Чрезмерного увеличения

Вместе с тем повторные заземления выравнивают распределение потенциалов на оборудовании, не допуская чрезмерного повышения напряжения за местом обрыва нулевого провода и создавая некоторое напряжение на корпусах до места обрыва.

Электрические машины могут работать и при неноминальных условиях (уменьшенная или увеличенная мощность, напряжение и ток, отличные от номинальных, и т. п.). Однако при работе в этих условиях энергетические показатели машины будут отличаться от паспортных данных. Обычно при нагрузках, меньших номинальной, КПД и коэффициент мощности машины меньше номинальных. При нагрузках, больших номинальной, появляется опасность чрезмерного повышения температуры частей электрической машины, в первую очередь ее обмоток, что может привести к преждевременному выходу из строя изоляции обмоток и, следовательно, всей машины. Максимально допустимая температура обмотки зависит от свойств применяемой изоляции (ее класса) и срока службы машины и составляет от 105 до 180°С. Предельно допустимые температуры различных частей обмоток регламентируются общесоюзными стандартами (ГОСТами), имеющими силу законов.

Электромагнитные реле мгновенного действия могут применяться в качестве реле защиты от чрезмерного повышения токов нагрузки, токов коротких замыканий в цепи и от самопроизвольных повторных включений электродвигателей (нулевая защита). Эти реле используются также в качестве реле управления для автоматического управления переходными процессами в функции тока.

При проектировании двигателей серии 4А вместо изоляционных материалов классов нагревостойкости А и В, используемых в предыдущих сериях, были применены материалы классов В и F, а двигателей серии АИ — только класса F. Скорость нарастания температуры при заторможенном роторе была уменьшена от 12... 15 до 9,5... 10°С/с. В результате существенно уменьшился нагрев обмотки статора в процессе пуска и, следовательно, замедлился процесс разрушения витковой изоляции. Уменьшению вероятности чрезмерного повышения температуры обмотки статора вследствие перегрузок и особенно при недостаточно надежной работе внешней тепловой защиты способствует также применение встроенной температурной защиты.

в) переходные процессы в фильтре, возникающие при включении и выключении выпрямителя, не должны вызывать чрезмерного повышения напряжения или бросков тока;

Полученное значение q во избежание чрезмерного повышения температуры обмотки необходимо выдерживать в пределах, указанных в § 5-7.

Если теперь величину внешнего сопротивления нагрузки генератора независимого возбуждения постепенно довести до нуля, то ток якоря его значительно возрастет, а напряжение на зажимах уменьшится до нуля (штриховая часть кривой 2 на 7.4). Это будет режим установившегося короткого замыкания генератора. Для данного типа машины такой режим при полном возбуждении является недопустимым, так как может привести к повреждению обмотки якоря и коллектора от чрезмерного повышения температуры.

Из практики известно, что при недостаточной высоте слоя шихты ее приходится проталкивать в рабочую зону при помощи шуровки, а при излишней величине Н ход процесса в печи рассматривается вследствие чрезмерного повышения давления газов в рабочей зоне. Этот сложный процесс до настоящего времени не получил аналитического описания; приходится пользоваться данными практики и соображениями, основанными на расчете газопроницаемости слоя шихты [Л. 44]. Ввиду того что в настоящее время почти все мощные руднотермические печи выполняются закрытыми, именно это свойство шихты стало определяющим.

Полученное значение q во избежание чрезмерного повышения температуры обмотки необходимо выдерживать в пределах, указанных в § 5.7.

«пожара в стали» вследствие чрезмерного повышения температуры стали в месте стыка. Отсутствие прокладки в шихтованной конструкции позволяет значительно уменьшить ток холостого хода.

Если при коротком замыкании трансформатора к зажимам его первичной обмотки подводится номинальное или близкое к нему напряжение, то токи короткого замыкания в обмотках трансформатора достигают величины, превышающей номинальные токи обмоток в 10—20 и более раз, так как сопротивления обмоток относительно невелики. Такое короткое замыкание трансформатора возможно в эксплуатационных условиях и поэтому может быть названо эксплуатационным (аварийным). Оно представляет большую опасность для трансформатора как вследствие возникающих в нем весьма значительных механических усилий, так и вследствие возможного чрезмерного повышения температуры обмоток. Поэтому трансформатор должен обладать необходимой механической и термической прочностью, и в схеме трансформатора должна быть предусмотрена защита, способная отключить от сети короткозамкнутый трансформатор по прошествии некоторого, обычно весьма короткого, промежутка времени (часто меньше 1 сек). Если защита не сработает, то трансформатор терпит аварию.

В ряде случаев величины токов или напряжений некоторых элементов цепи могут во много раз превышать номинальные значения, на которые рассчитаны эти элементы. Для того чтобы предотвратить выход из строя подобных элементов, используют аппаратуру, автоматически защищающую электрическую цепь от перенапряжений и чрезмерного увеличения токов. При зксплуатации электротехнических устройств и использовании аппаратуры защиты необходимо знание максимальных значений токов и напряжений, возникающих в переходный режим, и время, за которое они их достигают.

В результате чрезмерного увеличения индукции в спинке резко возрастает намагничивающий ток и двигатель вообще может оказаться неработоспо-собным.

Метод коммутации пакетов из-за небольших задержек при передаче сообщений не требует чрезмерного увеличения объема памяти центра коммутации и обеспечивает значительное повышение скорости передачи информации.

В небольших по габаритам машинах опасности чрезмерного увеличения Ег нет, так как поток в них невелик, и число витков в фазе обмотки ротора увеличивают, чтобы снизить ток через щеточные контакты, что особенно важно в двигателях с постоянно прилегающими к контактным кольцам щетками. Такие обмотки выполняют из многовитковых катушек. Описание конструкции и схем обмоток фазных роторов дано в гл. 3.

Техническая сторона вопроса состоит в том, что при выбранной частоте тока должна происходить эффективная передача энергии в нагрузку с достаточно высоким КПД как при расплавленной садке, так и при заполнении тигля кусковой шихтой, если плавка в печи ведется на твердой завалке. С другой стороны, глубинный характер нагрева должен обеспечивать электродинамическое воздействие на расплав и его интенсивное перемешивание, но без чрезмерного увеличения высоты мениска.

При нагрузке ниже 15—20 % номинальной работа двигателя практически недопустима из-за чрезмерного увеличения скорости якоря.

Установочные автоматы выпускаются на меньшие мощности, чем универсальные. Эти автоматы снабжаются только ручным приводом и отключающие устройства их ограничены по номенклатуре. Установочные автоматы значительно проще по конструкции, меньше по размерам и имеют кожух из фарфора или пластмассы. Благодаря компактности, простоте и безопасности для обслуживания они устанавливаются не только в промышленности и на транспорте, но и в жилых и общественных помещениях. Такого рода автоматы предназначаются для защиты цепей от чрезмерного увеличения тока нагрузки. Их,стоимость

Точность аппаратурного получения корреляционной функции зависит от числа точек, в которых измеряются ее значения. Очевидно, чем больше будет точек, тем выше точность. Однако очень большое число точек брать нецелесообразно из-за чрезмерного увеличения времени, затрачиваемого на определение корреляционной функции. Обозначим через т0 разность между соседними задержками (шаг измерения, шаг задержки), а через Ат — абсолютную погрешность, обусловленную аппроксимацией значений корреляционной функции на участке между измеренными значениями. Анализ показывает, что относительная погрешность при линейной

В небольших по габаритам машинах опасности чрезмерного увеличения EI нет, так как поток в них невелик и число витков в фазе обмотки ротора увеличивают, чтобы снизить ток через щеточные контакты, что особенно важно в двигателях с постоянно прилегающими к контактным кольцам щетками. Та-

Пуск в ход двигателя постоянного тока производится с использованием реостата, включенного в цепь якоря ( 10.34). Необходимость применения реостата объясняется тем, что в момент пуска (при « = 0) ер = 0 и ток /р = e/Rp достигает очень большого значения, иногда в 20 раз превышающего ток при нормальной работе. Наличие реостата в цепи якоря позволяет в момент пуска уменьшать значение е и ограничивать ip. Обычно удается избежать увеличения пускового тока больше чем в 2 раза по сравнению с нормальным эксплуатационным током. Для предотвращения чрезмерного увеличения числа оборотов двигателя в случае пуска его с разомкнутой цепью возбуждения индуктора, как показано на рисунке, последняя включается ползунком реостата одновременно

Испытание проводят путем приложения к одной из обмоток двойного номинального напряжения этой обмотки при повышенной частоте (не более 400 Гц). Повышение частоты необходимо во избежание чрезмерного увеличения индукции и намагничивающего тока. Испытание проводят по схеме холостого хода напряжением частоты не менее 2 /ном; продолжительность испытания 1 мин. При частоте свыше 2 /ном длительность испытания уменьшается в соответствии с формулой



Похожие определения:
Численными значениями
Численности населения
Числового программного
Чувствительных элементов
Чувствительность фоторезистора
Чувствительность преобразователя
Чувствительности фотодиода

Яндекс.Метрика