастания тока в обмотке реле можно регулировать изменяя постоянную времени цепи. 118. В этом случае сжатие или растяжение цилиндра

В качестве первичных регуляторов скорости обычно используются центробежные механические регуляторы. Простейший центробежный регулятор скорости паровсы турбины имеет следующие основные элементы ( 13-8): измерительный орган 1, вращающийся синхронно с турбиной, муфту измерительного органа 2, масляный двигатель приводного механизма 3, золотник 4, пружину 5, главный клапан турбины 6 и двигатель регулятора скорости или исполнительный орган вторичного регулятора частоты 7.

В качестве первичных регуляторов частоты обычно используют центробежные механические регуляторы. Простейший центробежный регулятор скорости паровой турбины имеет следующие основные элементы ( 13.8): измерительный орган /, вращающийся синхронно с турбиной, муфту измерительного органа 2, масляный двигатель приводного механизма 3, золотник 4, пружину 5, главный клапан турбины 6 и двигатель регулятора скорости или исполнительный орган вторичного регулятора частоты 7,

Реле скорости ( 105) действует по тому же принципу, что и центробежный регулятор. Реле связано с валом электродвига-

В качестве источника постоянного тока в мегомметрах применены индукторные генераторы постоянного тока с ручным приводом от рукоятки. Напряжение на внешних зажимах генератора зависит от частоты вращения якоря. При вращении от руки неизбежны колебания частоты вращения. Для сглаживания этих колебаний в привод генератора вмонтирован центробежный регулятор. Номинальная частота вращения генератора мегомметра 120 об/мин.

Центробежный регулятор, включаемый в цепь возбуждения ( 9-18), собран на диско 1, закрепленном на валу двигателя, и состоит из плоской пру-

В двигателях с постоянными магнитами центробежный регулятор включается в цепь якоря.

В качестве автономного источника служит генератор индукторного типа, встроенный в прибор и имеющий ручной привод. Генератор ( 17-23) снабжен специальным центробежным регулятором, который при повышении скорости сверх нормальной под действием раздвигающихся грузовиков выдвигает ротор — магнит из статора и тем самым уменьшает индуктированное напряжение. В случае снижения скорости ниже нормальной центробежный регулятор прекращает свое действие и напряжение генератора понижается. Если понижение скорости не превышает 20% от номинальной, то показания измерителя не выходят за пределы допустимой основной погрешности (соответственно классу точности). Основная погрешность мегомметра Ml 101 в рабочей части шкалы не превышает ± 1% от ее длины. Внешний вид мегомметра Ml 101 приведен на 17-24.

дит новые, необходимые для создания такого двигателя усовершенствования: двойное действие (пар поступал поочередно сверху и снизу поршня), золотниковое парораспределение, преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное, маховик, а в 1788 г. и центробежный регулятор числа оборотов. За первое десятилетие фирма построила 66 машин, а за второе — уже 144.

В конструкцию этой машины был впервые введен, изобретенный Уаттом же, центробежный регулятор.



Похожие определения:
Центральной предельной
Центрального проводника
Центробежный регулятор
Центробежного регулятора
Цифровыми вычислительными
Цифрового устройства
Целесообразность сооружения

Яндекс.Метрика