Достижения заданного

Кривая тока не симметрична по отношению к оси времени. Эта асимметрия постепенно уменьшается, и через некоторое время ток вновь, как и до короткого замыкания, становится синусоидальным. Период от начала короткого замыкания до достижения установившегося значения тока короткого замыкания /о, называют неустановившимся режимом внезапного короткого замыкания (участок /7). Дальше начинается установившийся режим короткого замыкания (участок ///).

Результаты специальных опытов [2-24] показали, что расход топлива, при котором металл неохлаждаемой паром части перегревателя в установившемся режиме имеет допустимую температуру, заметно превышает соответствующий оптимальным условиям включения выпара ВС. Кроме того, открытие клапана на выпаре ВС производится до достижения установившегося режима, вследствие чего имеется дополнительный запас надежности. Таким образом, начальный период растопки котла при «отсеченном» перегревательном тракте является совершенно безопасным.

Задача достаточно точного определения длительности процесса стабилизации режима и обусловленных этим тепловых потерь в условиях эксплуатации является весьма трудной. Аналитическое решение данной задачи ввиду ее сложности не представляется возможным. Поэтому сведения об этом виде потерь крайне ограничены. Из результатов исследований пусков, приведенных в [2-34], следует, что потери тепла до достижения установившегося состояния для блоков мощностью не выше 150 МВт составляют 5—13% общих потерь при длительностях пусков 5—8 ч и 24—28% при 2—4,5 ч. Основная доля потерь при этом приходится, естественно, на начальный период процесса стабилизации.

Энергию P(t2) определим как энергию, потребляемую двигателем при разгоне до достижения установившегося режима:

Энергию Р(/2) определим как энергию, потребляемую двигателем при разгоне до достижения установившегося режима:

Линейные ускорения характерны для всех объектов, движущихся с переменной скоростью (например, при разгоне и торможении), а также при движении по криволинейной траектории (центробежное ускорение). В процессе работы может изменяться значение и направление линейного ускорения (например, при выключении стартового двигателя ракеты). Результат воздействия линейных ускорений на РЭС может носить характер динамический (при изменении ускорения до установившегося значения) или статический (после достижения установившегося значения).

Сложность выбора амортизаторов, защищающих одновременно от вибрации и ударов, обусловлена тем, что при ограниченном ходе амортизатора с малой жесткостью (низкой собственной частотой) сильный удар может довести его до упора. В результате удар от упора, передаваемый аппаратуре, может иметь ускорение большее, чем при первоначальном ударе, так как перемещение при торможении может быть меньше. Затрудняет работу амортизаторов одновременное воздействие вибраций, ударов и линейных ускорений. Так, линейное ускорение после достижения установившегося значения приводит к дополнительной деформации амортизаторов и может довести их до упора. В этом случае виброизолирующие свойства исчезают, а виброзащита РЭС осуществляется за счет прочности и жесткости конструкции РЭС (как и в случае отсутствия амортизаторов). При одновременном воздействии значительных ударных нагрузок и вибраций целесообразно использовать пневмогидравлические амортизаторы.

Для ускорения процесса достижения установившегося отклонения ИМ создается момент успокоения Му, который направлен навстречу движению и пропорционален угловой скорости подвижной части ИМ>

Дальнейшая работа электродвигателя соответствует естественной характеристике ef до достижения установившегося режима при скорости вращения со = юн и моменте статического сопротивления на валу электродвигателя Мс ==g М„, соответствующем току якоря /с (при Мс = М„ /с = /„).

Для ускорения процесса достижения установившегося отклонения ИМ создается момент успокоения Му, который направлен навстречу движению и пропорционален угловой скорости подвижной части HMi

Перед включением машины на напряжение измеряют сопротивление обмотки практически в холодном состоянии г* и температуру окружающей среды О0.х- Рекомендуется провести два или три измерения и определить среднеарифметическое значение сопротивления. Затем машину включают на номинальное напряжение и выдерживают в номинальном режиме до достижения установившегося теплового режима, о чем свидетельствует постоянство сопротивления обмотки. Для конденсаторных двигателей превышение температуры следует измерять в режиме холостого хода, как наи-

Для снижения времени заряда EH (t3) и повышения частоты разрядов /р используется форсировка возбуждения генератора. Она заключается в кратковременной подаче на обмотку возбуждения повышенного напряжения с целью ускоренного достижения заданного значения разрядного напряжения U ( 3.37).

Здесь следует иметь в виду, что в каждом шаге интегрирования используется приближенное значение Хь полученное в предыдущем шаге, и к погрешности, содержащейся в Хь добавляется погрешность данного шага интегрирования. Происходит накопление погрешности. Будем считать, что значение таким образом накапливаемой погрешности пропорционально числу шагов интегрирования. При этом если шаг Т уменьшают в т раз, то во столько же раз возрастает число шагов вычислений, необходимых для достижения заданного значения t, и при уменьшении погрешности одного шага в m*+1 раз общая погрешность уменьшается в mk раз.

в данном интервале времени ns. По окончании теплового расчета проверяется соответствие распределения температуры Т% по радиусу выходного слитка требуемому по условиям технологии Т^. В случав несоответствия предусмотрено изменение мощности индуктора или темпа проталкивания слитков. После достижения заданного распределения по радиусу проверяется перепад температуры по длине выходного слитка ДГ2. Если необходимо, изменяется длина индуктора al или положение слитков в нем и расчет повторяется.

задании на проектирование электрической машины. Как видно из (4-15), для достижения заданного значения Фа проектировщик может варьировать лишь следующие параметры теплообменника: Ра, т. е. число и длину трубок, Qa и Qw-

Описаны организация управления этой надежностью, пла нирование технического обслуживания и ремонтов как средство предупреждения простоев и повышения ритмичности основногг производства. Предложены пути достижения заданного уровн надежности электроснабжения. Рассмотрены новые устройст и схемы, повышающие надежность электроснабжения.

Третий источник погрешностей датчиков — неточное определение момента начала процесса и момента прохождения данного пути или достижения заданного уровня. Для уменьшения этой погрешности в датчиках с преобразованием в отрезок времени используют два однотипных устройства, одно из которых отмечает момент прохождения процесса через некоторый уровень, принимаемый за нулевой, а другое — через уровень, соответствующий измеряемой величине или заданному постоянному пути. В такой системе, так же как в дифференциальных датчиках, систематические погрешности обоих устройств взаимно корректируются.

Время переноса изделий из камеры тепла в' камеру холода или обратно не должно превышать пяти минут. При этом рекомендуется, чтобы время достижения заданного температурного режима в камерах после загрузки изделия также не превышало этого предела.

Граничные испытания на надежность основаны на выборочном методе и проводятся для определения разрушающих и безопасных уровней нагрузок, записанных в ЧТУ. Эти испытания проводятся при различных электрических, механических и климатических режимах до получения определенной доли отказов в выборке или достижения заданного уровня воздействующей нагрузки. Уровень граничной (разрушающей) нагрузки определяется как уровень воздействия (ступень нагрузки), при котором достигается 50%-ная доля отказов. При отсутствии отказов или при доле отказов меньше 50% этот уровень определяют по последней (высшей) ступени с пометкой о полученной доле отказов, при испытаниях.

=0н гвх->0. Значение R, при котором величина А^ при прочих равных условиях максимальна, находится между значениями R — 0 и R— Rmax- Это значение R (обозначим его R0) целесообразно использовать при проектировании формирователя типа ?>о?, так как при R = R0 для достижения заданного времени задержки /3 потребуется конденсатор С наименьшего номинала, а следовательно, и габарита.

смещения) до достижения заданного значения прямого напряжения на диоде.

Чем выше диэлектрическая проницаемость подложки, тем меньше отношение ширины микрополоски к его толщине для достижения заданного значения импеданса. Наибольшая величина этого отношения позволяет создавать узкие линии на относительно тонкой подложке, что обеспечивает компактность и малые потери. Очень важно, чтобы толщина и диэлектрическая проницаемость е были равномерны для всей подложки и для разных подложек. Для этого подложка должна быть очень гладкой с точно выдержанной толщиной и однородностью структуры, обеспечивающей одинаковое значение е по всей массе подложки.



Похожие определения:
Двигатель генераторов
Двигатель параллельного
Двигатель проверяют
Двигатель включается
Двигателях постоянного
Двигателям постоянного
Двигателя двигатель

Яндекс.Метрика