Динамическая стойкость

Динамическая составляющая ДДИн возникает в тех случаях, когда информативный параметр сигнала изменяется во времени, а инерционные свойства СИ не позволяют произвести его точное измерение.

На 3.50 приведены зависимости отдельных составляющих суммарной ошибки от эквивалентной полосы пропускания Рэ замкнутой следящей системы. Из 3.50 следует, что с ростом полосы пропускания динамическая составляющая падает, а флуктуационная возрастает. Минимальное значение суммарной ошибки

Ток якоря электродвигателя состоит из динамической и статической составляющих. Динамическая составляющая тока, подаваемая на вход регулятора 5, в переходных режимах оказывает корректирующее действие, в то время как статическая составляющая — компаундирующее действие, смягчая механическую характеристику электропривода. В одних случаях такое смягчение характеристики соответствует требованиям технологии; в других — желательно иметь более жесткую механическую характеристику, которая может быть получена соответствующим выбором звена 5, Передаточная функция этого звена должна стремиться К нулю при

Ток якоря электродвигателя состоит из динамической и статической составляющих. Динамическая составляющая тока, подаваемая на вход регулятора 5, в переходных режимах оказывает корректирующее действие, в то время как статическая составляющая — компаундирующее действие, смягчая механическую характеристику электропривода. В одних случаях такое смягчение характеристики соответствует требованиям технологии; в других — желательно иметь более жесткую механическую характеристику, которая может быть получена соответствующим выбором звена 5, Передаточная функция этого звена должна стремиться К нулю при

Основное назначение приводного электродвигателя заключается в преобразовании электрической энергии, потребляемой им из сети, в механическую, отдаваемую через вал двигателя. В соответствии с основными законами механики сумма моментов сил относительно любой оси равна нулю. Следовательно, вращающий момент электродвигателя М, определяемый электромагнитными процессами в нем, всегда уравновешивается моментом, приложенным к валу электродвигателя со стороны приводимого механизма. При установившейся скорости вращения — это полезная нагрузка и суммарные потери в механизме Мс, при изменении скорости к моменту М с добавляется динамическая составляющая Мд, вызываемая изменением запаса кинетической энергии движущихся частей.

Динамическая составляющая обратного тока не только увеличивает полное значение обратного тока, но и сдвигает его максимум, как показывают кривые на 3-33, а, вправо от оси ординат соответственно максимальной скорости нарастания обратного напряжения (dub/dt)MaEC.

Динамическая составляющая обратного тока 331

При длительной работе механизма с постоянными нагрузкой и скоростью динамическая составляющая нагрузки является относительно кратковременной и не оказыва ет существенного влияния на вид нагрузочной диа граммы. В этом случае можно считать, что Мрг0=-=const и нагрузка на валу двигателя Л4=МС=

показанный на 6.13, а, является нерезонансным, динамическая составляющая усилия в этом случае пропорциональна квадрату установившегося значения тока короткого замыкания, а среднее значение кривой процесса (Р'_) равно амплитуде переменной составляющей Р1.. На кривой

Динамическая составляющая неуравновешенности может быть обнаружена и устранена только при вращении ротора, т. е. динамической балансировкой.

—— — динамическая составляющая тока затвора. dt

В закрытых распределительных устройствах (РУ) в качестве токоведущих частей, соединяющих между собой аппараты главных цепей, и в качестве сборных шин применяют неизолированные токоведущие проводники прямоугольного, круглого или профильного сечения. Преимущественное применение находят алюминиевые шины. При токах нагрузки до 300—400 А используют и стальные шины. Сравнивая шины круглого и прямоугольного сечений одинаковой площади, можно установить, что последние имеют большую охлаждающую поверхность и поэтому могут нести большую токовую нагрузку. Кроме того, динамическая стойкость плоских шин при протекании тока к. з. может быть сделана большей, чем у круглых шин того же сечения. Поэтому в закрытых распределительных устройствах применяют только плоские шины.

улучшаются условия их охлаждения. При установке шин плашмя так, что они обращены к шинам соседней фазы ребром, увеличивается их динамическая стойкость.

4. В то же время расчет токов КЗ следует выполнять в случаях совместного питания силовых и осветительных нагрузок, если в осветительной сети применены осветительные шинопроводы, питающиеся от распределительных шинопроводов. Динамическая стойкость шинопрово-дов типа ШОС составляет 5 кА, что значительно ниже стойкости шинопроводов типа ШРА (15—35 кА).

Динамическая стойкость, кА

Тип Номинальный ток 'HOMi А Динамическая стойкость, кА Сечение рабочей шины, мм2

Проводники и аппараты выбирают по расчетным условиям нормального режима и проверяют на работоспособность в условиях анормальных режимов (допустимый нагрев длительным максимальным током, термическая и динамическая стойкость при коротких замыканиях, опасное сближение гибких проводников под действием электродинамических сил при к.з.).

Динамическая стойкость - отношение амплитудного значения предельного сквозного тока короткого замыкания, выдерживаемого трансформатором без механических повреждений, к амплитудному значению номинального первичного тока.

Динамическая стойкость — отношение амплитудного значения предельного сквозного тока короткого замыкания, выдерживаемого трансформатором без механических повреждений, к амплитудному значению номинального первичного тока.

К недостаткам синхронных компенсаторов следует отнести удорожание и усложнение эксплуатации (по сравнению, например, с конденсаторными батареями) и значительный шум во время работы. Положительными свойствами синхронных компенсаторов как источников реактивной мощности являются возможность плавного и автоматического регулирования, независимость генерации реактивной мощности от напряжения на их шинах, достаточная термическая и динамическая стойкость обмоток компенсаторов во время к. з., возможность восстановления поврежденных синхронных компенсаторов путем проведения ремонтных работ.

2) Требуемая динамическая стойкость проводника в режиме трехфазного к. з. Чтобы механическое напряжение изгиба в жестком проводнике не превышало допускаемого значения, необходимо выполнить условие

Расчет токов КЗ следует выполнять в случаях совместного питания силовых и осветительных нагрузок, если в осветительной сети применены осветительные шинопроводы, питающиеся от распределительных шинопроводов. Динамическая стойкость шинопроводов типа ШОС составляет 5 кА, что значительно ниже стойкости шинопроводов типа ШРА (15—35 кА). Если цеховая электрическая сеть состоит из кабелей или проводов в трубах, то для выбора и проверки аппаратов напряжением до 1 кВ расчет токов КЗ в таких сетях является обязательным.



Похожие определения:
Дальнейшей обработке
Длинноволновое излучение
Длительная электрическая
Длительной прочности
Длительном пребывании
Длительность импульсов
Длительность перегрузки

Яндекс.Метрика