Двигателя используются

по току. Для автоматического ослабления поля двигателя используется нелинейная связь по току якоря УОВ.

Тиристорный возбудитель двигателя описывается выражением (242). В схеме регулирования возбуждения двигателя используется обратная связь по току возбуждения и нелинейная обратная связь по току якоря, обеспечивающая постоянство мощности привода при работе во второй зоне (см. гл. 6).

В качестве приводного двигателя используется машина постоянного тока серии 2П.

Кроме метода пропорций, для построения кривой угловой скорости & = f (f) и определения времени пуска двигателя используется метод площадей, сводящийся к графо-аналитическому интегрированию уравнения движения. Задаются механическими характеристиками двигателя и производственного механизма. Затем эти две характеристики совмещаются и, как в предыдущем случае, определяется кривая динамического момента Л4ДИН =" = М — Мс ( 2.13).

В схеме управления приводом лебедки зонда, представленной на 12.24, в качестве источника питания двигателя используется управляемый выпрямитель ( 12.22), подключенный к сети через автотрансформатор Т1. Трехобмоточпые трансформаторы Т2, ТЗ, Т4 (см. 12.22) обеспечивают необходимую начальную фазировку сигналов управления.

сбмотка управления, подача сигнала на эту обмотку вызывает пуск двигателя; ОС — обмотка смещения; ОНТ — обмотка управления напряжением и током двигателя, используется только в режиме спуска зонда; ОТ — обмотка токовой отсечки.

Этим противоречивым требованиям в основном удовлетворяют двухфазные асинхронные двигатели с полым ротором и двигатели с короткозамкнутой обмоткой ротора с повышенным активным сопротивлением. Двигатели с полым ротором, рассмотренные в § 3.15, выполняются на мощность до 30 Вт, а двигатели с короткозамкнутым ротором с повышенным сопротивлением — до 500 Вт. Исполнительные асинхронные двигатели могут изготовляться на мощность и в несколько киловатт. Исполнительные асинхронные двигатели на сотни ватт выполняются с шихтованным ротором, а короткозамкнутая обмотка заливается сплавами алюминия с повышенным сопротивлением или сваривается из латуни или бронзы. Используются также двигатели с массивным ротором, рассмотренные в § 3.15, которые имеют худшие энергетические и массогабаритные показатели по сравнению с двигателями с шихтованным ротором. Двигатели с массивным ротором применяются в высокоскоростных приводах, в которых двигатели с короткозамкнутой обмоткой из-за недостаточной механической прочности применяться не могут. В асинхронных исполнительных двигателях основной проблемой является отвод тепла, которое выделяется в машине при глубоком регулировании частоты вращения. Для лучшего охлаждения исполнительных двигателей применяются вентиляторы-наездники, частота вращения которых не зависит от частоты вращения исполнительного двигателя, используется также охлаждение водой и внутреннее испарительное охлаждение. В исполнительных микродвигателях интенсивный отвод тепла осуществляется также путем увеличения поверхности охлаждения.

На 2.12 представлена зависимость M = j(t) однофазного асинхронного двигателя с пусковым сопротивлением, записанная на самописце. Для увеличения времени разбега ^разб испытуемого двигателя используется добавочная маховая масса GDK06 .

преобразователе в качестве двигателя используется асинхронная или синхронная машина.

матора. Для реверсирования двигателя используется переключение обмотки возбуждения с изменением направления тока в ней на обратное.

В болгарских НМЛ типа ЕС 5012-03, входящих в комплект ЭВМ серии ЕС, в качестве стартстопного двигателя используется двигатель постоянного тока с постоянными магнитами типа ДПМ-56ЛР/11 со встроенным тахогенератором.

При расчете двигателя используются 100 исходных данных. Часть из них предопределена требованиями эксплуатации, материалами, используемыми в производстве, опытом проектирования предшествующих серий. Другая часть исходных данных устанавливается на основании предварительных исследований. К ним относятся выбор класса нагревостойкости изоляции, степени унификации различных исполнений и др.

собой делитель напряжения. Правда, на работу этого делителя в значительной степени влияет нагрузка двигателя, так как потребляемый из сети ток /п, а значит, и падение напряжения на последовательном резисторе Rn зависят от тока якоря /я двигателя. При таком включении двигателя используются как бы одновременно два способа регулирования угловой скорости двигателя — изменением подводимого к якорю напряжения и реостатное, поэтому и получаемые регулировочные характеристики двигателя занимают промежуточное положение между характеристиками, свойственными указанным способам.

В типовой схеме разомкнутого управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором в качестве силовых элементов, включенных в статорную цепь двигателя, используются тиристоры в сочетании с релейно-контактными аппаратами в цепи управления. Тиристоры по существу выполняют роль силовых коммутаторов и, кроме того, легко позволяют осуществить необходимый темп изменения напряжения на статоре двигателя путем регулирования угла включения тиристоров.

Расчет двигателя проводим для номинального напряжения Ua = = 27,0 В. Максимальное t/max = 29,4 В и минимальное Um\n = 24,0 В напряжения двигателя используются при расчете диапазона изменения тока обмоток управления.

Регулирование скорости двигателей постоянного тока изменением напряжения питания якоря применяется для машин независимого возбуждения в системах преобразователь—двигатель ( 4.9,а). В качестве преобразователей, питающих якорь двигателя, используются устройства, приведенные в табл. 2.1. Особенности регулирования скорости в системах преобразователь — двигатель следующие.

регуляторов мощности типа АРШМТ. Двухканальный регулятор выполняет функции перемещения переплавляемого электрода в зависимости от тока электрода или активного сопротивления шлаковой ванны и переключения ступеней напряжения печного трансформатора, обеспечивая требуемую скорость оплавления электрода. Входящий в состав регулятора электропривод перемещения электрода выполнен по системе ТП-Д; в качестве двигателя используются двигатели типа ПБСТ мощностью от 0,85 до 11 кВт со

Для дистанционного отключения двигателя используются оперативные цепи переменного тока, действующие через промежуточные реле РП на катушку отключения КО.

Таким образом, современные однокристальные МК общего назначения представляют собой развитую микропроцессорную систему, которая в ряде случаев может быть использована для решения задач управления электроприводом. Однако так поступают все реже. Дело в том, что в большинстве современных электроприводов для создания требуемой формы тока в обмотках двигателя используются регулируемые внутренними средствами си-

Для организации обратной связи по положению ротора двигателя используются импульсные датчики положения. Сигналы с датчика вводятся непосредственно в МК. Для приема и обработки этих сигналов могут быть использованы аппаратные средства таймера общего назначения с несколькими каналами захвата внешних сигналов или задейство-

На тепловых электростанциях (ГЭС) в качестве первичного двигателя используются двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины. Наибольшее распространение в настоящее время получили тепловые электростанции с паровыми турбинами.

Обмотка ОТ включена таким образом, что создаваемая ею н. с. направлена против н. с. обмотки управления ОУ. Из сказанного следует, что н. с, создаваемая обмоткой ОТ, вступает в действие при возрастании тока в главной цепи до определенной величины. После того, как обмотка вступит в действие (точка а на 3-9,а), ее н. с. F0,T уменьшит результирующую н. с. и э. д. с. ЭМУ. Это приведет к резкому снижению э. д. с. генератора ?г и скорости вращения двигателя. Таким образом, при стопорении ток /ст в главной цепи и момент, развиваемый двигателем, будут ограничены заданными допустимыми для двигателя и механизма значениями. Необходимо отметить, что в приводах небольшой мощности от нескольких киловатт до нескольких десятков киловатт в качестве генератора для питания энергией двигателя используются непосредственно ЭМУ с соот-

Пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором малой и средней мощности производится чаще всего путем непосредственного включения статора двигателя в сеть. При дистанционном управлении для включения двигателя используются контакторы. Если 242



Похожие определения:
Двигателя получается
Двигателя присоединяется
Действительно уравнение
Двигателя скольжение
Двигателя соответствующие
Двигателя существует
Двигателя возникает

Яндекс.Метрика