Допустимой перегрузки

Расчет требуемого момента инерции маховика при выбранном согласно (9.85) двигателе основывается на выполнении условия о допустимой перегрузке двигателя и заключается в следующем. На нагрузочной диаграмме механизма ( 9.26) выбираем предположительно наиболее тяжелый участок работы (Мс3 = М„твх), на котором момент двигателя может достигнуть наибольшего значения (в случае примерно одинакового времени участков — это участок с наибольшим статическим моментом). Если считать, что наибольший момент двигателя будет равен допустимому по перегрузке Мдоп = ?Д/ИНОМ, то

Из анализа кривых на 9.31 видно, что уже при ^Р/^Н, ср ^ 0,35 и допустимой перегрузке по нагреву коэффициент механической перегрузки становится равным 2,5, что для двигателей постоянного тока оказывается предельным. Асинхронные двигатели допускают меньшую перегрузку; кроме того, если учесть еще возможное понижение напряжения питающей сети, то она будет еще меньше, поэтому двигатели, предназначенные для продолжительного режима и используемые в кратковременном режиме работы, редко рассчитываются из условий допустимого нагрева, так как в большинстве случаев они недоиспользуются в тепловом отношении. Лучшее использование двигателей по нагреву при небольших значениях ^р/ГН)Ср может быть в случае применения двигателей специального исполнения, отличающихся повышенной перегрузочной способностью; асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором должны также иметь большой пусковой момент.

Например, при двух одинаковых трансформаторах на ПС и допустимой перегрузке каждого из них, равной 40%, 5эк = 1,45пс/2=

14.9. Трехфазный асинхронный электродвигатель типа 4АН160М4УЗ (Рном == 22,0 кВт, п„ )И - 1470 об/мин, ,И„ах/ЛГиом = 2,1, постоянная времени нагрева Тя •== 50 мин), предназначенный для продолжительного режима работы, предполагается использовать для кратковременных режимоЕ; работы. Какое время i;может работать двигатель не перегреваясь, при максимально допустимой перегрузке его по моменту? При расчетах потерями пренебречь.

Выбор приводных двигателей для крановых механизмов. Зная статическую мощность, выбирают двигатель и проверяют его. по тепловому режиму, а если нужно, и по допустимой перегрузке. При этом пользуются приближенными методами: 1) методом последовательных приближений; 2) методом эквивалентного к.п.д. (методом завода «Динамо»); 3) методом нагрузочных рядов. Так как механические постоянные времени крановых приводов достаточно велики и заметно больше электромагнитных, во всех методах учитываются только механические переходные процессы. Большой опыт в проектировании крановых приводов показал, что такое упрощение оправданно.

Выбранный электродвигатель должен быть проверен по допустимой перегрузке при разгоне кабины, ее движении с перегрузкой двигателя и по тепловому режиму,

Полученный момент должен быть не больше максимально допустимого момента электродвигателя. После достижения кабиной номинальной скорости приводной электродвигатель может продолжать работать с перегрузкой. Е! этом случае, пользуясь также диаграммой неуравновешенности, необходимо определить время существования перегрузки и установить допустимо или недопустимо время перегрузки электродвигателя, которое в соответствии с действующими стандартами на двигатели ограничено. После проверки выбранного электродвигателя по допустимой перегрузке он может быть проверен по тепловому режиму с использованием диаграммы неуравновешенности и известных методов эквивалентного момента или мощности.

данном случае преобразователь можно выбирать по допустимой перегрузке. П/ск двигателя происходит в течение 1,65 с, т. е. меньше 15 с; поэтому выбираем преобразователь с допустимой 100% -ной герегрузкой. С учетом изложенного из имеющейся номенклатуры выбираем реверсный преобразователь типа КТУ-230/200 Р при номинальных токе /ном = 200 А и напряжении 230 В.

Выбрав двигатель, затем проверяют его по допустимой перегрузке и тепловому режиму, пользуясь методом Савинкова [4].

Выбор приводных двигателей для крановых механизмов. Зная статическую мощность, выбирают двигатель и проверяют его. по тепловому режиму, а если нужно, и по допустимой перегрузке. При этом пользуются приближенными методами: 1) методом последовательных приближений; 2) методом эквивалентного к.п.д. (методом завода «Динамо»); 3) методом нагрузочных рядов. Так как механические постоянные времени крановых приводов достаточно велики и заметно больше электромагнитных, во всех методах учитываются только механические переходные процессы. Большой опыт в проектировании крановых приводов показал, что такое упрощение оправданно.

Выбранный электродвигатель должен быть проверен по допустимой перегрузке при разгоне кабины, ее движении с перегрузкой двигателя и по тепловому режиму,

7. Ориентировочно проверяют двигатель по нагреву путем определения эквивалентного среднеквадратичного циклового тока в основном расчетном режиме по формуле (131), при этом должно выполняться условие (132). Проверяют также выполнение условия допустимой перегрузки (154)."

Определение расчетной мощности (кВ-А) трансформаторов ГПП производят по расчетной нагрузке (23.11) и коэффициенту мощности на шинах подстанции cos фш с учетом допустимой перегрузки трансформаторов kn:

При выходе из строя одной кабельной линии оставшаяся в работе несет полную нагрузку и должна быть рассчитана по нагреву с учетом допустимой перегрузки. В соответствии с ПУЭ кабели, загруженные в нормальном режиме на 80% от допустимого тока, могут быть перегружены в поелеаварийном режиме до 130% в течение до 6 ч в сутки и в продолжение до 5 суток подряд.

где с?м —.коэффициент допустимой перегрузки двигателя, зависящий от его загрузки по активной мощности (определяется по справочным данным).

Проверку электродвигателя по условиям допустимой перегрузки производят исходя из условия: Мт^/Мтн^\«, где Х„ — кратность максимального момента соответствующего электродвигателя по каталогу; Мтах — максимальный момент двигателя. Электродвигатель проверяется также по достаточности развиваемого им пускового момента из условия: М„уСк/Мнам^К„у^, где А,„уск — кратность пускового момента двигателя по каталогу; Мпуск — пусковой момент электродвигателя. Если выбранный электродвигатель не удовлетворяет условиям перегрузки или пуска, необходимо выбрать другой электродвигатель — большей МОЩНОСТИ. В ряде случаев вместо метода эквивалентного момента при определении мощности электродвигателя используется метод эквивалентной мощности Рэк, который возможен при наличии соответствующей нагрузочной диаграммы механизма, в предположении постоянства КПД т] и коэффициента мощности cos ф двигателя.

Мощность трансформаторов с учетом допустимой перегрузки и обеспечения бесперебойности электроснабжения: S = S'/NrKa — = 338,7/(2-0,65)=242 кВ-А, где К„=0,6-И),7; N, — число силовых трансформаторов (с учетом категории потребителей электроэнергии по бесперебойности электроснабжения, Л/т = 2).

где Р„ом — номинальная активная мощность; tg ф„„м, TJHOM — номинальные данные СД; амакс — коэффициент наибольшей допустимой перегрузки СД по реактивной мощности (табл. 2.8).

Коэффициенты загрузки для п. а) и б) установлены исходя из необходимости взаимного резервирования при выходе из работы одного из трансформаторов и с учетом допустимой перегрузки трансформатора, оставшегося в работе.

Управление двигателем производится командоконтрол-яером КК, имеющим три положения. В этой схеме интерес представляет действие защиты. Для двигателей, работающих в повторно-кратковременном режиме (например, в прокатных цехах), тепловые реле не используют, но применяют защиту от перегрева двигателей при стопорении и от перегрузки по току примерно на 100—200 %. Защита выполняется так, как показано на 11.4, с помощью электромагнитного максимального реле РМ и реле времени РВМ. Реле РМ настраивается на надежное втягивание от пускового тока или от тока допустимой перегрузки и на отпадание при снижении тока двигателя до тока нагрузки. Реле РВМ обычно настраивается на 1,5—2 с. При каждом пуске втягивается реле РМ и отключает катушку реле РВМ, которое размыкает свой замыкающий контакт и отключает катушку реле напряжения РН1 только в том случае, если двигатель не идет в ход (или время перегрузки превышает уставку реле РВМ) и контакты реле РМ не замыкаются. Нескольких повторных включений двигателя может быть достаточно для того, чтобы тронуть механизм с места, если, например, стопорение произошло из-за того, что застыла смазка. Стопорение механизмов получается также при заклинивании прокатываемых металлов.

В. Про!ерить сеть по нагребу с учетом допустимой перегрузки S т>слеа1арш/ном режиме (см. § f. 7) 7. Проверить (по допустимой потере) напряжения от питающею пункта 1о точек токоразИела 6 нормальном и послеаНириином режимах

Что касается расчета и выбора электродвигателей вспомогательных станочных механизмов, таких, как приводы зажимных устройств, быстрого перемещения отдельных элементов станков (траверс, шпинделя, суппортов и т. п.), то мощности этих двигателей следует выбирать в большинстве случаев, исходя из их допустимой перегрузки, как для кратковременных режимов работы. Например, при выборе приводного электродвигателя зажима колонны радиально-сверлильного станка можно воспользоваться выражением [24]



Похожие определения:
Действием светового
Достаточно рассчитать
Достаточно выполнить
Достаточную механическую
Достигается необходимое
Достигается рациональным
Достигается уменьшение

Яндекс.Метрика