Достигает установившейся

ются с кратковременными периодами отключения. При этом нагрев не превосходит допустимого, а охлаждение не достигает температуры окружающей среды. ч

повторно-кратковременный, при котором рабочие периоды чередуются с периодами пауз, а длительность всего цикла не превышает 10 мин. При этом нагрев не превышает допустимого, а охлаждение не достигает температуры окружающей среды.

честве исполнительного органа используются реле типов МКУ-48, РЭС-22, РПУ-2, РПУ-0, РМУ и др. Принцип работы устройства заключается в следующем. При нажатии кнопки КнП подается напряжение на УВТЗ-2. Если температура обмотки двигателя ниже рабочей температуры позисторов, то их сопротивление мало (150— 450 Ом) и ток, протекающий через реле Р, будет больше его тока срабатывания. Реле срабатывает и замыкает свой контакт в цепи катушки магнитного пускателя К. Двигатель включается. В аварийном режиме, когда температура обмотки двигателя достигает температуры срабатывания термодатчиков, сопротивление их резко возрастает, а ток в цепи реле Р резко уменьшается и оно отключается. Контакт реле размыкается, обесточивается катушка магнитного пускателя, и двигатель отключается.

По режимам работы все потребители электроэнергии можно распределить на ряд групп, для которых'предусматриваются три режима работы: продолжительный, при котором электрические машины могут работать длительное время, причем превышение температуры отдельных частей машины не выходит за пределы, устанавливаемые стандартом; кратковременный, при котором рабочий период не настолько длителен, чтобы температуры отдельных частей • машины могли достигнуть установившегося значения, период же остановки машины настолько длителен, что машина успевает охладиться до температуры окружающей среды; повторно-кратковременный, при котором рабочие периоды чередуются с периодами пауз, а длительность всего цикла не превышает 10 мин. При этом нагрев не превосходит допустимого, а охлаждение не достигает температуры окружающей среды.

Предельно допустимые температуры обмоток при коротком замыкании, установленные ГОСТ 11677-75, приведены в табл. 7-5. Длительность короткого замыкания можно приближенно принять равной 5 с. Время, в течение которого медная обмотка достигает температуры 250°С,

температура достигает температуры плавления, поэтому сопротивление резко падает, а падение напряжения приблизительно постоянно и соответствует наибольшему значению. Значение тока в точке б соответствует граничному току сваривания. На участке в — г, соответствующем снижению тока, падение напряжения уменьшается, и кон-

Для ускорения плавления вставки при перегрузках и снижения общей температуры всей вставки при ее плавлении на проволоки напаиваются небольшие оловянные шарики. При токах перегрузки, когда температура вставки достигает температуры плавления олова, шарик расплавляется и растворяет часть металла, на котором он напаян. Происходит местное увеличение сопротивления вставки и снижение температуры плавления металла в этом месте. Вставка перегорает в том месте, где был наплавлен шарик. При этом температура всей вставки оказывается намного ниже температуры плавления металла, из которого она выполнена. В номинальном режиме шарик практически не влияет на температуру нагрева вставки.

Предельно допустимые температуры обмоток при коротком замыкании, установленные ГОСТ 11677-85, приведены в табл. 7.6. Время, в течение которого медная обмотка достигает температуры 250 °С,

Для ускорения плавления вставки при перегрузках и снижения общей температуры всей вставки при ее плавлении на проволоки напаиваются небольшие оловянные шарики. При токах перегрузки, когда температура вставки достигает температуры плавления олова, шарик расплавляется и растворяет часть металла, на котором он напаян. Происходят местное увеличение сопротивления вставки и снижение температуры плавления металла в этом месте. Вставка перегорает в том месте, где был наплавлен шарик. При этом температура всей вставки оказывается намного ниже температуры плавления металла, из которого она выполнена. В номинальном режиме шарик практически не влияет на температуру нагрева вставки.

нагреве током звуковой частоты (8 кГц), зафиксированное с помощью осциллографа и термопар [11] через 2; 3 и через 4,3 с после включения нагрева. На второй секунде нагрева поверхность цилиндра достигает температуры аустенизации (~780°С), еще через 2,3 с (конец нагрева) температура поверхности достигла ~980°С, центра — 320 °С, а аустенитное превращение распространилось на глубину 3,5 мм, что составляет ~70°/о глубины горячего проникновения тока данной частоты. Мы имеем здесь случай нагрева цилиндра сравнительно малого диаметра

При больших плотностях тока, при которых горит дуга, температура поверхности катода достигает температуры испарения металла, из которого выполнен катод. Если температура поверхности катода достигает 3500—4000° К, что возможно для тугоплавких металлов, скорости свободных электронов становятся столь большими, что значительная часть их покидает поверхность катода. Это явление называется термоэлектронной эмиссией.

Из уравнения (4.3) следует, что двигатель достигает установившейся температуры через бесконечно большое время. Однако уже при^ = 4Гн т = 0,987туст, а при t = 5Tu т = 0,993туСт- Поэтому можно считать, что нагревание двигателя практически заканчивается при t= (4 — 5)ГН.

Кратковременным называется такой режим, при котором за рабочий период двигатель не достигает установившейся температуры нагрева, а время останова достаточно для полного остывания двигателя до температуры окружающей среды. Кратковременный режим характерен для шлюзовых механизмов гидросооружений, приводов монтажных кранов, вспомогательных приводов металлорежущих станков. Для такого режима изготовляется специальная серия электродвигателей. В их паспортном щитке указывается кратковременная мощность для определенной продолжительности работы (6, 10, 15, 30, 60 мин). Такие двигатели отличаются повышенными перегрузочными и пусковыми свойствами. Двигатель подбирается соответственно мощности нагрузки Рк и продолжительности работы /к ( 13.5) по каталогу.

для работы в продолжительном режиме, нецелесообразно. Для электродвигателей постоянного тока кратковременная перегрузка определяется прежде всего условиями обеспечения безыскровой коммутации на коллекторе. Для того чтобы электродвигатель работал с полной нагрузкой, температура изоляции его токоведущих -частей должна достигать предельно допустимых значений. Однако различные части электродвигателя имеют разные по величине постоянные времени нагревания. Например, в электродвигателях постоянного тока якорь достигает установившейся температуры позже, чем коллектор или обмотка возбуждения, так как имеет лучший контакт со стальным магнитопроводом и лучшие условия теплоотдачи от меди к стали и от стали в окружающую среду. Поэтому в кратковременном режиме коллектор и обмотка возбуждения не будут использованы полностью по условиям нагревания. В электродвигателях переменного тока перегрузочная способность определяется наибольшим (критическим) значением вращающего момента двигателя. При этом обмотки ротора и статора равномерно недоиспользуются по условиям нагревания.

ходкого процесса, когда ротор достигает установившейся частоты вращения, броски токов и моментов уменьшаются и машина входит в установив-. шийся режим. ••

По мере разгона двигателя скольжение уменьшается от единицы до сотых долей и, следовательно, уменьшаются индуктивные сопротивления клеток ротора. При малом скольжении токи в роторе распределяются между стержнями внешней и внутренней клеток обратно пропорционально их сопротивлениям, проходя в основном во внутренней клетке. К концу пуска, когда двигатель достигает установившейся частоты вращения, вращающий момент двигателя создается практически только внутренней клеткой (поэтому она и называется рабочей). В двигателях с одной глубокопазной клеткой, в которой высота паза ротора во много раз больше ширины ( 12.17,6), в пазы помещают стержни, обычно медные. В момент пуска, когда частота в роторе наибольшая, индуктивность внутренней части сечения каждого стержня обмотки ротора больше, чем периферийных, и ток вытесняется в верхние части стержней. Происходит как бы уменьшение площади поперечного сечения проводника и увеличение активного сопротивления ротора, а значит, увеличивается пусковой момент и уменьшается пусковой ток. По мере разгона двигателя частота тока в цепи ротора уменьшается и ток распределяется по сечению проводника более равномерно.

В процессе пуска, когда двигатель при разгоне достигает установившейся частоты вращения, трансформатор переводится в положение, при котором к двигателю подводится номинальное напряжение сети.

достигает установившейся частоты вращения, используется машинный отметчик времени. Значения переменных в реальных единицах пересчитываются по формуле

достигает установившейся частоты вращения, используется машинный отметчик времени. Значения переменных в реальных единицах пересчитываются по формуле

производится переключение реостата на вторую ступень. При этом двигатель будет работать по характеристике 2, к при дальнейшем разбеге двигателя скольжение уменьшится от s = s3 до s = s2, а момент — от значения М = Ммакс до М == Ммин. Затем производится переключение на первую ступень и т. д. После выключения последней ступени реостата двигатель-переходит на работу по естественной характеристике 0 и достигает установившейся скорости. При наличии у двигателя короткозамыкающего механизма после окончания пуска щетки с помощью этого механизма поднимаются с контактных колец и кольца замыкаются накоротко, а реостат возвращается в пусковое положение. Тем самым пусковая аппаратура приводится в готовность к следующему пуску. Необходимо отметить, что дистанционное управление короткозамыкающим механизмом контактных колец сложно осуществить; это затрудняет автоматическое управление двигателем. Поэтому в последнее время фазные асинхронные двигатели строятся без таких механизмов. При этом щетки постоянно налегают на контактные кольца, что

Пуск двигателя ( 15.25) протекает в следующем порядке. Обмотка возбуждения отключается от возбудителя и при помощи переключающего устройства П замыкается на сопротивления реостата гр (переключатель находится в положении 1). После этого обмотка статора присоединяется к сети трехфазного тока. Возникшее вращающееся магнитное поле будет индуктировать токи в обмотках ротора. Взаимодействие этих токов с вращающимся полем вызывает появление момента, который и производит разгон ротора синхронной машины так, как это имеет место в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором. Когда ротор достигает установившейся скорости .п, близкой к синхронной (я>0,95 п0}, в обмотку возбуж-

Если рабочие периоды и паузы чередуются столь часто, что температура двигателя за рабочий период не достигает установившейся, а за время паузы — температуры окружающей среды, то такой режим называют повтори о-к ратковременным.



Похожие определения:
Достоверности результатов
Дозированного количества
Дальнейшее построение
Дросселями насыщения
Двигатель генератора
Двигатель остановится
Двигатель приводящий

Яндекс.Метрика