Длительные перегрузки

Длительные испытания на наработку являются определительными, их проводят один раз при квалификационных испытаниях в течение 10 OOU ч. Оценку результатов испытаний производят по накопленной выборке: для ИМС 1-й и 2-й степеней интеграции п — 100 шт., С — 5, а для ИМС 3-й степени интеграции п = 20 шт., С — 1.

В § 2.1 говорилось, что отрезок времени между двумя отказами не может характеризовать надежность аппаратуры, так как моменты появления отказов носят случайный характер. Мерой надежности служит средняя наработка на отказ, когда промежутки времени между отказами усредняются. Поэтому чтобы оценить Гср , нужно провести длительные испытания, при которых общее время работы аппаратуры будет значительно больше, чем ожидаемое значение Гср . Чем больше длительность испытаний и чем больше отказов получено в результате этого, тем точнее Гср.оп отражает истинные свойства аппарата.

Большое народнохозяйственное значение имеют работы по закалке головок рельсов при последовательном нагреве. Первая опытно-промышленная установка пущена на заводе Азовсталь. Длительные испытания рельсов показали значительное повышение их износостойкости.

длительной прочности; о"мин и <тмакс— нижняя и верхняя границы значений напряжений рассматриваемых экспериментов. Если <тйин >орд.п, то необходимо провести более длительные испытания при а < стд п при рабочей температуре либо провести испытания сокращенной длительности при более высокой температуре. Оценку с использованием дополнительных опытов можно считать достоверной, если при этом значение дисперсии сохраняется на том же уровне (по вероятностной оценке принадлежит той же области, что и первоначальная величина).

К основным требованиям безопасности при разработке активных зон ВВЭР относятся высокая степень герметичности оболочек твэлов в течение всей кампании топлива как при нормальных условиях эксплуатации, так и при возникновении малых аварий и надежный отвод теплоты в стационарных и нестационарных условиях эксплуатации. При разработке твэлов и топливных кассет с расчетным обоснованием предусматриваются длительные испытания на стендах натурных образцов кассет в реальных условиях по температуре, давлению, расходу и химическому составу воды. Только после подтверждения работоспособности топливных кассет начинается изготовление штатных комплектов активных зон.

к величине Тр,. Теоретически для протекания полной релаксации необходимы длительные испытания. На практике наблюдается быстрое завершение релаксации только в определенных условиях,, например при малых действующих напряжениях или низких температурах. Вариантом этого метода является метод ступенчатого снижения нагрузки ( 23, б) до напряжения, при котором не наблюдается релаксация за конечный период времени. Это напряжение и будет соответствовать тм.

Состояние металла Температура испытания, °С Кратковременные испытания Длительные испытания

Сочетание высокой коррозионной стойкости и удельной прочности в жидких щелочных металлах и их парах делает молибден и его сплавы одним из лучших материалов в автономных энергетических установках для космических аппаратов. В последние годы в этом направлении достигнуты значительные успехи. Например, по данным работ [169а, 186а], турбинные лопатки (см. 1.2) из молибденовых сплавов TZM успешно' выдержали длительные испытания в опытных установках, где а качестве рабочей среды использовали пары цезия и калия. После испытания в опытной турбине в течение 3000 ч при температуре 750°С и скорости потока 160 м/с потеря массы лопаток составляла всего лишь 0,029%, а максимальная глубина коррозии менее 0,025 мм. Благодаря высокому модулю упругости и высокому пределу текучести, молибденовые сплавы типа TZM являются хорошим материалом для пружин, работающих в жидких металлах при температуре 800—1000° С. Такие пружины, покрытые никелем или дисилицидом молибдена, могут быть использованы также в окислительной среде при высоких температурах. Высокий модуль упругости, отсутствие взаимодействия с жидкими металлами и хорошая теплопроводность сделали молибден и его сплавы одним из лучших материалов для изготовления прессформ и стержней машин для литья под давлением алюминиевых, цинковых и медных сплавов.

2.3,4. Анализ состоярия развит^ ТЭ с щелочным электролитов Кроме рассмотренных ТЭ были раз работаны еще другие их модифика ци-и. Однако в настоящей книп рассмотрены ТЭ, на основании кс торых созданы ЭХГ, прошедш» длительные испытания. Наибольши успехи в разработке ТЭ достигнуты i шестидесятых годах. За 10 лет гаки ность мощности ТЭ(7Г Ц) возросла i

Испытания на надежность предполагают получение количественных показателей надежности электрических машин — вероятность безотказной работы, наработка на отказ, законов распределения отказов и др. Как правило, это весьма длительные испытания, которые проводятся до отказа большинства испытуемых машин. Поэтому испытания на надежность являются дорогостоящими и им подвергается лишь малая часть выпускаемых машин.

Испытания на надежность предполагают получение количественных показателей надежности электрических машин — вероятность безотказной работы, наработка на отказ, законов распределения отказов и др. Как правило, это весьма длительные испытания, которые проводятся до отказа большинства испытуемых машин. Поэтому испытания на надежность являются дорогостоящими и им подвергается лишь малая часть выпускаемых машин.

Допустимые длительные перегрузки в зависимости от длительности /, представленные отношением допустимого тока максимальной нагрузки /тах к номинальному току трансформатора /и, могут быть найдены по диаграммам нагрузочной способности для масляных ( 2.5, а) и сухих (рис 25 б) трансформаторов. Кривые построены для различных значений коэффициента заполнения суточного графика /Сн. Этот коэффициент равен отношению площади, ограниченной суточным графиком нагрузки, к площади прямоугольника, сторонами 50

Перегрев и воспламенение изоляции трансформаторов возникают при различных аварийных явлениях, к которым относятся следующие короткие замыкания — межвитковые, между фазами, между фазой и корпусом, между обмотками высшего и низшего напряжения. Причинами коротких замыканий могут служить: плохое вы-полнение изоляции катушек заводом-изготовителем, например, повреждение ее во время запрессовки катушек, длительные перегрузки трансформаторов, при которых изоляция быстро стареет и становится хрупкой, замыкание отводов — проводов, отходящих от обмоток к выключателям, и др.

Следует иметь в виду, что длительные перегрузки недопустимы по соображениям нагрева.

Выбор оптимальной мощности трансформаторов должен производиться в соответствии с режимами их работы. При этом должны быть учтены как экономические требования, так и возможные в эксплуатации кратковременные и длительные перегрузки, как в нормальных, так и в аварийных (послеаварийных) режимах. В соответствии с этим номинальную мощность трансформаторов целесообразно выбирать в следующей последовательности Сначала по предварительным экономическим соображениям рассчитывают целесообразную мощность трансформатора и намечают два - три варианта с номинальными мощностями, ближайшими к экономически целесообразной.

Следует различать кратковременные и длительные перегрузки. Кратковременные перегрузки наступают при подключении и отключении потребителя и при включении и отключении стабилизатора от питающего источника, а также при случайном, быстро прекращающемся, коротком замыкании на выходе стабилизатора. Длительные перегрузки чаще всего являются следствием короткого замыкания на выходе стабилизатора и реже при его холостом ходе.

б) перегрузки по току, возникающие при отключении части параллельно работающих генераторов, изменении схемы сети, подключении новых узлов нагрузки, самозапуске двигателей, форсировке возбуждения генераторов, потере возбуждения и т. п. Для всех генераторов допускаются нормальные длительные перегрузки по току статора не более 5% при снижении напряжения статора не более чем на 5%. Аварийные перегрузки лимитируются заводом-изготовителем отдельно для каждого типа генератора. Для генераторов с непосредственным (форсированным) охлаждением допускаются меньшие перегрузки, чем для генераторов с косвенным охлаждением (табл. 11-1).

Как видно, для трансформаторов допустимы относительно длительные перегрузки. Поэтому защита от перегрузки выполняется с действием на сигнал. Такая защита состоит из реле тока РГ4 и реле времени Pfii (см. 11-20 и 11-21). Ток срабатывания реле определяют по выражению

б) перегрузки по току, возникающие при отключении части параллельно работающих генераторов, изменении схемы сети, подключении новых узлов нагрузки, самозапуске двигателей, форсировке возбуждения генераторов, потере возбуждения и т. п. Для всех генераторов допускаются нормальные длительные перегрузки по току статора не более 5 % при снижении напряжения статора не более чем на 5 %. Аварийные перегрузки лимитируются заводом-изготовителем отдельно для каждого типа генератора. Для генераторов с непосредственным

Как видно, для трансформаторов допустимы длительные перегрузки. Поэтому защита от перегрузки выполняется с действием на сигнал. Такая защита состоит из реле тока КА1 и реле времени КТ1 (см. 11.20 и 11.21). Ток срабатывания реле определяют по выражению

б) перегрузки по току, возникающие при отключении части параллельно работающих генераторов, изменении схемы сети, подключении новых узлов нагрузки, самозапуске двигателей, форсировке возбуждения генераторов, потере возбуждения и т, п. Для всех генераторов допускаются нормальные длительные перегрузки по току статора не более 5 % при снижении напряжения статора не более чем на 5 %. Аварийные перегрузки лимитируются заводом-изготовителем отдельно для каждого типа генератора. Для генераторов с непосредственным

Как видно, для трансформаторов допустимы длительные перегрузки. Поэтому защита от перегрузки выполняется с действием на сигнал. Такая защита состоит из реле тока КА1 и реле времени KJI (см. 11.20 и 11.21). Ток срабатывания реле определяют по выражению

считаться бесконечно большой. Преобразователь должен выдерживать длительные перегрузки, равные 20%. Тиристоры типа Т 302 N [40]. Определить число параллельно соединенных тиристоров. Какие токорас-пределительные резисторы должны быть использованы, если допуск на разброс их номинальных сопротивлений равен ±5%? Какое охлаждение должно быть применено? Прямые характеристики тиристоров приведены на 6.18, характеристики потерь мощности — на 6.19, а характеристики допустимой нагрузки в зависимости от температуры корпуса тиристора — на 6.20. Потери мощности в токораспределительных резисторах не должны превышать потерь мощности в тиристорах.



Похожие определения:
Действием электронов
Дополнительный вращающий
Дополнительные обозначения
Дополнительные требования
Дополнительных капиталовложений
Дополнительных сопротивлений
Дополнительная погрешность

Яндекс.Метрика