Допустимыми значениями

Основным недостатком механического (ленточного) тормоза является ограниченная способность поглощения энергии торможения, обусловленная предельно допустимыми температурами, возникающими на фрикционных поверхностях, и возможностью отводить выделяемое тепло. Даже при работе с гидроматом комплект тормозных колодок выдерживает в среднем не более 1800—2000 циклов спуска. Из-за термических напряжений растрескиваются тормозные шкивы (нагрев поверхности шкива превышает 800—1000°С), поэтому на практике обычно применяют различные способы охлаждения механического тормоза буровых лебедок, а основная нагрузка м кгс.м поглощается вспомогательными тормозами. Однако при использовании водяного охлаждения тормозных шкивов, гидравлического компенсатора или сервотормоза из-за усложнения конструкции снижается надежность работы.

Другим способом проверки допустимости аварийной перегрузки трансформатора связи является определение температуры масла и температуры наиболее нагретой точки обмотки трансформа гора по формулам (П1.1) (П1.4) и сравнение их с максимально допустимыми температурами (см. табл. П1.1):

Известные в промышленности электропроводящие клеи (типа ЭПК-68 на основе кремнийоргани-ческого компаунда с наполнением серебра) имеют удовлетворительную проводимость, однако в процессе старения рекристаллизуют-ся, чему способствует наличие в объеме большого числа мелкодисперсных металлических включений (наполнителя). Это приводит в ряде случаев к неуправляемому стеклованию клеевого шва. Такой способ применяют для крепления малогабаритных плат и в ряде случаев для коммутации выводов элементов с низкими допустимыми температурами. Клей позволяет успешно производить замену вышедшей из строя микросборки без заметного температурного воздействия на остальные элементы ГИФУ.

Допустимость аварийных перегрузок лимитируется не износом изоляции, а предельно допустимыми температурами для обмотки и масла: •&0бм,н,н,т ^ 140°С, •б-мг^115°С.

Допустимая аварийная перегрузка определяется предельно допустимыми температурами обмотки (140 °С для трансформаторов напряжением выше 110 кВ и 160 °С для остальных трансформаторов) и температурой масла в верхних слоях (115°С). Аварийные перегрузки вызывают повышенный износ витковой изоляции, что может привести к сокращению нормированного срока службы трансформатора, если повышенный износ впоследствии не компенсирован нагрузкой с износом изоляции ниже нормального.

Фирма «Вестингауз» разработала изоляцию типа «Термоластик», предоставив лицензии ряду других фирм (Шнейдер — Вестингауз, Жемон и др.)- Фирма GEC0 использует посредством перегонки при высокой температуре отходы слюды, выполняя однородные мика-ленты, получившие название самика, заменив скрепляющую бумагу стеклянной материей с высокими механическими свойствами и высокими допустимыми температурами. В качестве основного элемента используются искусственные эпоксидные смолы. Пропитка подготовленных стержней обмотки производится в горизонтальных пропиточных баках, в которые можно закладывать стержни машин большой активной длины до 9 м. Чтобы избегнуть окисления ком-паундной массы, обработка под давлением осуществляется в атмосфере азота.

форматоров,' недостаточна. Ее надо увеличить по условиям ограни-чений, накладываемых максимально допустимыми температурами. Проверку по этим ограничениям можно выполнить несколько иначе 133].

Важнейшей характеристикой изоляционных материалов является лх нагревостойкость, которая решающим образом влияет на надежность работы и срок службы электрических машин. По на-гревостойкости электроизоляционные материалы, применяемые в электрических машинах и аппаратах, подразделяются, согласно ГОСТ 8865—70, на семь классов со следующими предельно допустимыми температурами &яям.

Допустимые длительные токовые нагрузки на кабели до 35 кВ с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги в свинцовой, алюминиевой или полихлорвиниловой изоляции принимаются в соответствии с допустимыми температурами нагрева жил кабелей. Эти температуры согласно ГОСТ в зависимости от номинального напряжения кабеля равны:

Допустимые длительные токовые нагрузки на кабели напряжением до 35 кВ с изоляцией из пропитанной кабельной бумаги в свинцовой, алюминиевой или поливинилхлоридной изоляции принимают в соответствии с допустимыми температурами нагрева жил кабелей. Эти температуры в зависимости от номинального напряжения кабеля равны

Допустимость аварийных перегрузок лимитируется не износом изоляции, а предельно допустимыми температурами для обмотки и масла: 1&оем,н,н,т^140оС, §М^П5ОС.

Область рабочих режимов транзистора на его коллекторных характеристиках ограничена максимально допустимыми значениями тока

Форма экскаваторной характеристики электропривода должна быть такой, чтобы при рабочих нагрузках обеспечивалась высокая производительность механизма с ограничением момента допустимыми значениями при возможных перегрузках ( 12.3).

По типу решаемых задач испытания подразделяются на следующие разновидности: исследовательские, проводимые для изучения определенных свойств приборов; определительные, проводимые для определения значений их параметров и сравнения с заданными значениями по точности и доверительной вероятности; гр а ничн ые, проводимые для определения зависимостей между предельно допустимыми значениями гараметров приборов и значениями их параметров в режиме эксплуатации; сравнительные — испытания двух или более приборов, проводимые в идентичных условиях для сравнения характеристик их качества; конструктивные, проводимые в процессе разработки прибора для оценки влияния на качество изделия вносимых в его конструкцию изменений; контрольные, проводимые для контроля его качества.

Для обеспечения надежного включения тиристоров в рабочем диапазоне температур система управления должна обеспечивать токи и напряжения, превышающие граничные значения, но ограниченные максимально допустимыми значениями средней мощности потерь, т. е. рабочие точки на диаграмме управления должны находиться внутри заштрихованных площадок, каждая из которых соответствует определенной температуре. При температурах — 40, + 20 и + 110° С верхние граничные значения для мощных тиристоров составляют 6 В и 320 мА; 4,5 В и 220 мА; 2,5 В и 80 мА.

Работу биполярного транзистора, включенного по схеме с ОЭ, определяют статическими коллекторами /к(^кэ)/ = const (Рис< J0-17. д) и базовыми /Б(1'БЭ)^ = const (Рис> 10-17> б) характеристиками. Область рабочих режимов транзистора на его коллекторных характеристиках ограничена максимально допустимыми значениями тока

Область рабочих режимов транзистора на его коллекторных характеристиках ограничена максимально допустимыми значениями тока

34. Определяют температуру трансформатора Т1тр=Гос+Т'нр, сравнивают ее с допустимыми значениями температур материалов, использованных в конструкции, и с температурой, которая принималась для расчета суммарных потерь в обмотках.

Выбор типа реле. Промышленность выпускает реле разнообразных типов с различным количеством контактных групп, допустимым числом включений, значениями коммутируемого тока и напряжения, тока и напряжения срабатывания, габаритами, массой, допустимыми значениями условий эксплуатации и другими техническими характеристиками.

При расчете схемы необходимо выбирать значения тока, напряжения и мощности такими, чтобы при любом режиме работы схемы они не выходили за допустимые пределы. Область, выделенная допустимыми значениями тока, напряжения и мощности, является рабочей областью характеристик транзистора ( 43). По значению максимально допустимой мощности рассеяния различают транзисторы малой мощности (PKmax'
При нормальном законе распределения вероятность появления малых погрешностей существенно выше, чем больших. Вероятность того, что случайная погрешность измерений находится между двумя допустимыми значениями Ах и Аг, может быть определена выражением

Рассмотрим условия получения от синхронных генераторов максимальной реактивной мощности, большей их номинальной реактивной мощности. Допустимая нагрузка генератора определяется допустимыми значениями тока в обмотках статора и ротора и при активной нагрузке ограничивается током статора, а при реактивной нагрузке — током ротора. Если учесть оба указанных условия, то для определения реактивной мощности можно построить графики зависимости Q = f(P) для номинального режима (кривая /) и для режима недогрузки (кривая 2) по активной мощности ( 3.13) [21]. Рассмотрение этих зависимостей показывает, что при недогрузке по активной мощности можно получить максимальную реактивную мощность и использовать ее для поддержания уровня напряжения и повышения устойчивости узлов нагрузки потребителей.



Похожие определения:
Допустимую плотность
Достаточным основанием
Достаточной прочности
Действием светового
Достаточно рассчитать
Достаточно выполнить
Достаточную механическую

Яндекс.Метрика