Достижения номинальной

Схема коррекции термоэлектрического преобразователя, его нормированная амплитудно-частотная характеристика и нормированная амплитудно-частотная характеристика корректирующего преобразователя приведены на 4.7. Для достижения необходимого уровня корректируемого и выходного сигналов в схеме предусмотрены усили-

В однобассейновых схемах бассейн отгорожен от моря зданием ПЭС, воспринимающим напор, и плотиной ( 1.14,а). Режим, или цикл, ПЭС одностороннего действия заключается в следующем. После заполнения во время прилива бассейна, куда вода поступает через специальные отверстия в здании ПЭС, эти отверстия закрываются затворами. Через некоторое время, когда уровень моря снижается в результате начавшегося отлива, начинают работать турбины, пропуская воду в море из бассейна и срабатывая его вместимость. Когда напор становится ниже минимального, при котором могут работать турбины, они отключаются и после достижения необходимого напора для работы турбин цикл повторяется.

Для достижения необходимого срока службы двигателей стандартами предусматривается ряд требований, которые должны быть проверены в рамках типовых или приемо-сдаточных испытаний. Основным требованием с точки зрения срока службы двигателей является ограничение превышения температуры обмоток статора — не свыше допускаемых значений. При испытании двигателей мощностью 0,25... 300 кВт для определения превышения температуры обмоток чаще всего используется метод сопротивления. Для этого метода установлены предельно допустимые превышения температуры обмоток статора: 80°С— при классе изоляции В и 100°С — при классе F. Испытания на нагревание должны проводиться в нормальных условиях окружающей среды и при точно определенных стандартами условиях питания, нагрузки и проведения измерений. Если измерение сопротивления обмоток выполняется методом суперпозиции без отключения двигателя от сети, то допускаются превышения температуры на 5°С больше, чем для метода сопротивления.

Для таунсендовского разряда справедливы кривые Пашена ( 4.17), представляющие зависимости пробивного напряжения данного газа Unp от произведения давления Р на длину промежутка (изображены сплошными линиями). Для кривых Пашена характерны две области слева и справа от ординаты, соответствующей минимальному напряжению. При малых давлениях, когда произведение Р1 мало, электроны на своем пути от катода к аноду встречают настолько мало нейтральных частиц, что ионизация затруднена. Для достижения необходимого числа ионизации, чтобы иметь в промежутке достаточное количество положительных ионов, способных сделать разряд самоподдерживающимся, требуется повысить напряжение. При высоком давлении, наоборот, электроны не в состоянии приобрести на малом пути свободного пробега необходимую энергию для ионизации. Поэтому для достижения необходимого уровня ионизации пробивное напряжение с ростом давления также повышается. При некотором давлении будут наиболее выгодные условия ионизации, для которых пробивное напряжение оказывается минимальным. Эти положения справедливы при достаточно больших расстояниях между электродами.

Кристаллизатор является одним из наиболее ответственных узлов печи. Тепловая нагрузка кристаллизатора весьма неравномерна. В общем через систему охлаждения кристаллизатора может отводиться 50—70% мощности печи. Основная часть этого тепла отводится теплопроводностью через узкий поясок (см. 7-10,6), где имеет место контакт наплавляемого слитка с кристаллизатором. Здесь удельные тепловые потоки, как показали исследования, могут достигать 105—106 ккал/м2-ч. Система водяного охлаждения кристаллизатора должна отводить эти тепловые потоки без возникновения пленочного кипения. Поэтому для достижения необходимого коэффициента теплопередачи от стенки кристаллизатора к воде, последняя должна иметь в рубашке водоохлаждения скорость несколько метров в секунду.

Основным преимуществом реактора-размножителя с расплавленной солью является то, что в нем не используются топливные стержни и имеется возможность практического воспроизводства топлива на месте. Первое преимущество может стать решающим при развитии мощностей коммерческих реакторов-размножителей из-за огромной трудности, с которой столкнулись при испытании современных топливных сборок в условиях, близких к существующим нейтронным и тепловым полям реакторов-размножителей на быстрых нейтронах с жидкометаллическим теплоносителем и газовым охлаждением. Воспроизводство топлива на месте также представляет собой исключительно заманчивую перспективу, несмотря на трудности, с которыми, возможно, предстоит столкнуться для достижения необходимого уровня безопасности, — придется прокачивать высокорадиоактивные материалы через всю систему.

Способы изменения частоты вращения двигателей трехфазного тока малоэкономичны и в итоге сводят почти на нет преимущества регулирования ТК путем « = var. Применение постоянного тока требует дорогих дополнительных устройств и усложняет установку. Гидромуфты не нашли сколько-нибудь широкого применения, так как при номинальной частоте вращения расходуют до 3—5% передаваемой энергии, а при уменьшении частоты вращения (пг) приводного двигателя КПД их падает примерно пропорционально п'/п°. В итоге при значительных понижениях п экономия электроэнергии, даваемая гидромуфтами, невелика, а установка усложняется. Поэтому до последнего времени электропривод применялся для ТК мощностью не более 6—9 МВт. В случае применения электропривода д = const перерасходы электроэнергии довольно значительны. Связано это с тем, что частоту вращения ТК приходится выбирать по летним или изменяющимся технологическим условиям, когда она максимальна для достижения необходимого давления и расхода на нагнетании при худших условиях. Принимают обычно и некоторый запас. При более низких температурах наружного воздуха или технологических газов расход и давление ТК регулируют обычно дросселированием на всасывании, при котором удельная работа /к компрессора остается примерно одинаковой и равной максимальной — летней, несмотря на снижение давления на нагнетании ТК и уменьшении массового расхода газа. Иными словами,

са состоит в том, что после достижения необходимого

Для подачи масла рекомендуется использовать маслоочисти-тельные установки. Маслопроводы должны быть предварительно очищены и промыты маслом. Включив в работу маслоочиститель-ную установку (маслонасос), подают масло в трансформатор со скоростью не более 3 т/ч до достижения необходимого уровня его в расширителе.

Для подачи масла рекомендуется использовать маслоочисти-тельные установки. Маслопроводы должны быть предварительно очищены и промыты маслом. Включив в работу маслоочиститель-ную установку (маслонасос), подают масло в трансформатор со скоростью не более 3 т/ч до достижения необходимого уровня его в расширителе.

Дозаторы могут работать с ручным, полуавтоматическим и автоматическим управлением. У дозаторов с ручным управлением открытие и закрытие клапанов производится вручную оператором. При полуавтоматическом управлении открытие и закрытие впускного клапана производится автоматически после достижения необходимого веса, а управление выпускным затвором для загрузки бункера — дистанционно с пульта управления; при автоматическом — управление впускным и выпускным затвором производится дистанционно с пульта управления с использованием электрической и электропневматической аппаратуры, связанной соответствующими блокировками. Блокировки осуществляются между весовой рычажной системой дозаторов, размещенной в весовом шкафу с впускными затворами и питателями. На 6.14 приведена схема управления- весовыми дозаторами с двумя шнеками для цемента, впускными затворами для сыпучих материалов или вентилями для воды, выпускными затворами с электропневматическим приводом, весовым шкафом с циферблатной головкой на четыре марки бетона с ртутными контактами на весовых шкалах — ВГ (грубый вес) и ВТ (точный вес).

Изменение паропроизводительности котла без учета влияния аккумулирующей способности на рисунках показано штриховыми линиями. При расчетах условно принималась одна и та же скорость нагружения котла w как до момента достижения номинальной мощности блока, так и после. Более целесообразно после достижения номинальной мощности снизить w. Это приведет к не-«94

4. Одновременно с повышением параметров пара до необходимых для пуска турбины с целью ускорения последующего нагружения блока производится предварительный прогрев РВД и РСД и фланцевых соединений. Для этого используется пар из «горячих» паропроводов промежуточного перегрева или свежий пар соседних блоков. Пар подается в передние уплотнения ЦВД и ЦСД, а также на обогрев фланцев и шпилек. Это мероприятие позволяет проводить нагружение блока при-шпильках, перегретых относительно фланцев, и фланцах, перегретых относительно стенок корпуса, благодаря чему снижаются термические напряжения сжатия (см. 2-6). Кроме того, достигаются положительные-относительные перемещения роторов. Пар на обогрев фланцев начинают подавать в процессе нагружения блока и отключают через 0,5 ч после достижения номинальной нагрузки. При пусках после простоев 6—10 ч предварительно прогреваются только роторы.

Применительно к блокам критический путь представляет собой общую продолжительность пуска от начала вентиляции топки до достижения номинальной мощности блока и определяется графиком-заданием пуска. Однако операции, не входящие в критический путь, могут увеличивать продолжительность пуска, поскольку они являются необходимыми для своевременного выполнения тех работ, которые лежат на критическом пути. Сетевой график дает возможность выявить те «узкие» места, которые обусловливают удлинение пуска блока, с тем, чтобы принять необходимые меры по их устранению.

корпусов. В пазах фазных роторов располагают изолированную трехфазную обмотку, жестко соединенную в звезду или в треугольник. Обмотка имеет три вывода, которые соединены токопроводами с контактными кольцами. Прилегающие к контактным кольцам щетки электрически соединяют выводы обмотки ротора с пусковым реостатом, который позволяет увеличивать сопротивление роторной цепи во время пуска двигателя. Контактные кольца располагают либо внутри корпуса, либо вне его на выступающем конце вала. При такой конструкции кольца и весь щеточный аппарат закрывают кожухом из листовой стали. При пуске двигателя между кольцами включают пусковые резисторы, что увеличивает активное сопротивление цепи ротора и, следовательно, пусковой момент двигателя и ограничивает ток при пуске и разгоне. По мере разгона группы резисторов пускового реостата поочередно замыкают, причем время замыкания очередной группы выбирают таким, чтобы до достижения номинальной частоты вращения во время всего пускового периода момент и ток двигателя изменялись в определенных пределах ( 8.6).

Выполняя опыт, сначала постепенно увеличивайте управляющий ток, а затем после достижения номинальной

ной группы выбирают таким, чтобы до достижения номинальной частоты вращения во время всего пускового периода момент и ток двигателя изменялись в определенных пределах ( 9.6).

где t, - длительность перерыва электроснабжения, причем t, > to; Uw — время, необходимое для доведения параметров технологического процесса после восстановления электроснабжения до регламентируемых величин; Цен — время пуска технологической установки, равное времени достижения номинальной производительности после восстановления регламентируемых параметров режима.

Многочисленную группу механизмов с. н. составляют центробежные насосы, имеющие более сложную, чем квадратичная, зависимость момента сопротивления от частоты вращения. Такие насосы преодолевают не только динамическое сопротивление, но и статическое, обусловленное высотой подачи воды или противодавлением. К ним относятся питательные, подпиточные, конденсатные, дренажные насосы системы аварийного охлаждения активной зоны и впрыска раствора борной кислоты атомных электростанций. На 3-3 представлены механические характеристики при пуске центробежного насоса с закрытой задвижкой (кривая 3) и при его работе на открытую задвижку с обратным клапаном. Во время пус.;а насоса с закрытой задвижкой (кривая abc) или с закрытым обратным клапаном (кривая ab) момент сопротивления меняется по кривой, которая близка к квадратичной зависимости. Если после достижения номинальной частоты вращения холостого хода (точка с) полностью открыть задвижку на напорном трубопроводе, то из-за противодавления момент сопротивления резко возрастет до своего номинального значения, а насос разовьет номинальную производительность.

При температуре верхних слоев масла + 55 °С или достижения номинальной нагрузки вне зависимости от температуры масла дутьевое охлаждение должно включаться автоматически.

400 Гц). Эта особенность дает возможность управления трехфазными АД с постоянным моментом до достижения номинальной частоты, а выше нее — с постоянной мощностью.



Похожие определения:
Дросселем насыщения
Двигатель генераторов
Двигатель параллельного
Двигатель проверяют
Двигатель включается
Двигателях постоянного
Двигателям постоянного

Яндекс.Метрика