Двигатель рассчитан

В том случае, когда ток возбуждения отсутствует, весь поток создается только током статора. При этом двигатель потребляет реактивный ток, отстающий от напряжения сети так же, как асинхронный двигатель, работающий без нагрузки. Если машину возбудить, то часть результирующего потока будет создана током возбуждения ротора и намагничивающий ток статора уменьшится. Дальнейшее увеличение силы тока возбуждения приведет к тому, что ток обмотки статора будет размагничивающим. В противном случае поток оказался бы больше результирующего. В результате при перевозбуждении синхронный электродвигатель будет потреблять размагничивающий ток, опережающий по фазе напряжение, а машина будет работать как генератор реактивной энергии и может быть

экономические показатели электрических установок рассмотрим электроприемник (например, асинхронный двигатель), работающий с постоянной активной мощностью при постоянном напряжении в сети.

Для экономии электроэнергии двигатель, работающий в по-вторно-кратчовременных режимах, иногда целесообразно отключать от сети. Однако при отключении двигателя энергия, запасенная во вращающихся частях и магнитном голе, преобразуется в теплоту. При подключении двигателя к сети снова запасается кинетическая энергия во вращающихся частях, а после затухания электромагнитных переходных процессов и в магнитном поле.

Для экономии электроэнергии двигатель, работающий в повторно-кратковременных режимах, иногда целесообразно отключать от сети. Однако при отключении двигателя энергия, запасенная во вращающихся частях и магнитном поле, преобразуется в теплоту. При подключении двигателя к сети снова запасается кинетическая энергия во вращающихся частях, а после

При уменьшении механической нагрузки на валу снижается активная составляющая тока статора, что- расширяет возможный диапазон регулирования составляющей, так как в любом режиме ток якоря не должен превышать номинального. Синхронный двигатель, работающий на холостом ходу без нагрузки, может быть использован в качестве регулируемого источника реактивной мощности сети. Для таких целей, однако, применяются специальные синхронные машины, которые называются синхронными компенсаторами. Синхронные компенсаторы применяются в электрических сетях энергосистем в качестве источников реактивной мощности для регулирования напряжения. Если предприятие располагает синхронным двигателем, который почему-либо не применяется по прямому назначению, целесообразно его использовать в режиме синхронного компенсатора для повышения cos ср сети.

Правда, иногда значение переходных режимов переоценивается. Так, например, на одном из заводов устойчивость двигателей к возникновению кругового огня оценивалась с помощью опыта ударного включения, в котором двигатель, работающий в номинальном режиме, на 1 с отключается от сети, а затем опять включается. При этом возникает кратковременный бросок тока, иногда возникает и круговой огонь. Если круговой огонь не возник, увеличивают подаваемое напряжение и повторяют опыт. Напряжение, при котором регулярно возникает круговой огонь, называется напряжением перекрытия (Уперек; по его относительному значению ?/перек/?/ном судят о стойкости машины к возникновению кругового огня.

г. е. отсутствием изменения скорости — dco/d/ = 0. Этот режим соответствует точке пересечения механической характеристики двигателя с кривой статического момента (точка А на 7.7). Пусть на двигатель, работающий в точке А, подействовала какая-то кратковременная сила, приведшая к небольшому снижению скорости. При этом вращающий момент двигателя возрастает и возникает избыточный ускоряющий момент ЛМЬ который приводит к увеличению скорости

3.4.12. Асинхронный двигатель, работающий при номинальном напряжении, имеет следующие параметры схемы замещения: Л#1 = 0,04, /?*j = = 0,021, JSf*i = 0,08, Хы = 0,12, Х#0 - 4, Я*0 = 0,12. Как изменится величина коэффициента мощности cosy при переходе от режима пуска до режима номинального скольжения SH = 0,021?

3.7.2. Однофазный асинхронный двигатель, работающий при номинальном напряжении U*i = 1, имеет следующие параметры схемы замещения: #*i = 0,05, Д*2 = 0,06, X*! = Х*'2 = 0,12, Я*0 = 0,01, Х#0 = 3. Построить зависимости напряжения прямой и обратной последовательности от скольжения для диапазона 0
Синхронным компенсатором называется синхронный двигатель, работающий в режиме холостого хода, отдающий в сеть при перевозбуждении реактивный ток и потребляющий реактивный ток при недовозбуждении. Отсутствие механической нагрузки позволяет выполнять синхронные компенсаторы со значительно меньшей, по сравнению с синхронными двигателями, величиной воздушного зазора и облегченным валом.

~ Синхронные компенсаторы. Компенсатор — это синхронный двигатель, работающий в режиме х.х., т. е. без нагрузки на валу. Это позволяет специально изготовлять синхронные компенсаторы с меньшим воздушным зазором и облегченным валом по сравнению с обычными синхронными двигателями. При перевозбуждении синхронный компенсатор генерирует опережающую реактивную мощность, а при недовозбуждении потребляет отстающую реактивную мощность. Это свойство синхронных компенсаторов используется как для повышения коэффициента мощности, так и для регулирования напряжения в электрических сетях (см. § 3.5).

На паспорте двигателя обычно указываются два значения номинального напряжения, например, 380/220 В. Это означает, что данный двигатель рассчитан для работы с напряжением на

Буровые установки с самоподъемными опорами — наиболее распространенный вид передвижных буровых установок для бурения во внешних и внутренних водоемах. Для перемещения опор используются приводные узлы с асинхронными короткозамкнутыми двигателями 18,5 кВт, 1740 об/мин, фланцевого исполнения. Двигатель рассчитан на работу при повышенной влажности с высоким содержанием солей в атмосфере. Для обогрева в двигатель встроены нагревательные элементы. Электродвигатель комплектуется электромагнитным дисковым тормозом. Управление электроприводами перемещения опор осуществляется с центрального пульта. Питание групп приводов каждой опоры осуществляется от отдельного присоединения.

950. Определить сопротивление пускового переменного резистора для двигателя параллельного возбуждения, если пусковой ток в 2 раза больше номинального тока якоря, а сопротивление обмотки якоря 1 Ом. Двигатель рассчитан на напряжение 220 В и ток якоря 20 А.

3. Трехфазный асинхронный двигатель рассчитан на питание от сети с напряжением ?7 = 660/380 El. При соединении фаз обмотки статора звездой и при номинальной нагрузке двигатель потребляет из сети ток /=100 А. Определить ток, потребляемый двигателем при прочих равных условиях, но при соединении треугольником фаз обмотки статора.

3. Трехфазный асинхронный двигатель рассчитан на питание от сети с напряжением ?7=660/380 В. При соединении фаз обмотки статора звездой и при номинальной нагрузке двигатель потребляет из сети ток /=100 А. Определить ток, потребляемый двигателем при прочих равных условиях, но при соединении треугольником фаз обмотки статора.

Если двигатель рассчитан для работы с перевозбуждением, т. е. с опережающим током при coscp^O.S, то работа с еще большим током возбуждения приведет к перегреву двигателя, так как увеличатся потери как в обмотке статора APi=/Vb так и в, обмотке возбуждения ДР8=/вГв. Поскольку с увеличением тока возбуждения возрастут магнитный поток ротора и ЭДС ?0, обусловленная этим потоком, то, как это вытекает из выражения

На паспорте двигателя обычно указываются два значения номинального напряжения, например, 380/220 В. Это означает, что данный двигатель рассчитан для работы с напряжением на

6. Определите сопротивление пускового реостата для двигателя параллельного возбуждения, если пусковой ток в 2 раза больше номинального тока якоря, а гя=1 Ом. Двигатель рассчитан на напряжение U= 180 В и ток в якоре /я= 15 А.

На паспорте двигателя обычно указываются два значения номинального напряжения, например 380/220 В. Это означает, что данный двигатель рассчитан для работы с напряжением на фазе его обмотки 220 В. Для включения двигателя в сеть с линейным напряжением 380 В его обмотки соединяются звездой, а в сеть с линейным напряжением 220 В — треугольником. Соответственно указываются и два значения линейного номинального тока обмотки статора для соединения

Кроме того, если электродвигатель достаточно загружен (MfsbMg и s«ssH), то при пониженном напряжении скольжение увеличивается и становится больше номинального, как это видно из построения на 14.24, а. Так как потери в цепи ротора пропорциональны скольжению, то при S'^>SH потери в двигателе будут значительно превышать номинальную величину потерь АРН, на которую двигатель рассчитан по условиям допустимого нагрева его обмоток.



Похожие определения:
Двигателя коэффициент
Двигателя напряжением
Двигателя номинальная
Двигателя отключается
Двигателя получается
Двигателя присоединяется
Действительно уравнение

Яндекс.Метрика