Допустимых систематических

Диэлектрическое основание ПП или МПП должно быть однородным по цвету, монолитным по структуре и не иметь внутренних пузырей и раковин, посторонних включений, сколов, трещин и расслоений. Допускаются одиночные вкрапления металла, царапины, следы от удаления одиночных невытравленных участков, точечное и контурное посветление, проявление структуры материала, которые не ухудшают электрических параметров ПП и не уменьшают минимально допустимых расстояний между элементами проводящего рисунка.

Проводящий рисунок ПП должен быть четким, с ровными краями, без вздутий, отслоений, подтравливания, разрывов, темных пятен, следов инструмента и остатков технологических материалов. Допускаются: 1) отдельные местные протравы не более 5 точек на 1 дм2 ПП при условии, что оставшаяся ширина проводника соответствует минимально допустимой по чертежу; 2) риски глубиной не более 25 мкм и длиной до 6 мм; 3) отслоения проводника в одном месте на длине не более 4 мм; 4) остатки металлизации на пробельных участках ПП, не уменьшающие допустимых расстояний между элементами.

и технологическое покрытие под пайку; соблюдение допустимых расстояний между оголенными участками монтажных проводов и металлическими деталями каркасов (не менее 3 мм для цепей с напряжением до 250 В и 5 мм для цепей свыше 250 В); выполнение монтажных соединений, расположенных в непосредственной близости от сильно нагретых деталей, проводами в термостойкой изоляции; подключение к каждому контакту не более трех монтажных соединений; возможность доступа к отдельным элементам с целью проведения контроля, настройки и регулировки аппаратуры; монтажные элементы не должны располагаться на острых кромках несущих конструкций.

Таким образом, возможность копировать, растягивать, сжимать, вращать, перемещать и возвращать на место любые компоненты топологии фрагментов БИС, а также автоматическая проверка минимально допустимых расстояний между компонентами в пределах слоя или между слоями, охватов одних фигур другими, ширины фигур заданного типа или внутренних размеров этих фигур делает подсистему интерактивного проектирования мощным и эффективным средством синтеза топологии микросхем.

Для расчета изоляционных расстояний во всех таблицах даны значения для твердой изоляции из электротехнического картона или кабельной бумаги. При определении реальных допустимых расстояний необходимо учитывать, помимо минимального промежутка, требуемого условиями электрической прочности изоляции, ВОЗМОЖНЕЕ допуски в отклонении действительных размеров токоведущих и заземленных частей от проектных. Эта поправка в явном или скрытом виде введена во все таблицы § 4-5 и 4-6. В этих параграфах содержатся практические рекомендации, пользоваться которыми следует после ознакомления с конструкциями обмоток, приведенными в гл. 5.

Для расчета изоляционных расстояний во всех таблицах даны значения для твердой изоляции из электротехнического картона или кабельной бумаги. При определении реальных допустимых расстояний необходимо учитывать помимо минимального промежутка, требуемого условиями электрической прочности изоляции, возможные допуски в отклонении действительных размеров токоведущих и заземленных частей от проектных. Эта поправка в явном или скрытом виде введена во все таблицы § 4.5 и 4.6. В § 4.5, 4.6 содержатся практические рекомендации, пользоваться которыми следует поСле ознакомления с конструкциями обмоток, приведенными в гл. 5.

Размещение ГГШ (ПГВ) производится с учетом особенностей картограммы нагрузок предприятия и соблюдением допустимых расстояний до источников загрязнения [14].

Размещение ГГШ (ПГВ) производится с учетом особенностей картограммы нагрузок предприятия и соблюдением допустимых расстояний до источников загрязнения [14].

На поле схемы над основной надписью допускается помещать необходимые технические требования: о недопустимости совместной прокладки некоторых проводов, жгутов и кабе лей; значения минимально допустимых расстояний между ними; о специфике прокладки и др.

Изоляционные расстояния ОРУ. При рассмотрении вариантов компоновки электрооборудования и выполнении ошиновок шинами или проводами необходимо принять допустимые минимальные расстояния в свету от токоведущих частей до различных элементов, устанавливаемых на территории ОРУ. При определении наименьших допустимых расстояний в открытых РУ дополнительно должно быть учтено следующее: при гибких шинах, расположенных в горизонтальной плоскости, расстояния между проводами разных фаз и токоведущей фазы до заземленных конструкций должны быть увеличены не менее чем на а, мм:

При определении наименьших допустимых расстояний в открытых РУ дополнительно должно быть учтено следующее:

1. Исследовать на ЭВМ температурный режим для оценки допустимых систематических нагрузок (перегрузок) трансформаторов [4, 34].

Расчет допустимых систематических перегрузок при проектировании электроснабжения возможен только при наличии предполагаемого суточного графика нагрузки за характерные зимние сутки и проводится в следующей по-следовател ьности.

Кроме такого точного метода применяются приближенные способы, основанные на ряде допущений, упрощающих расчет. В [4] приведены таблицы с нормами максимально допустимых систематических нагрузок трансформаторов, рассчитанных при значениях параметров трансформаторов по табл. П. 5.1 и принятом отношении номинальных потерь короткого замыкания к номинальным потерям холостого хода, равном пяти. Для температуры охлаждающего воздуха от -10°С до +20°С такие нормы приведены в табл. П. 4.3.

При определении допустимых систематических перегрузок пользуются средними (если изменение температуры за продолжительность графика нагрузки на превышает 12°С) или эквивалентными (если изменение температуры превышает 12°С). Эквивалентной называется некоторая постоянная температура, при которой износ изоляции получается таким же, что и в действительных условиях при изменяющейся температуре. Эквивалентные (сезонные и годовые) значения температуры воздуха для некоторых городов России приведены в табл. П. 4.4.

По таблицам допустимых систематических перегрузок (табл. П. 4.3) по значениям К\, Г„ и температуре охлаждающей среды 0^ определяют нормативное значение максимально допустимого коэффициента %nni'Ui тической перегрузки Ксдоп- Для промежуточных значений К2 и 0ао, т.е. в интервале между указанными их значениями в табл. П. 4.3, Кс.ва, следует определять линейной интерполяцией.

Нормы максимально допустимых систематических перегрузок трансформаторов

750 кВ с потребителями первой категории обычно устанавливают два трансформатора (автотрансформатора). Выбор мощности трансформаторов производится с учетом требований к надежности электроснабжения, характера графиков нагрузки и допустимых систематических и аварийных перегрузок по ГОСТ 14209—85.

Подстанции, как правило, размещаются вблизи центров нагрузок, причем на подстанциях всех категорий обычно устанавливаются два трансформатора (автотрансформатора). Выбор мощности трансформаторов производится с учетом характера графиков нагрузки и допустимых систематических и аварийных перегрузок по ГОСТ 14209-69 (см. гл. 5).

Таблица 1 .36. Нормы максимально допустимых систематических и Сл М

Графики нагрузочной способности силовых масляных трансформаторов и автотрансформаторов. ГОСТ 14209-69 установил графики допустимых систематических перегрузок трансформаторов и автотрансформаторов (мощностью до 250 МВ-А и свыше 250 МВ-А, если нет других данных), общее число чертежей 36 ( 1-2). На графиках дана зависимость коэффициента превышения нагрузки Кг от коэффициента начальной нагрузки К\ и длительности превышения нагрузки tR. Графики построены для постоянных времени трансформаторов 2,5 и 3,5 ч; систем охлаждения М, Д, ДЦ, Ц и эквивалентной температуры охлаждающей среды от —10 до +40° С. При значениях Кг>1.5 кривые графиков нанесены пунктиром, так как в этой области систематические перегрузки свыше полуторакратных могут быть допущены только с разрешения предприятия-изготовителя. Прежде чем использовать графики, необходимо заданный график нагрузки трансформатора преобразовать в эквивалентный (в тепловом отношении) двухступенчатый график.

Выбор мощности трансформаторов производится с учетом характера графиков нагрузки и допустимых систематических и аварийных перегрузок по ГОСТ 14209—69 (см. гл. 5) .



Похожие определения:
Допустимого превышения
Допустимую температуру
Достаточная механическая
Достаточной точностью
Достаточно длительного
Достаточно рассмотреть
Действием теплового

Яндекс.Метрика