Дипломному проектированию

33. Неклепаев Б. Н., Крючков И. II. Электрическая часть электростанций: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования: Учебное пособие для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Энергоатомиздат, 1989.

Существует интересная, хотя и малораспространенная форма организации курсового (а также дипломного) проектирования — коллективное проектирование. При коллективном проектировании один проект разрабатывает группа из двух — пяти студентов. Конечно, коллективное проектирование не исключает традиционного индивидуального проектирования.

Рассматриваются вопросы организации курсового и дипломного проектирования о техникумах, оформление пояснительной записки и графической части проектов, содержание пояснительной записки по всем разделам дипломного проекта. В расчетной, технологической я экономической частях приведены конкретные примеры. Рассмотрены вопросы функционально-стоимостного анализа, рецензирование и защита дипломного проекта.

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО И ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

К выполнению дипломного проекта допускаются учащиеся, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения. Перед началом производственной преддипломной практики учащимся выдается задание на дипломное проектирование и проводится вводная беседа, на которой разъясняются общие положения дипломного проектирования, объем работы, место прохождения преддипломной практики, цели и задачи преддипломной практики, график консультаций преподавателей спецдисциплин во время дипломного проектирования, ставятся конкретные задачи по сбору материалов и систематизации их по теме задания.

Для оказания помощи учащимся при выполнении дипломного проекта назначаются руководители дипломного проектирования из числа преподавателей специальных предметов и квалифицированных инженеров проектных организаций и промышленных предприятий. К одному руководителю дипломного проектирования одновременно может быть прикреплено не более восьми учащихся. Кроме основного руководителя дипломного проектирования могут назначаться консультанты по отдельным вопросам или частям проекта, например по экономическим вопросам, по вопросам механизации и автоматизации производства и т. п.

В период преддипломной практики и дипломного проектирования рекомендуется проводить для дипломников никл обзорных лекций по методике дипломного проектирования, профилирующим специальным дисциплинам и нормоконт-ролю.

Задача лекций по методике дипломного проектирования — дать учащимся правильное направление в разработке основных частей дипломного проекта. Задача обзорных лекций по специальным предметам — повторение основных принципиальных вопросов, необходимых для работы над дипломным проектом.

В соответствии с тематическим планом составляется расписание обзорных лекций, которые целесообразно проводить один раз в неделю. Посещение их дипломниками обеспечивает организационно-методическую связь учащихся с техникумом в период дипломного проектирования. Последнее обстоятельство весьма важно для осуществления систематического учета, контроля и руководства работой учащихся на завершающем этапе обучения.

Основными обязанностями руководителя дипломного проектирования являются: участие в выборе темы дипломного проекта, его формулировке и разработке индивидуального задания на дипломный проект; оказание помощи учащемуся в определении перечня вопросов и материалов, которые он должен изучить во время производственной преддипломной практики; консультации по вопросам выбора вариантов и конструкций, оборудования и технологии производства, механизации и автоматизации производственных процессов, нормирования, организации работ (при этом надо обращать внимание на экономическое обоснование принимаемых в проекте решений); оказание помощи учащемуся в подборе технической литературы; регулярная проверка

13. Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей вузов./ Под ред. В.М. Блок$. -М.: Высш. шк. , 1990 -383 с,

38. Пособие по курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей /Блок В. М., Обушев В. К., Паперно Л. Б. и др. М., 1981.

К КУРСОВОМУ И ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

По дипломному проектированию студенту специальности «Электроэнергетические системы и сети» (10.02)

1.15. Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей/Влок В. М., Обушев Г. К., Паперно Л. Б. и др.; Под ред. В. М. Блок. М., 1981.

Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей вузов

Хотя цели, объем и глубина проработки вопросов при курсовом и дипломном проектировании различны, обг вида проектирования имеют много общего с методической точки зрения. Курсовое проектирование является естественной логической ступенькой, подводящей студентов к дипломному проектированию. Соответственно предшествующие типовые расчеты подготовляют студентов к качественному выполнению курсового проекта.

Дипломное проектирование — завершающий этап подготовки студента в институте. Студент-дипломник практически изучил весь объем учебных дисциплин, и от него теперь требуется умение использовать полученные знания при проектировании определенной электрической установки или определенного электротехнического устройства, умение самостоятельно решать инженерные задачи. Качественное выполнение курсового проекта позволяет студенту активно, без затруднений и потери рабочего времени приступить к дипломному проектированию.

19. Пособие к курсовому и дипломному проектированию для электроэнергетических специальностей: Учебное пособие для студентов вузов/В. М. Блок, Г. К. Обушев, Л. Б. Паперно и др. — М.: Высшая школа, 1981. —304 с.

Хотя цели, объем и глубина проработки вопросов при курсовом и дипломном проектировании различны, оба вида проектирования Имеют много общего с методической точки зрения. Курсовое проектирование является естественной логической ступенькой, подводящей студента к дипломному проектированию. Соответственно предшествующие типовые расчеты подготавливают студентов к качественному выполнению курсового проекта.

1. Кондратьев Ю.Н., Туфанова Р.А. Оформление графической части курсовых и дипломных проектов: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. - РИО АЛТИ, 1984. - 48 с.



Похожие определения:
Длительность открытого
Действием электрических
Длительности максимума
Длительности воздействия
Длительно допустимого
Добавочные резисторы
Добавочным сопротивлением

Яндекс.Метрика