Дополнительно необходимо

Мощность, выделяемая в дополнительном сопротивлении обмотки ротора неподвижной машины,

3.3.1. Частота вращения восьмиполюсной асинхронной машины п = = 710 об/мин. Какое дополнительное сопротивление необходимо ввести в фазу обмотки ротора для замещения вращающегося ротора неподвижным, если активное сопротивление фазы обмотки ротора R2 - 0,27 Ом? Какая мощность выделится в дополнительном сопротивлении при токе ротора /2 = 30 А? Частота питающей сети/! = 50 Гц.

С изменением .нагрузки (частоты вращения) двигателя при симметричном питании и конденсаторном сдвиге фаз особенно сильно отличаются по значению токи обмотки В, последовательно с которой включается конденсатор. Объясняется это тем, что напряжение &в*, приходящееся непосредственно на обмотку В, при симметричном питании остается неизменным для любого скольжения, а у конденсаторного двигателя изменяется значительно: оно равно постоянному значению напряжения сети ?\ минус падение напряжения на конденсаторе, а у двигателя, включаемого по схеме, приведенной на 5.23, еще и минус падение напряжения на дополнительном сопротивлении: &в* = &\—/в(#ДОб—jxc). Напряжение &в* в конденсаторном двигателе во многих режимах значительно превосходит напряжение двигателя при симметричном питании.

У конденсаторного двигателя при всех скольжениях, кроме s = s0, КПД обычно меньше, чем у двигателя при симметричном питании. Объясняется это, во-первых, тем, что у двигателя при симметричном питании магнитное поле круговое при всех скольжениях (частотах вращения), а у конденсаторного — круговое только при s = s0; при других скольжениях поле эллиптическое, состоящее из прямого поля, создающего полезный вращающий момент, и обратного тюля, создающего тормозной момент; во-вторых, тем, что напряжение UB* на обмотке В в конденсаторном двигателе нередко значительно 'Превосходит напряжение UB при симметричном литании. У двигателя с активным сопротивлением КПД меньше, чем при симметричном питании и при s = s0 (за счет потерь в дополнительном сопротивлении).

и напряжению. Обратная связь по напряжению пропорциональна выходному напряжению. Эта связь исчезает при коротком замыкании нагрузки. Обратная связь по току пропорциональна выходному току. Сигнал обратной связи по току образуется обычно на дополнительном сопротивлении, включением в цепь выходного тока. Эта связь сохраняется и при 'коротком замыкании нагрузки.

В машине с эквивалентным неподвижным ротором (см. 42-1, справа) электромеханического преобразования не происходит, и вся электромагнитная мощность Р9М превращается в электрическую мощность, выделяющуюся в виде теплоты в сопротивлении R%/s. В дополнительном сопротивлении, введенном в фазы неподвижного

С изменением .нагрузки (частоты вращения) двигателя при симметричном питании и конденсаторном сдвиге фаз особенно сильно отличаются по значению токи обмотки В, последовательно с которой включается конденсатор. Объясняется это тем, что напряжение &в*, приходящееся непосредственно на обмотку В, при симметричном питании остается неизменным для любого скольжения, а у конденсаторного двигателя изменяется значительно: оно равно постоянному значению напряжения сети fj\ минус падение напряжения на конденсаторе, а у двигателя, включаемого по схеме, приведенной на 5.23, еще и минус падение напряжения Ни дополнительном сопротивлении: f7B*=z?i—/в('#Доб—/*с). Напряжение I'IB* в конденсаторном двигателе во многих режимах значительно превосходит напряжение двигателя при симметричном питании.

У конденсаторного двигателя при всех скольжениях, кроме s = s0, КПД обычно меньше, чем у двигателя при симметричном питании. Объясняется это, во-первых, тем, что у двигателя при симметричном питании магнитное поле круговое при всех скольжениях (частотах вращения), а у конденсаторного — круговое только при s = s(>; при других скольжениях поле эллиптическое, состоящее из прямого поля, создающего полезный вращающий момент, и обратного поля, создающего тормозной момент; во-вторых, тем, что напряжение UB* на обмотке В в конденсаторном двигателе нередко значительно 'превосходит напряжение U& при симметричном питании. У двигателя с активным сопротивлением КПД меньше, чем при симметричном питании и -при s = s0 (за счет потерь в дополнительном сопротивлении).

Зависимость момента от скорости вращения, как видно из (2-18), является линейной. При изменении внешнего сопротивления меняется наклон характеристики. Характеристики динамического торможения приведены на 2-9,6. Энергия при динамическом торможении выделяется в виде тепла в дополнительном сопротивлении и в якорной обмотке.

Кинетическая энергия, запасенная во вращающихся частях привода, преобразуется в электрическую энергию и выделяется в виде тепла в обмотке ротора и дополнительном сопротивлении роторной цепи. С изменением скорости изменяется скольжение ротора относительно статора и частота тока ротора. Следует отметить, что

Скоростные характеристики при включенном в якорную цепь дополнительном сопротивлении приведены на 3-13,а. При этом способе регулирования, так же как и в двигателе параллельного возбуждения, возникают значительные потери энергии, пропорциональные снижению скорости. Регулирование скорости можно вести только для значений скорости ниже номинальной, жесткость характеристик с увеличением сопротивления уменьшается.

Для точного действительного интегрирования необходима полная однородность материала совмещенного элемента относительно всех свойств, существенных для преобразований; достижение такой однородности для многих материалов весьма проблематично. Если затраты на улучшение свойств материала не оправданы, то дополнительно используют средства мнимого интегрирования. Симметрия 2-го и 3-го рода может быть достигнута выбором симметричной конст-рукции и однородностью совмещенного элемента. Симметрия 1 -го рода обеспечивается установкой второго такого же упругочувствительного элемента, который должен нагружаться той же силой с противоположным (для этого элемента) знаком, если дополнительно необходимо получить разностную схему.

Для осуществления этих работ необходимо: снять, прочистить и продуть фильтры перед подшипниками; разобрать, очистить и установить дополнительные фильтры в системе маслоснабжения (на заливе маслобака, на подводе к нагнетателю, на общих масляных линиях и т.д.); обеспечить надежную работу систем регулирования и защиты. При этом фильтры перед блоками регулирования, шайбами реле осевого сдвига (ТВД, ТНД, ЦБН), установленные на общих масляных линиях, разбирают, прочищают и при необходимости проводят замену элемента. Кроме этого, на масляных самоочищающихся фильтрах дополнительно необходимо проверить: уровень масла и при необходимости дозалить его в редуктор привода, натяжение сеток и их свободу движения по направляющим, исправность работы привода, нагрев электродвигателя, слив масла из маслобака. При этом следует: промыть сетки в маслобак 10%-ным раствором каустической соды; залить масло в маслобак; отремонтировать, заменить и смонтировать сетки в соответствии с заводской инструкцией.

В первую схему дополнительно необходимо ввести формирователи модуля. Вторая схема строится с использованием регулируемого фазовращателя, формирователей прямоугольных импульсов, двухполупериодного ФМ и интегратора-сумматора. Формирователи прямоугольных импульсов позволяют почти устранить влияние уровней сигналов. При возникновении несовпадения во времени прямоугольных импульсов на выходе интегратора напряжение изменится, регулируя фазовращатель до тех пор, пока возникшее несовпадение будет сведено к нулю. ФМ обеспечивает работу схемы как при положительных, так и отрицательных полупериодах сигналов, увеличивая быстродействие. Он построен на однополупериодном ФМ и интеграторе-сумматоре. В установившемся режиме выходное напряжение интегратора равно ср.

Если требуемая чувствительность не обеспечивается, можно использовать устройство компенсации напряжения на линии. Дополнительно необходимо определить значение сопротивления компенсации — так называемое сопротивление смещения ZCM. Вольт-амперная характеристика со смещением показана на 46.6,6. Собственно в реле направления мощности принят параметр тока смеще-ния 70см' определяемый как /0см = ?/0ycT/ZCM, где Uqyct определяется ближайшим значением к рассчитываемому ранее U0c M.

Дополнительно необходимо учесть энергию поглощаемых в <-м слое у-квантов, рожденных ву'-м поглотителе,

Дополнительно необходимо учесть энергию поглощаемых в ;'-м слое у-квантов, рожденных ву'-м поглотителе,

И наконец, нужно выполнить перечень работ в соответствии с разделом «Комплексная проверка и регулировка телевизора» инструкции по ремонту те-левизвров УСЦТ. Дополнительно необходимо проверить и при необходимости выставить напряжение накала кинескопа 6,3±0,2 В.

Однако дополнительно необходимо, чтобы сдвиг по фазе в плече Z\ был такой же, как и в плече zx, соответственно должны быть одинаковыми сдвиги по фазе в плечах z2 и z3.

Если требуемая чувствительность не обеспечивается, можно использовать устройство компенсации напряжения на линии. Дополнительно необходимо определить значение сопротивления компенсации — так называемое со-' противление смещения ZCM. Вольт-амперная характеристика со смещением показана на 44.6,6. Собственно в реле направления мощности принят параметр тока смещения /осм, определяемый как /0см = с'оустДсм, где l/оуст определяется ближайшим значением к рассчитанному ранее U0cpM.

12. У светильника серии В4А дополнительно необходимо ослабить стопорные винты 12 (см. 2 иЗ), вскрыть нижнюю часть светильника, для чего вывинтить специальным ключом зажимное кольцо 10, закрепляющее в корпусе панель патрона 11. После замены лампы светильник собирают, как указано в п. 9



Похожие определения:
Действием падающего
Допустимые превышения
Допустимых концентраций
Допустимых превышений
Допустимыми значениями
Допустимая импульсная
Допустимая постоянная

Яндекс.Метрика