Допустимых перегрузок

3-20. Лившиц Д. С. и Мессерман С. М., О допустимых перегрузках кабелей в аварийном и рабочем режимах, «Электричество», 1957, № 8.

Длительная работа трансформаторов гарантируется при соблюдении нормированных условий их эксплуатации (см. § 5-1). Реальные условия в отдельные промежутки времени могут существенно отличаться от нормированных. При этом возникает вопрос о допустимых перегрузках трансформаторов. Перегрузки возникают при наличии одного или одновременно нескольких условий:

Длительная работа трансформаторов гарантируется при соблюдении нормированных условий их эксплуатации (см. § 5.1). Реальные условия могут существенно отличаться от нормированных. При этом возникает вопрос о допустимых перегрузках трансформаторов, которые возникают при наличии одного или одновременно нескольких условий:

Номинальный ток плавкой вставки выбирается так, чтобы в нормальном режиме и при допустимых перегрузках отключения не происходило, а при длительных перегрузках и КЗ цепь отключалась возможно быстрее. При этом соблюдаются условия избирательности защиты. Эти вопросы рассматриваются в курсах «Электрические сети» и «Релейная защита».

Нагрев обмоток и других частей от потерь, возникающих в трансформаторе при номинальном режиме работы, допустимых перегрузках и коротких замыканиях ограни-

Длительная работа трансформаторов гарантируется при соблюдении нормированных условий их эксплуатации (см. § 5.1). Реальные условия могут существенно отличаться от нормированных. При этом возникает вопрос о допустимых перегрузках трансформаторов, которые возникают при наличии одного или одновременно нескольких условий:

Реальные условия эксплуатации трансформаторов существенно отличаются от нормированных, поэтому возникает вопрос о допустимых перегрузках, происходящих в случае нарушений одного или одновременно нескольких условий, перечисленных ранее, т. е.

Подробно рассмотрены системы охлаждения электрических машин, прежде всего турбогенераторов. Указаны направления модернизации, дальнейшего развития, перспективы применения новых систем охлаждения. Приведены также данные о турбогенераторах зарубежных фирм. Рассмотрены особенности вентиляционных, гидравлических и тепловых расчетов машин и трансформаторов с представлением необходимых справочных данных, включая теплофизические свойства специфических материалов и их композиций, используемых в электромашиностроении. Представлены основные характеристики теплообменников электрических машин и трансформаторов. Приведены необходимые сведения о допустимых перегрузках. Рассмотрены способы теплового контроля электрических машин и трансформаторов.

Подробно рассмотрены системы охлаждения электрических машин, прежде всего турбогенераторов. Указаны направления модернизации, дальнейшего развития, перспективы применения новых систем охлаждения. Приведены также данные о турбогенераторах зарубежных фирм. Рассмотрены особенности вентиляционных, гидравлических и тепловых расчетов машин и трансформаторов с представлением необходимых справочных данных, включая теплофизические свойства специфических материалов и их композиций, используемых в электромашиностроении. Представлены основные характеристики теплообменников электрических машин и трансформаторов. Приведены необходимые сведения о допустимых перегрузках. Рассмотрены способы теплового контроля электрических машин и трансформаторов.

Реальные условия эксплуатации трансформаторов существенно отличаются от нормированных, поэтому возникает вопрос о допустимых перегрузках, происходящих в случае нарушений одного или одновременно нескольких условий, перечисленных ранее, т. е.

При использовании электродвигателя для торможения лебедки возникают затруднения, связанные с тем, что требуемая скорость спуска колонны обычно больше скорости подъема колонны той же массы. Момент на валу двигателя при спуске меньше, чем при подъеме, однако из-за ослабления поля ток двигателя значительно увеличивается. Для преодоления этого затруднения, например, на установке 11ДЭ был применен специальный двигатель, представляющий собой конструктивно одно-якорный преобразователь [29]. При подъеме такая машина работает как двигатель постоянного тока, а при спуске — как генератор переменного тока. Наряду с этим представляется возможным получить вполне удовлетворительные характеристики системы торможения и в случае применения обычного двигателя постоянного тока, при условии полного использования его регулировочных свойств и допустимых перегрузок.

допустимых перегрузок по

Плавкие вставки должны выдерживать токи допустимых перегрузок, но быстро срабатывать при токах короткого замыкания.

Следовательно, для выбора мощности трансформатора с учетом резервирования и допустимых перегрузок достаточно знать максимальную и среднюю нагрузки и продолжительность суточного максимума.

допустимых перегрузок на номограммах заштрихованы. Если точка с координатами (S, if) не попадает в заштрихованную зону, то выбор оптимальной мощности трансформатора определяется экономическими соображениями; если попадает, то условиями нагрева.

Выбор оптимальной мощности трансформаторов на подстанциях по универсальным номограммам экономических интервалов обеспечивает минимум приведенных затрат и показывает ориентировочные зоны допустимых перегрузок по условиям нагрева. Номограммы ( 7.26 — 7.57) построены по методике, предложенной в гл. 2 (§ 2.4) по выражению (2.42) и позволяют учитывать любые значения времени максимальных потерь т и стоимости потерь короткого замыкания ск. Согласно (2.41) эти значения определяют величину if, являющуюся одним из двух показателей номограмм

Наибольший ток ремонтного или послеаварийного режима принимается при условии отключения параллельно работающего трансформатора, когда оставшийся в работе трансформатор может быть перегружен по правилам аварийных длительных или систематических перегрузок. Как бШю показано в § 2.2, е, согласно ГОСТ 14209 — 85 для трансформаторов допускается длительная аварийная перегрузка на 40% и систематическая перегрузка в зависимости от условий охлаждения, типа трансформатора и графика нагрузки. Если неизвестны действительные значения допустимых перегрузок, то в учебном проектировании можно принять:

Материал используется наилучшим образом тогда, когда имеет место равенство; однако могут оказаться целесообразными также более низкие значения <т^тах (обусловленные, например, преобразователем). Для сталей обычно выбирается сглгтах = 15 — 20 кгс/мм2. Предел упругости <ЗЕ — это напряжение, до которого можно нагружать без возникновения остаточных деформаций. Но здесь зависимость между напряжением и деформацией уже нелинейна [65]. Для обеспечения достаточно большого диапазона допустимых перегрузок отношение сГ?/(Тлгтах должно быть как можно больше.

У методических нагревателей длины индукторов подобраны так, что в нем одновременно находится не менее трех заготовок--В этом случае режим в момент толкания холодной заготовки ме. няется мало. Броски мощности (тока) находятся в пределах допустимых перегрузок генератора. Поэтому методические нагреватели и при индивидуальном питании обычно настраиваются на горячий режим. Если настроить на горячий режим периодический нагреватель в расчете отбора полной мощности генератора, то-в первое время, когда в индукторе заготовка еще будет холодной, наблюдаются сильные броски мощности (тока), опасные для генератора.

2. Намечаем два возможных варианта мощности трансформаторов ГПП завода с учетом допустимых перегрузок. Из суточного графика нагрузок завода ( 6-13 б) определяем значение максимальной нагрузки за наиболее загруженный день 8„ = 60 MB • А и продолжительность этой нагрузки за те же сутки tn.— 3 ч. Определяем коэффициент заполнения графика нагрузок в наиболее

14-4. ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ ПЕРЕГРУЗОК ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ В СИСТЕМАХ ПРОМЫШЛЕННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ



Похожие определения:
Допустимого напряжения
Допустимо применение
Действием собственной
Достаточной надежности
Достаточно эффективно
Достаточно определить
Достаточно вычислить

Яндекс.Метрика