Длительных перегрузках

Для конденсаторов ЕН коэффициент Г в виде дискретной функции получают по результатам длительных испытаний при заданной несинусоидальной форме напряжения. Для применяемых конденсаторов ЕН численные значения Г находятся в пределах 0,4—0,9 А-с'/2/мкФ и более подробно в зависимости от типа конденсаторов приводятся в [3.1].

В процессе длительных испытаний часто требуется поддерживать температуру на заданном уровне. Применяющиеся для этой цели автоматические регуляторы температуры могут иметь различную конструкцию.

ме. Продолжительность испытаний составляет 2; 4; 8 или 10 сут и устанавливается в ТУ. Время выдержки изделий в нормальных условиях после окончания кратковременных испытаний составляет обычно 1—2 ч, в то время как по окончании длительных испытаний это время должно быть не менее 24 ч.

За гамма-процентный ресурс принимают время испытаний, соответствующее середине интервала между временем появления двух последних отказов. По полученным результатам ресурсных испытаний уточняются значения гамма-процентного ресурса изделий в НТД. Поскольку этот количественный показатель производственной надежности получается и уточняется, так же как и показатель долговечности, только в результате длительных испытаний, то он также не может быть заранее задан и, следовательно, гарантирован изготовителем. Таким образом, количественные показатели производст-

Образцы для испытаний могут быть как отдельные материалы, так и макеты изоляции, отдельные узлы и готовые изделия. В основе макетирования должны соблюдаться законы подобия. Методикой предусматриваются предварительные испытания для отбора идентичных образцов для длительных испытаний на старение. Испытания циклические. Каждый. цикл состоит из теплового старения при заданной температуре. Температура является основным фактором. Дополнительными могут быть: механические усилия, увлажнение и электрическое напряжение.

В результате длительных испытаний получена статистическая совокупность из 50 различных реализаций (в ч) для пяти высокочастотных установок мощность 63 кет:

В 30-х годах М. В. Келдышем, Н. Е. Кочиным и М. А. Лаврентьевым были разработаны теоретические основы гидродинамики так называемого подводного крыла, и тогда же А. П. Владимировым, И. Н. Фроловым и Л. А. Эп-штейном были проведены в Центральном аэрогидродинамическом институте соответствующие экспериментальные исследования. С1943 г. на заводе «Красное Сормово» под руководством Р. Е. Алексеева начались работы по проектированию опытных скоростных судов на подводных крыльях и в 1957 г.— после длительных испытаний моделей и опытных образцов — в состав действующего речного транспортного флота вошло первое судно на подводных крыльях — пассажирский теплоход «Ракета» ( 81), рассчитанный на 66 мест для сидения, снабженный двигателем мощностью 820 л. с. и развивающий скорость до 60—70 км/час. Еще через два года была начата постройка более крупных пассажирских судов этой группы — теплоходов типа «Метеор», каждый из которых рассчитан на 150 пассажиров и снабжен двумя дизельными двигателями общей мощностью 1800 л. с. С 1961 г. ведется постройка 260-местных судов на подводных крыльях типа «Спутник» (см. табл. 15), а в 1964 г. был передан в эксплуатацию газотурбоход «Буревестник» — наиболее быстроходное судно этого класса, снабженное двумя авиационными газотурбинными двигателями и водометными движителями и развивающее скорость до 95—100 км/час. В 1954 г. было построено первое морское пассажирское судно на подводных крыльях — теплоход серии «Комета», и с 1961 г. ведется строительство более крупных скоростных морских судов серии «Стрела». За разработку и освоение новых типов скоростных судов группе работников завода «Красное Сормово» (Р. Е. Алексееву, Н. А. Зайцеву, Л. С. Попову, И. И. Ерлыкину и др.) и капитану-испытателю В. Г. Полуэктову присуждена Ленинская премия 1962 г.

Помимо влияния на свойства жаропрочности холодная пластическая деформация оказывает заметное влияние на длительную пластичность сталей в 18. В результате длительных испытаний при 540 °С образцов из стали 12Х1МФ в наклепанном состоянии выявлено, что под действием наклепа происходит существенное снижение длительной пластичности до 1—7% для наклепанного металла против 8—15% для исходного металла.

дения более длительных испытаний, чем обычно принято для исходного состояния, чтобы получить разрушение порообразованием и соответственно перегиб на кривой длительной прочности.

плуатации 550 °С заметное разупрочнение приграничных объемов начинается после 7 • 104 ч и, следовательно, использовать результаты испытаний на длительную прочность стали 12X1МФ после 105 ч эксплуатации нецелесообразно, так как требует проведения длительных испытаний.

Статистической обработкой результатов длительных испытаний получена оценка коэффициентов уравнений (3.2) и (3.4):

Провода электрических линий и электротехнические устройства должны быть защищены от превышения температуры при коротких замыканиях и длительных перегрузках.

Тепловой расцепитель, выполненный по принципу теплового реле, отключает автомат только при длительных перегрузках: (при /== = 1,5 /н он срабатывает примерно через 2 мин., при / = 31Н — через 35 с; расцепитель не реагирует на значительные, но кратковременные превышения тока в защищаемой цепи.

Повреждения изоляции в основном происходят в результате ее естественного износа и уменьшения механической прочности при длительной эксплуатации (15 лет и больше), при длительных перегрузках трансформатора, сопровождаемых перегревом обмоток.

Повреждения изоляции в основном происходят в результате ее естественного износа и уменьшения механической прочности при длительной эксплуатации (15 лет и больше), при длительных перегрузках трансформатора, сопровождаемых перегревом обмоток.

Однако тепловая инерция оказалась полезной при применении биметаллических реле для защиты электродвигателей от перегрузок. Такое реле не успевает сработать при пуске электродвигателя, когда ток кратковременно увеличивается, но надежно защищает при длительных перегрузках, дает сигнал на отключение двигателя.

Автоматические выключатели (автоматы) используют для обычных включений и выключений электрических цепей (если они редки), но главное их назначение для автоматического размыкания цепи при длительных перегрузках (действует тепловая защита), при коротких замыканиях и других пиковых перегрузках (действует электромагнитная максимальная защита); при понижении напряжения действует электромагнитная минимальная защита. О выборе автоматов см. [7].

Провода электрических линий и электротехнические устройства должны быть защищены от превышения температуры при коротких замыканиях и длительных перегрузках.

Провода электрических линий и электротехнические устройства должны быть защищены от превышения температуры при коротких замыканиях и длительных перегрузках.

В схеме используется лишь один провод для соединения цепи термодатчиков с УВТЗ-2 в отличие от всех других схем встроенной температурной защиты. Схема УВТЗ-2 предусматривает отключение двигателя при обрыве в цепи термодатчиков и неисправностях в самом устройстве. Устройство УВТЗ-2 обладает малой потребляемой мощностью, имеет низкую стоимость и просто в обслуживании. Как показала практика, такая защита эффективно отключает электродвигатели при длительных перегрузках, неправильных процессах пуска и торможения, повышенной частоте включений, обрыве фаз, колебаниях напряжения сети в пределах 70—110% от Un, заклиненном роторе, при повышенной температуре окружающей среды, а также при нарушениях в системе охлаждения.

При эксплуатации аппараты защиты не должны перегреваться и срабатывать при номинальных и кратковременных перегрузках; должны быстро отключать электроустановки при длительных перегрузках и коротких замыканиях; по своей отключающей (разрывной) способности должны соответствовать токам короткого замыкания, отключать цепь в непосредственной близости от места аварии или повреждения, не нарушая работы остальных участков цепи; при срабатывании предохранителей и автоматов возникающие искры, брызги расплавленного металла вставок, дуги и раскаленные газы должны быть изолированы от окружающей среды.

кая температура плавления которого (420°С) не допускает чрезмерного перегрева корпуса предохранителя при длительных перегрузках.



Похожие определения:
Добротности материала
Дополнительные электроды
Действием центробежных
Дополнительные возможности
Дополнительных мероприятий
Дополнительных требований
Дополнительная составляющая

Яндекс.Метрика