Целесообразность сооружения

Целесообразность применения энергии переменного тока вместо постоянного тока обусловлена многими технико-экономическими причинами. Приведем некоторые их них.

В режиме холостого хода по обмотке возбуждения протекает ток /во, компенсирующий часть потока постоянных магнитов, замыкающегося по магнитной цепи электромагнитного возбуждения. Простота регулирования, малая масса, малая мощность регулирования, высокая надежность определили целесообразность применения генераторов смешанного возбуждения на летательных аппаратах.

Целесообразность применения спектрального метода здесь оправдана тем, что свойства рассматриваемой линии передачи длиной / на любой частоте <о можно описать так же, как это принято в теории линейных четырехполюсников с сосредоточенными параметрами. Для этого достаточно ввести частотный коэффициент передачи К (со, /), очевидным образом связывающий спектральные плотности:

Кривые показывают целесообразность применения тех или иных средств контроля параметров в зависимости от числа контрольных операций и выделенного для их проведения времени.

Инерционные двигатели для привода винтов легких самолетов разрабатываются фирмой «Юнайтед эркрафт корпорейшн» (США). Целесообразность применения МН на этих летательных аппаратах (ЛА) обусловлена высокой удельной мощностью, приходящейся на единицу массы маховика. Для МН лот показатель существенно лучше, чем у обычных авиадвигателей для легких самолетов, мощность которых, как правило, не превышает 120 кВт вследствие ограничений по массе двигателя [4.2].

Установки с ЭМН на базе вентильных электрических машин. Целый ряд зарубежных публикаций [5.19] посвящен перспективам использования ЭМН в системах электроснабжения авиационных и космических летательных аппаратов (ЛА). Отмечается целесообразность применения ЭМН как источников гарантированного питания бортовых систем, обеспечивающих, в частности, навигацию и ориентацию ЛА. По сравнению

При кратковременном режиме работы ЭДН с паузами между сериями циклов мощность привода может быть уменьшена по сравнению с мощностью привода при длительном режиме работы. В этом случае поддержание кинетической энергии ротора на необходимом уровне во время работы ЭДН возможно с помощью маховика, включаемого между двигателем привода и муфтой. Целесообразность применения

Экономическая целесообразность применения автотрансформаторов в электрических сетях уменьшается с увеличением коэффициента трансформации; кроме того, ограничение вносит электрическая связь цепей высшего и низшего напряжения. Например, питание приемников с номинальным напряжением 220 В через автотрансформатор от сети 6000 В невозможно, так как это опасно для персонала, обслуживающего низковольтное оборудование, а распределительная сеть должна иметь изоляцию с расчетом на 6000 В, что обходится значительно дороже, чем при низком напряжении 220 В. Изменением числа витков на вторичной стороне автотрансформатора можно регулировать вторичное напряжение, что используют при устройстве автотрансформаторов малой мощности для лабораторных установок.

ми 74 и lz соответственно. Необходимо определить целесообразность применения объединенной или раздельной системы обслуживания.

щего в отбор при применении промежуточного перегрева, возрастает. Последнее приводит к уменьшению расхода пара н отборе Z>n и, следовательно, к увеличению потерь теплоты в конденсаторе. Кроме того, эффект от уменьшения влажности в части низке го давления (ЧНД) турбины в циклах с промежуточным перегревом при этом также ниже, так как: расход пара по конденсационному потоку DK резко понижается, а пар потока, направляемого тепловому потребителю, в промышленных отборах является перегретым, в тешюфи<ационных отборах влажность всегда заметно ниже, чем в ЧНД установок конденсационного типа. По этим причинам промежуточный перегре в на отечественных ТЭЦ применяется только на установках, работающих при закритиче-ских начальных параметрах и на одном типе установок при ро' = = 12,7 МПа (с теплофикационными турбинами мощностью 180 МВт). Закритические начальные параметры паротурбинн лх установок ТЭЦ принимаются такими же, как на конденсационных электростанциях. Проектная мощность теплофикационных блоков составляет 250 МВт. Для того чтобы определить целесообразность применения промежуточного перегрева на вновь проектируемых установках с турбинами с противодавлением или регулируемыми отборами, необходимо (после того как рп п опт выбрано) установить, насколько возрастает электрическая мощность агрегата при одних и тех же исходных данных (одинаковых давлениях пара на входе в турбину, выходе и:> нее, одних и тех же расходах теплоты бт п и пр.). По этому значению ,\N3 п п необходимо

6. Определить целесообразность применения деаэрг торов, место и схему их включения.

2) технико-экономическая целесообразность сооружения ТЭЦ, работающей на отходах или низкосортном топливе, обеспечивающей производство необходимым количеством тепловой и электриче-

Электроснабжение потребителей цеха, группы цехов или всего предприятия может быть обеспечено от одной или нескольких ТП. Практикой проектирования электроснабжения установлена целесообразность сооружения внутрицеховых одно- или двухтрансфор-маторных подстанций по технико-экономическим показателям, с питанием приемников по схеме «трансформатор — магистраль».

Электроснабжение городов в основном осуществляется от электрических систем, через районные понизительные подстанции. Энергетические возможности и условия электроснабжения в ряде районов страны определяют целесообразность сооружения электрических станций на террито'рии городов. Такие паротурбинные станции часто обеспечивают потребителей не только электроэнергией, но и теплом, в связи с чем их называют теплоэлектроцентралями (ТЭЦ).

Целесообразность сооружения газохранилищ по сравнению со сжиганием избытка газа на буферных ТЭС определяется на основе стоимостных показателей хранения газа и вытесняемого топлива и особенностей режимов топливоснабжения в годовом периоде.

Экономическая целесообразность сооружения ГАЭС определяется следующими факторами:

Потенциальные запасы энергии ветра в СССР огромны. На основании многолетних (с 1936 г.) замеров установлено, что в 65 районах страны скорости ветра превышают 6 м/с. Следовательно, в этих районах использование энергии ветра технически возможно, однако целесообразность сооружения ветродвигателей должна экономически обосновываться в каждом конкретном случае. Учет общего кадастра ветровой энергии в СССР показывает, что его потенциальные возможности равны примерно 11 млрд. кВт, что в 50 раз больше установленной мощности электростанций страны на начало 1977 г. Потенциальная энергия ветра равноценна производству электрической энергии 1,8-1013 кВт-ч/год, т. е. почти в 20 раз превышает ее производство в СССР за 1977 г.

Экономическая целесообразность сооружения ГАЭС определяется следующими факторами:

На АТЭЦ распространяются все требования, которые предъявляются к АЭС по обеспечению радиационной безопасности, а также по созданию санитарно-защитной зоны и удалению от населенных пунктов и тем самым от городов, для теплоснабжения которых АТЭЦ предназначены. В связи с этим возникает необходимость сооружения транзитных тепловых магистралей большой протяженности от АТЭЦ до расположенных в городе пиковых источников теплоты. Для этих магистралей требуются значительные количества труб и крупные капиталовложения, причем, однако, сохраняются, как показывают расчеты, экономическая конкурентоспособность и народнохозяйственная целесообразность сооружения АТЭЦ. , . 152

Для обеспечения указанной схемы работы ACT требуется сооружение транзитных тепловых сетей от ACT до пиковых источников теплоты, что вызывает дополнительный расход труб и капиталовложений. Однако и с учетом этого обстоятельства сохраняются экономическая конкурентоспособность и народнохозяйственная целесообразность сооружения ACT.

Электроснабжение потребителей цеха, группы цехов или всего предприятия может быть обеспечено от одной или нескольких ТП. Практикой проектирования электроснабжения установлена целесообразность сооружения внутрицеховых одно-или двухтрансформаторных подстанций по технико-экономическим показателям, с питанием приемников по схеме «трансформатор — магистраль».

различной мощности, имеющих соединение на низкой стороне через магистрали или ШР. При числе трансформаторов свыше шести возникает экономическая целесообразность сооружения распределительной подстанции РП 10(6) кВ.



Похожие определения:
Целесообразным использование
Целесообразно представить
Целесообразно проводить
Целесообразно выполнять
Цементным раствором

Яндекс.Метрика