Длительной перегрузки

Обычно в номинальном режиме работы двигателя тормозной момент в 2—3 раза меньше максимального вращающего момента Л/в тах-При длительной перегрузке (Л/ > М тах) двигатель останавливается.

TI и Тz — размыкающие контакты теплового реле. Нагревательные элементы с теми же обозначениями включены в фазы Ci и С3 обмотки двигателя. При длительной перегрузке двигателя нагревательные элементы нагревают биметаллические пластинки и контакты TI и Tz разомкнут цепь питания катушек контакторов.

Устройство управления асинхронным электроприводом с фазным ротором должно обеспечить: автоматический разгон до установившейся скорости и остановку двигателя; защиту и блокировку, обеспечивающие безаварийную работу при исчезновении напряжения в сети, при переподъеме крюка, при длительной перегрузке в пусковом или установившемся режиме.

Обычно в номинальном режиме работы двигателя тормозной момент в 2—3 раза меньше максимального вращающего момента М ах. При длительной перегрузке (М > М тах) двигатель останавливается.

Обьмно в номинальном режиме работы двигателя тормозной момент в 2—3 раза меньше максимального вращающего момента MR тах-При длительной перегрузке (М > М тах) двигатель останавливается.

В этой записи пунктирными линиями показана работа защитных цепей при обрыве ленты второго конвейера или перегрузке его приводного двигателя. При длительной перегрузке двигателя или остановке ленты конвейера отключаются двигатели конвейеров, расположенных до аварийного (по ходу груза), а двигатели последующих конвейеров продолжают работать. Так, например, при перегрузке двигателя М2 тепловые реле РТЗ, РТ4 воздействуют на контактор КЛ2, отключающий двигатель от сети.- Повторное включение двигателя при возврате тепловых реле в исходное состояние и замыкании их контактов в цепи катушки КЛ2 исключается разрывом блок-контакта КЛ2 цепи питания реле РП2, которое, в свою очередь, ликвидирует блокирующую цепь кнопки КнПМ. Замыкающий контакт реле РП2 разрывает, цепь катушки реле РП1, которое через контактор КЛ1 отключает двигатель Ml предыдущего конвейера. При этом цепи управления двигателей МЗ и М4 остаются -без изменения. Последовательность работы аппаратов схемы характеризуется записью:

тырьмя трансформаторами на суммарную мощность 133% нагрузки. Последнее решение находит все большее распространение и возможны две принципиально различные схемы резервирования ( 15.3, а и б). В первой из них один из четырех трансформаторов — резервный. В нормальных условиях работы он" не нагружен или загружен слабо, так что при необходимости заменить рабочий трансформатор можно, переключив эту малую нагрузку к соседней секции РУ Достоинство схемы — несколько облегченная возможность ревизии. Во втором варианте все четыре трансформатора загружены примерно одинаково и неполностью (75%). Число секций 10,5 кВ равно шести. Выведение трансформатора в резерв (ремонт) осуществляется переключением нагрузки на работающие трансформаторы через межсекционные выключатели, причем нагрузка работающих трансформаторов достигает 100%. В случае роста нагрузок цеха эта схема не приводит к длительной перегрузке рабочих трансформаторов.

дается выдержкой времени, превышающей время нормального дуска (не менее t = 3 с). При длительной перегрузке и при затянувшемся пуске реле времени успевает сработать и, размыкая контактом ДТ цепь КМ катушки контактора, отключает электродвигатель.

При длительной перегрузке и затянувшемся пуске двигателя реле времени КТ успевает сработать и, размыкая контакт КТ в цепи катушки контактора КМ (см. 1.3, а), отключить двигатель.

Защита электродвигателей означает их автоматическое отключение пуско-защитными аппаратами с целью предотвращения выхода из строя при увеличении токов в обмотках выше допустимых. Выход из строя двигателя в большинстве случаев означает полное или частичное обугливание изоляции его обмотки при нагреве обмоточного провода большим током. Большой, свыше номинального, ток в обмотке двигателя появляется при длительной перегрузке его механизмом, при заклинивании механизма, а также при несимметрии напряжений в питающих проводах, зависящих от состояния сети, т. е. при аварийных режимах в сети. Одно из первых мест среди аварийных режимов занимает обрыв фазного провода в цепи питания двигателя. Обрыв может быть на линиях высокого и низкого напряжений, при обгорании контактов или зажимов в аппаратах высокого и низкого напряжений, при повреждении кабелей или проводов питания двигателей, обгорании зажимов на самом двигателе.

5) ограничение с выдержкой времени тока возбуждения при длительной перегрузке обмотки ротора величиной, регулируемой в пределах (0,9-1,!)/„„;

При длительной перегрузке тепловое реле срабатывает и своим нормально закрытым контактом отключает катушку контактора от питающей сети и силовая цепь потребителя отключается.

где QT — максимальная теоретическая подача, рассчитанная по диаметрам цилиндра и штока, ходу поршня и числу ходов поршня в 1 с, м3/с; р — полное давление нагнетания при максимальной производительности, Па; фп — коэффициент подачи; Ги — полный КПД насоса; т)п. п— КПД передач между двигателем и насосом; а — коэффициент, учитывающий возможность длительной перегрузки насоса.

где QT — максимальная теоретическая подача, м3/с; р — полное давление нагнетания при максимальной подаче, Па; 'фп — коэффициент подачи; % — полный к. п. д. насоса; Tin.n — к. п. д. передачи между двигателем и насосом; а — коэффициент, учитывающий возможность длительной перегрузки насоса.

венно. Номинальные напряжения конденсаторов 0,5; 0,8; 1,0; 1,6 и 2,0 кВ. Конденсаторы имеют от двух до четырех секций, что позволяет включать их ступенями. На частоту 2,4 кГц и выше выпускаются также подстроенные конденсаторы ЭСВП, имеющие секции разной емкости. Конденсаторы не допускают длительной перегрузки по напряжению. Тангенс угла потерь не выше 0,004.

Защита силовой цепи осуществляется: от токов короткого замыкания — трехполюсным автоматическим выключателем S с максимальными электромагнитными расцепителями, от длительной перегрузки — двумя однополюсными тепловыми реле 1РТ и 2РТ, от снижения или полного исчезновения напряжения — самими контакторами, якори которых при этом автоматически выпадают, в результате чего работающий двигатель отключается от питающей сети. Защита цепи управления от токов короткого замыкания обеспечивается плавкими предохранителями П.

Защита силовой цепи осуществляется: от токов короткого замыкания — трехполюсным автоматическим выключателем В с максимальными электромагнитными расцепителями, от длительной перегрузки — двумя однополюсными тепловыми реле 1РТ и 2РТ, от снижения или полного исчезновения напряжения — самими контакторами, якори которых при этом автоматически выпадают, в результате чего работающий двигатель отключается от питающей сети. Защита цепи управления от токов короткого замыкания обеспечивается плавкими предохранителями П.

В схеме предусмотрено динамическое торможение электродвигателя Д при помощи контактора К.Т путем присоединения якоря электродвигателя к сопротивлению гт. Защита электродвигателя Д от длительной перегрузки производится посредством теплового реле РТ.

В силовую цепь электродвигателя включают два тепловых реле — 1РТ и 2РТ, нормально закрытые контакты которых включены в цепи управления последовательно с катушкой электромагнита. Тепловые реле защищают электродвигатель от длительной перегрузки, а для защиты двигателя от токов короткого

Зависимость времени выключения теплового реле от тока нагрузки такова, что при перегрузке в 50% тепловое реле сработает через 2 мин, при трехкратной перегрузке — через 35 сек, а при восьмикратной перегрузке — через 25 сек. Следовательно, тепловое реле, защищая двигатель от длительной перегрузки, не реагирует на кратковременные толчки тока в цепи вследствие своей тепловой инерции.

В машинах с косвенным и непосредственным охлаждением обмоток учитывают возможность длительной перегрузки генераторов по току при изменении давления водорода ( 15.1, 15.2).

Режим работы двигателей исключает возможность длительной перегрузки, условия пуска легкие, самозапуск исключен. Один из двигателей (/ или 2) находится в резерве, остальные могут работать одновременно.

Следует учитывать недопустимость длительной перегрузки генераторов по току при изменении давления водорода в машинах с косвенным



Похожие определения:
Дополнительные электроды
Действием центробежных
Дополнительные возможности
Дополнительных мероприятий
Дополнительных требований
Дополнительная составляющая
Дополнительной погрешности

Яндекс.Метрика