Двигатель проверяют

Сходные условия создаются у трехфазного двигателя при перегорании предохранителя в одной из фаз. В таких условиях однофазного питания трехфазный двигатель продолжает работать. При этом во избежание сильного нагрева двух обмоток, остающихся включенными, необходимо, чтобы нагрузка двигателя не превышала 50-60% номинальной.

рассчитывается на кратковрэмзнный режим работы, поэтому послз разгона дви* гатзля с выдержкой времени контакт К отключает ее, и далэе двигатель продолжает работать только при включенной рабочей обмоткэ,Р0.

Двигатель перемежающегося режима работы выбирают так же, как и двигатель повторно-кратковременного режима. Если же для перемежающегося режима работы предполагается применить двигатель, предназначенный для продолжительного режима работы, следует определить эквивалентный продолжительный ток по формуле (4.13). Условия охлаждения во время паузы не ухудшаются, поскольку двигатель продолжает вращаться.

Двигатель перемежающегося режима работы выбирают так же, как и двигатель повторно-кратковременного режима. Если же для перемежающегося режима работы предполагается применить двигатель, предназначенный для продолжительного режима работы, то следует определить эквивалентный продолжительный ток по формуле (1.24). Условия охлаждения во время паузы не ухудшаются, так как двигатель продолжает вращаться.

Процесс перехода к новому режиму закончится, как только равенство моментов будет восстановлено, и двигатель продолжает устойчиво работать при большей нагрузке и несколько меньшей частоте вращения. В случае дальнейшего увеличения нагрузки двигатель может работать устойчиво до тех пор, пока его момент не достигнет величины Мтах. Если после этого немного увеличить нагрузку, двигатель быстро остановится, так как рабочая точка по механической характеристике перейдет в неустойчивую область, где с уменьшением частоты вращения момент не увеличивается, а, наоборот, уменьшается.

пусковой вращающий момент образуется при вращающемся магнитном поле. После разбега ротора пусковая обмотка отключается и двигатель продолжает работать при пульсирующем магнитном поле основной обмотки. Выпускают также двухфазные двигатели с двумя обмотками, занимающими по половине всех пазов статора, сдвинутые в пространстве на 90°. Одна из обмоток (основная) включена в сеть непосредственно, другая (вспомогательная) через конденсатор ( 8.17, в). Вспомогательная обмотка, в отличие от пусковой, вместе с конденсатором остается включенной и в рабочем режиме, поэтому двигатель называют конденсаторным.

Сходные условия создаются у трехфазного двигателя при перегорании предохранителя в одной из фаз. В таких условиях однофазного питания трехфазный двигатель продолжает работать. При этом во избежание сильного нагрева двух обмоток, остающихся включенными, необходимо, чтобы нагрузка двигателя не превышала 50-60% номинальной.

Сходные условия создаются у трехфазного двигателя при перегорании предохранителя в одной из фаз. В таких условиях однофазного питания трехфазный двигатель продолжает работать. При этом во избежание сильного нагрева двух обмоток, остающихся включенными, необходимо, чтобы нагрузка двигателя не превышала 50—60% номинальной.

Результирующий магнитный поток при своем вращении пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. Так как обмотка ротора асинхронного двигателя имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который, взаимодействуя с магнитным потоком статора, создает электромагнитный момент двигателя. Под действием этого момента ротор вращается в сторону вращающегося магнитного потока двигателя, причем частота вращения ротора двигателя всегда меньше частоты вращения вращающегося магнитного поля. Если ротор вращается с частотой поля, то его обмотка не пересекается этим полем и в ней не наводится ЭДС. Следовательно, при отсутствии тока в роторе электромагнитный момент двигателя равен нулю. При этом двигатель замедляет свой ход до тех пор, пока в роторе не появится ток, необходимый для обеспечения соответствующего момента, и двигатель продолжает вращаться при этой частоте вращения.

Два тока, смещенных по фазе и протекающих по двум пространственно смещенным обмоткам, создают вращающееся магнитное поле. При этом двигатель развивает собственный пусковой момент. Так как вспомогательная обмотка рассчитывается на кратковременный режим пуска, то после разгона ее отключают, и двигатель продолжает работать как чисто однофазный. Есть также двигатели, у которых дополнительная обмотка делается короткозамкнутой, в виде одного или нескольких витков, охватывающих часть полюсного наконечника. Характерной особенностью такого двигателя являются явно выраженные полюса 3 и "сосредоточенная обмотка, статора / ( 10.46). Каждый полюс делится на две неравные части осевым пазом. Меньшая часть охватывается короткозамкнутым витком 2.. За счет индуктированного тока в ко-роткозамкнутом витке поток в экранированной части полюса отстает по фазе от потока, проходящего через неэкранированную часть. Так как они смещены пространственно, то этим обеспечивается вращение магнитного поля в направлении от неэкранированной части -полюса к экранированной.

По окончании хода транспортера вперед замкнется контакт выключателя ВКТ2, и включится реле РПЗ, замыкающие контакты которого шунтируют ВК.Т2 и включают электромагнит зажима Эм.З, если детали заняли правильное положение (зафиксированы) и закрылся замыкающий контакт ВК.З. Двигатель продолжает работать, вращаясь в том же направление а транспортир благодаря действию кулисного

мого двигателем, с учетом динамического момента. Предварительно выбранный двигатель проверяют по нагреву, допустимым кратковременным перегрузкам и возможности пуска.

момента, развиваемого двигателем, с учетом динамического момента. Предварительно выбранный двигатель проверяют по нагреву, допустимым кратковременным перегрузкам и возможности пуска.

учета динамического момента по каталогу таким образом, чтобы она была на 15— 20% больше средней мощности, а затем строят нагрузочную диаграмму электропривода ( 3.7,6), т. е. зависимость от времени момента, развиваемого двигателем, с учетом динамического момента. Предварительно выбранный двигатель проверяют по нагреву, допустимым кратковременным перегрузкам и возможности пуска.

и току, поэтому такой двигатель проверяют по эквивалентному току. Для асинхронных двигателей также целесообразна такая проверка,

Таким образом, расчет и выбор необходимой мощности кранового электродвигателя методом эквивалентного к.п.д. сводится к следующему: по статической мощности Р„ и тепловому коэффициенту kT, пользуясь формулой (1.30), определяют необходимую мощность и предварительно выбирают электродвигатель; затем выбранный двигатель по формуле (1.29) проверяют на тепловой режим; если есть необходимость, то двигатель проверяют и на возможность обеспечения им пускового момента

и току, поэтому такой двигатель проверяют по эквивалентному току. Для асинхронных двигателей также целесообразна такая проверка,

Таким образом, расчет и выбор необходимой мощности кранового электродвигателя методом эквивалентного к.п.д. сводится к следующему: по статической мощности Р„ и тепловому коэффициенту kT, пользуясь формулой (1.30), определяют необходимую мощность и предварительно выбирают электродвигатель; затем выбранный двигатель по формуле (1.29) проверяют на тепловой режим; если есть необходимость, то двигатель проверяют и на возможность обеспечения им пускового момента

Выбранный для повторно-кратковременного режима работы двигатель проверяют по перегрузочной способности и условию пуска.

Двигатели вспомогательных механизмов станков работают, как правило, в кратковременном режиме и должны обладать повышенным пусковым моментом и высокой перегрузочной способностью, особенно для зажимных устройств, поэтому выбранный двигатель проверяют по начальному (пусковому) моменту и по его перегрузочной способности.

Выбранный двигатель проверяют по нагреву для полученной диаграммы нагрузки по методике, приведенной в гл. 2. Для проверки используют метод средних потерь, если применяется асинхронный двигатель с к.з. ротором, и методы эквивалентных величин, если применяется двигатель постоянного тока с регулированием скорости.

После предварительного выбора двигателя, преобразователя и системы автоматизированного электропривода рассчитывают графики переходных процессов и составляют реальную диаграмму нагрузки, по которой двигатель проверяют на нагрев по методу эквивалентного тока (см. гл. 2). Однако такая проверка двигателя не является окончательной, так как двигатель на нагрев проверяют обычно по детали максимальной длины. Наиболее тяжелым режимом работы электропривода оказывается режим," при котором обрабатывается деталь наименьшей длины при наибольшем усилии. Поэтому следует определить минимально допустимую длину детали при допустимом нагреве двигателя. Составляют уравнение эквивалентного тока, в котором неизвестными являются длительности установившихся режимов прямого и обратного ходов, и при известной их скорости определяют искомую минимальную длину детали, при условии, что эквивалентное значение тока меньше или равно номинальному току двигателя.



Похожие определения:
Двигателя изменением
Двигателя находится
Двигателя независимого
Двигателя определится
Действительно рассмотрим
Двигателя применение
Двигателя пропорционален

Яндекс.Метрика