Дистанционного управления

Для оперативного пуска двигателя компрессора в ход нажимается кнопка «Пуск», что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения КВ через замкнутый вспомогательный контакт вала выключателя ЛВ и замкнутый при заведенных пружинах контакт КГ П. Отключение двигателя осуществляется нажатием кнопки «Стоп», что приводит к включению катушки дистанционного отключения КО через замкнутый вспомогательный контакт ЛВ. Заводящее устройство привода ЦП при помощи путевого выключателя ВК автоматически включается в момент срабатывания включающих пружин и автоматически отключается после их завода.

Для выключателей, не имеющих дистанционного включения, определяется только собственное время отключения выключателя.

Для оперативного пуска двигателя нажимают кнопку "пуск", что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения KB через замкнутый блок-контакт выключателя В и замкнутый при заведенных пружинах блок-контакт КГП. Двигатель Д отключается на-58

Контакторы являются электромагнитными аппаратами и служат для дистанционного включения и отключения силовых электрических цепей, главным образом электродвигателей. Конструктивная, принципиальная схема контактора показана на 108. К зажимам 1 и 2 присоединяются провода главной цепи. При прохождении тока управления по катушке 6, якорь электромагнита 8 притягивается к сердечнику 7, контакты 3 и 4 замыкаются и остаются замкнутыми пока по катушке 6 проходит ток. При размыкании цепи катушки якорь под действием пружины 9 и собственной массы отпадает и размыкает контакты 3 и 4. При размыкании контактов между ними возникает дуга. Для гашения дуги контакторы снабжаются дугогасительным устройством с электромагнитным или деионным гашением.

На панели электрических машин переменного тока размещены кнопки дистанционного включения и отключения возбуждения, ручка регулятора тока возбуждения синхронной машины; кнопки дистанционного подключения и отключения синхронной машины либо асинхронного электродвигателя к питающей сети. Включение синхронной машины или асинхронного двигателя сопровождается загоранием сигнальной лампы.

управления освещением показана на 72. Магистраль освещения от подстанции к групповым щиткам включена через автомат А и магнитный пускатель МП. Катушка пускателя МП включена между фазой и нулевым проводом через предохранитель Я, выключатель местного управления ВМ, выключатель дистанционного включения ВД и избиратель управления ИУ. В нормальных условиях избиратель ИУ включен в положение Д и освещение управляется дистанционно с помощью выключателя ВД. При необходимости проверки или ремонта аппаратуры избиратель И У ставится в положение М. Сигнальная лампа ЛС включается от блок-контакта пускателя МП.

А-3100, но имеют более высокую отключающую способность и снабжены механизмом дистанционного включения. Такие автоматы можно включать и отключать как вручную от рукоятки, так и дистанционно от кнопок управления, реле или других аппаратов управления.

Магнитные пускатели в защищенном исполнении представляют собой стальной ящик, в который встроен трехпо-люсный контактор переменного тока с замыкающими контактами и защитные реле в двух фазах. Кроме главных контакторов, у контактора магнитного пускателя предусматриваются один или несколько блок-контактов. В комплекте с магнитным пускателем устанавливаются кнопки «Пуск» и «Стоп», с помощью которых производится управление пускателем. Кнопки устанавливают в непосредственной близости к пускателю или на каком-то расстоянии от него (для удобства обслуживающего персонала). Магнитные пускатели служат для местного и дистанционного включения и выключения двигателей и для защиты

В приводе типа ПП-67 выключатель включается за счет предварительно натянутых двигателем пружин привода, отключается за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении. В такой привод встраивают два электромагнита дистанционного включения и отключения и не более пяти отключающих элементов защиты и электромагниты релейного отключения.

На панели электрических машин переменного тока размещены кнопки дистанционного включения и отключения возбуждения, ручка регулятора тока возбуждения синхронной машины; кнопки дистанционного подключения и отключения синхронной машины либо асинхронного электродвигателя к питающей сети. Включение синхронной машины или асинхронного двигателя сопровождается загоранием сигнальной лампы.

Устройство управления и контроля, входящее в состав ИВЭП, может быть использовано для изменения характеристик ИВЭП при различных сигналах внешнего или внутреннего управления: дистанционного включения или выключения, перевода в ждущий режим, формирования сигналов сброса и др. В то же время устройство защиты и коммутации позволяет сохранить работоспособность ИВЭП при возникновении различных нестандартных режимов: короткого замыкания в нагрузке, ее внезапного отключения, резкого повышения окружающей температуры и др. Эти дополнительные устройства могут быть обеспечены собственными источниками электропитания, включая резервные аккумуляторы или гальванические элементы.

Наиболее распространенная схема дистанционного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором изображена на 12.6.

12.6. Схема дистанционного управления асинхронным двигателем с коротко-замкнутой обмоткой ротора

Работой системы управляет контроллер. По команде контроллера интерфейс устанавливает все приборы системы в исходное состояние. Следующая команда переводит все приборы в режим дистанционного управления. Управление системой заключается в передаче адресов и команд из контроллера, по которым происходит выборка передающих и принимающих информацию приборов и соответствующих линий связи.

Для разъединителей наружной установки применяют ручные рычажные и червячные приводы с вращением рукоятки в горизонтальной или вертикальной плоскости ( 2.21, о, б), а также электродвигательные приводы ( 2.21, в). Червячные приводы для вращения вала главных ножей имеют червячный редуктор, а для вращения вала заземляющих ножей — рычажное устройство. Червячные приводы применяются для мощных разъединителей. Электродвигательные приводы с двигателем переменного тока применяются для мощных разъединителей, требующих дистанционного управления. Все приводы снабжаются вспомогательными контактами для сигнализации о положении разъединителей на щите управления.

Для питания вспомогательных реле в схемах защиты, отключающих катушек выключателей, цепей автоматики, сигнализации, дистанционного управления — оперативных цепей — пользуются источниками постоянного или переменного тока. В качестве источника постоянного оперативного тока применяют аккумуляторные батареи с напряжением 110, 220 и 24 В, обеспечивающие питание оперативных цепей с большой надежностью независимо от состояния основных цепей переменного тока. Однако применение батарей связано с увеличением затрат и усложнением условий эксплуатации по сравнению с другими источниками.

Неавтоматизированные насосные станции с мощными двигателями на напряжение 6 кВ кроме местного снабжаются дистанционным управлением. Схемы местного и дистанционного управления такими двигателями аналогичны схемам для двигателей компрессорных станций.

ного напряжения, питания цепей релейной защиты, сигнализации, устройств автоматики и дистанционного управления на КС с электрическим и газотурбинным приводом устанавливают стационарные аккумуляторные батареи. Эти батареи набирают из свинцовых кислотных аккумуляторов типа СК. с емкостью при одночасовом разряде от 111 до 370 А-ч; последние обеспечивают выходное напряжение батареи 220 В. Обычно батареи работают параллельно с подзарядным агрегатом (выпрямителем), который при переменном напряжении питает всю нагрузку сети постоянного тока, одновременно подзаряжая батарею, компенсируя ее саморазряд. При исчезновении переменного напряжения вся нагрузка ложится на батарею.

сятся большой КПД (до 90 %) и высокая надежность и долговечность; надежная автоматическая защита машины от поломок при динамических нагрузках и перегрузках; удобство дистанционного управления с пульта управления, установленного в кабине; простота и удобство изменения направления движения механизмов; возможность автоматизации процессов управления и регулирования скорости рабочего хода; уменьшение габаритных размеров и снижение массы машины с достижением более совершенных форм; улучшение условий труда вследствие уменьшения шума и вибрации, а также применения электрического обогрева и вентиляции.

В книге приведены сведения о классификации приборов контроля и аппаратуры автоматического регулирования и управления, описаны принцип действия и устройство приборов для измерения температуры, давления, расхода, количества, концентра-ции растворов, уровня, а также приборов для контроля состава, влажности и плот-яости газов. Рассмотрено устройство пневматических, гидравлических и электрических автоматических регуляторов и аппаратуры дистанционного управления. Приведены примеры автоматизации отдельных технологических установок.

Монтаж приборов контроля, аппаратуры автоматического регулирования и дистанционного управления является одним из наиболее технически сложных разделов монтажных работ. От квалификации слесарей-монтажников, знания ими современной прогрессивной технологии монтажа, применяемых приемов работы, от технического совершенства инструментов, приспособлений и механизмов и правильного пользования ими во многом зависит качество строительства промышленных объектов и сроки ввода их в эксплуатацию.

Для управления технологическими процессами в промышленности применяют контрольно-измерительные приборы, автоматические регуляторы и аппаратуру дистанционного управления.



Похожие определения:
Добавочное сопротивление
Добротность колебательного
Долгосрочном планировании
Дополнительные капитальные
Дополнительные преимущества
Дополнительных электродов
Дополнительных пояснений

Яндекс.Метрика