Двигатель автоматически

Двигатель асинхронный 401, 413

Буквы и цифры, обозначающие климатическое исполнение и категорию изделия, вводятся в условное обозначение типа изделия, например 4АН200М6УЗ -- двигатель асинхронный (А) четвертой серии (4) со степенью защиты 1Р23, станина и щиты чугунные, высота оси вращения (Н) 200 мм, длина станины средняя (М), число полюсов 6, климатическое исполнение У, категория размещения 3.

Требования, предъявляемые к электроприводу механизмов хода транспортно-отвальных мостов и многоковшовых экскаваторов, в основном аналогичны. Поэтому здесь также применяется электропривод по системе Г—Д. Привод осуществляется 24 двигателями постоянного тока. Сетевой двигатель — асинхронный, короткозамкнутый.

— магнитное 85, 90 Двигатель асинхронный 309 Диффузия магнитного поля 127 Диэлектрик жидкий неполярный 162 -------полярный 162

194 Двигатель асинхронный 108,

Двигатель асинхронный 182

14.27. В двухмашинном агпегате (двигатель асинхронный + генератор постоянного тока) установлен трёхфазный асинхронный электро-

Исполнительный двигатель асинхронный 219 — — постоянного тока 337

3. ДАЗО — двигатель асинхронный закрытый, обдуваемый; 2—номер серии; 16—18 — обозначение габарита; 44—76 — длина сердечника статора, см; 6/8—12/16, 6—10 — число полюсов; У1 — климатическое исполнение и категория размещения.

3. ДАЗО—двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором; 4 — номер серии; 400—450 высота оси вращения двигателя, мм; У, X, ХК, УК — условное обозначение длины двигателя; 4—12 — число полюсов; У! — климатическое исполнение и категория размещения.

Двигатель асинхронный, синхронный 148 Двухполюсник 13, 17

При отключении вспомогательного двигателя, в том числе из-за срабатывания теплового реле РТ2, главный двигатель автоматически отключается, так как цепь питания контактора К.1 разрывается вспомогательным контактом К.2.

Условия, действия ее зависят от способа самозапуска двигателей—индивидуального или группового (магистрального). При индивидуальном самозапуске после исчезновения или глубокого снижения напряжения двигатель автоматически отключается от питающей сети и после восстановления нормального напряже-

При отключении вспомогательного двигателя, в том числе из-за срабатывания теплового реле РТ2, главный двигатель автоматически отключается, так как цепь питания контактора К\ разрывается вспомогательным контактом контактора /С2.

в силовой цепи питания двигателя и одновременно блок-контакт К, шунтирующий кнопку 2КУ. Дальнейшего удержания кнопки 2К.У после этого не требуется. Для останова двигателя следует нажать на кнопку 1К.У (стоп), которая размыкает цепь катушки контактора К, и контактор отключается. Схема приходит в исходное состояние. При перегрузках двигатель автоматически отключается за счет одного из тепловых реле РТ, которое, нагреваясь, размыкает свой нормально закрытый контакт РТ в цепи питания катушки контактора. Схема обеспечивает также отключение двигателя при исчезновении или значительном снижении напряжения питающей сети (нулевая защита). Это необходимо для того, чтобы предотвратить самозапуск двигателя после восстановления напряжения. ;Для защиты схемы от коротких замыканий в питающей сети устйнав-ливаются предохранители.

и своим размыкающим контактом выключает контактор КВ. Замыкающий контакт РБ включает контактор КН через замкнутые контакты /—3 реле Дальнейшее на^ ?катие на кнопку КнС не требуется, так как блокировочное реле РБ остается включенным через контакты РБ и КН. Происходит торможение противовключением до тех пор, пока угловая скорость двигателя не станет близкой к О и контакты 1—3 реле РКС не разомкнутся; двигатель автоматически отключается от сети (КН и РБ отключатся).

При угловой скорости, близкой к 0, реле РКС размыкает свой контакт, катушка контактора К.Т теряет питание и двигатель автоматически отключается от сети.

Для бесконтактного реверса требуются два комплекта ТП и систем управления. В целях снижения числа тиристоров и управляющих блоков в реверсивном исполнении привод ПТЗР имеет двухкомплектную трехфазную схему управляемого выпрямителя с нулевым выводом, как показано на 8.8,в. Такое решение позволило унифицировать ТП как для реверсивных (ПТЗР), так и для нереверсивных (ПТЗ) модификаций комплектных тиристорных приводов. Для варианта реверсивного привода дополнительно поставляются уравнительные реакторы, которые служат для ограничения уравнительных токов между выпрямительным и инверторным комплектами тиристоров. Системы управления в реверсивном приводе строятся таким образом, чтобы обеспечивался инверторный режим одного комплекта вентилей, в то время когда другой работает в выпрямительном режиме. Инверторный режим одного из комплектов вентилей реверсивного- привода наступает при изменении задающего напряжения, соответствующего снижению скорости, в результате чего изменяется полярность напряжения на входе усилителя. Двигатель автоматически переходит в режим рекуперативного торможения, отдавая

Магнитное поле в двигателе с последовательным возбуждением (см. 64-41, б) образуется только током якоря. С ростом нагрузки и тока якоря поток возрастает и угловая скорость, обратно пропорциональная потоку, существенно снижается [см. (64-76)]. Такой двигатель применяется главным образом для привода электрического транспорта и подъемных устройств. Благодаря мягкой механической характеристике двигатель автоматически снижает частоту вращения при увеличении момента (например, при подъеме в гору) и увеличивает ее при уменьшении момента (при движении по равнине).

В схеме 11-6, а при восстановлении напряжения двигатель может быть включен только персоналом, что можно допустить лишь для неответственных двигателей. В схеме по 11-6, б цепь удерживающей катушки остается замкнутой и после отключения двигателя. Поэтому при восстановлении напряжения двигатель автоматически включается в работу. Схема может быть использована для ответственных двигателей с местным управлением.

При перегрузках или выпадении из синхронизма в роторной обмотке резко возрастает ЭДС, под действием которой открывается тиристор Vs и шунтирует одновременно выпрямитель и роторную обмотку, т. е. двигатель автоматически переходит в асинхронный режим работы. При оптимальных параметрах двигателя кратность максимального момента может быть доведена до 2 — 2,5. Следует заметить, что такими параметрами обладают в основном асинхронные двигатели с фазным ротором мощностью 30 кВт и выше практически всех серий. Для этих двигателей коэффициент трансформации ЭДС ke = Е2/Ег лежит в пределах 0,8 — 1,2.

Перевод рукоятки к.к. в четвертое положение на спуск сопровождается отключением контактора KB, включением КН, КП, КУ1 и КУ2. На двигателе меняется чередование фаз питающего напряжения и он работает на характеристике С4" до момента срабатывания реле РУ1. Далее двигатель автоматически при срабатывании реле ускорения разгоняется до установившейся скорости (характеристики С4' и С4). Последовательность работы аппаратуры схемы управления при спуске груза условно можно показать так: .



Похожие определения:
Двигателями работающими
Двигателя достигает
Действительного переменного
Двигателя механическая
Двигателя непосредственно
Двигателя оказывается
Двигателя переменного

Яндекс.Метрика