Двигателя магнитное

Для оперативного пуска двигателя компрессора в ход нажимается кнопка «Пуск», что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения КВ через замкнутый вспомогательный контакт вала выключателя ЛВ и замкнутый при заведенных пружинах контакт КГ П. Отключение двигателя осуществляется нажатием кнопки «Стоп», что приводит к включению катушки дистанционного отключения КО через замкнутый вспомогательный контакт ЛВ. Заводящее устройство привода ЦП при помощи путевого выключателя ВК автоматически включается в момент срабатывания включающих пружин и автоматически отключается после их завода.

Производительность компрессора 10 м3/мин, давление 8-Ю5 Па. Определить мощность двигателя компрессора.

Мощность двигателя компрессора

Для пуска двигателя компрессора в ход нажимают кнопку «Пуск», что приводит к возбуждению катушки дистанционного включения KB через замкнутый блок-контакт выключателя ЛВ и замкнутый при заведенных пружинах блок-контакт КГП. Отключение двигателя Д осуществляется нажатием кнопки «Стоп», что приводит к выключению катушки дистанционного отключения КО через замкнутый блок-контакт ЛВ. Заводящее устройство привода ДП при помощи конечного выключателя ВК автоматически включается в момент срабатывания включающих пружин и автоматически отключается после их завода.

Схема управления и защиты бесщеточного синхронного двигателя компрессора показана на 10.2. Пуск двигателя в ход осуществляется от полного напряжения сети. Для пуска в ход замыкается цепь катушки контактора КЛ с помощью кнопки «Пуск». Система возбуждения содержит блок управления БЛУ, бесщеточный возбудитель - обращенный трехфазный синхронный генератор ВБС, вращающийся диодный преобразователь ЯБВ, тиристорный ключ ТК, выпрямитель ПБС, пи-

На компрессорной станции были выполнены замеры напряжений, токов, активной и реактивной мощностей, коэффициента мощности одного из двигателей с использованием анализатора электропотребления AR5. Как результат проведенных замеров на 5.14 показаны характеристики изменения тока, активной и реактивной мощности и коэффициента мощности двигателя компрессора. На диаграммах представлены процессы пуска двигателя на основной скорости, перехода на пониженную скорость, повторного разгона до основной скорости и останова двигателя.

5.14. Графики изменения тока (7), активной (2) и реактивной (J) мощности (а) и коэффициента мощности (б) двигателя компрессора

• контроль и диагностику электрического режима двигателя компрессора при его работе от устройства мягкого пуска.

Включение двигателя компрессора 8Д производится пускателем 1П через выключатель БДК и контролируется контактом реле давления РД.

8.3. Кривые пуска двигателя компрессора:

Регулирование производительности может осуществляться также периодическим включением компрессорных агрегатов с учетом графика нагрузки и давления в воздухопроводах, что контролируется реле давления, контакты которого введены в схему управления двигателем. Однако изменения давления могут быть кратковременными, что привело бы к необоснованному включению дополнительных мощностей; поэтому в этом случае применяется дополнительный контроль включения в функции времени суток. Для этого по типовому графику потребления воздуха составляется график включения и отключения компрессоров в определенное время суток, по которому включаются специальные электрические сигнальные часы типа ЭВЧС-24, установленные на диспетчерском пункте. При этом включение компрессора в определенные часы суток произойдет лишь при совпадении понижения давления воздуха с установленным на часах временем рабочей смены. Длительность замкнутого состояния сигнальных контактов часов не превышает 30 сек. Если оба указанных параметра (давление в сети и установленное время суток) не совпадут, то схема не сработает, но будет подготовлена к действию, и после получения повторного сигнала от реле давления схема сработает на включение двигателя компрессора.

Сравнивая картины магнитных полей и векторные диаграммы, легко убедиться в том, что за время Т/3 результирующее магнитное поле двухполюсного асинхронного двигателя повернется в пространстве на 120°, оставаясь неизменным по амплитуде. За время одного периода поле повернется на 360° (2л:), т. е. сделает один оборот.

ll.l.a с помощью двух линий маг-нитной индукции, изображенных пунктиром. При вращении ротора с помощью первичного двигателя магнитное поле _ будет также вращаться.

го двигателя; магнитное поле якоря изображено для случая, когда ток фазы ах имеет максимальное значение, вследствие чего ось КК' поля якоря Ф„ перпендикулярна плоскости катушки фазы ах\ ось mm' магнитного поля ротора Ф„ совпадает с осью КК' поля якоря, что соответствует случаю, при котором ЭДС фазы ах отстает от тока этой фазы на угол 90°. Последнее возможно при чисто емкостной нагрузке генератора, если не учитывать активного сопротивления фазы ах.

Сравнивая картины магнитных полей и векторные диаграммы, легко убедиться в том, что за время Т/3 результирующее магнитное поле двухполюсного асинхронного двигателя повернется в пространстве на 120°, оставаясь неизменным по амплитуде. За время одного периода поле повернется на 360° (2тг), т. е. сделает один оборот.

11.1, я с помощью ц,ву\ линий маг-нитной индукции, изображенных пунктиром. При вращении ротора с помощью первичного двигателя магнитное поле будет также вращаться.

го двигателя; магнитное поле якоря изображено для случая, когда ток фазы ах имеет максимальное значение, вследствие чего ось К'К' поля якоря Фя перпендикулярна плоскости катушки фазы ах; ось mm' магнитного поля ротора Ф0 совпадает с осью КК' поля якоря, что соответствует случаю, при котором ЭДС фазы ах отстает от тока этой фазы на угол 90°. Последнее возможно при чисто емкостной нагрузке генератора, если не учитывать активного сопротивления фазы ах.

Вследствие наличия магнитных потерь в магнитной системе двигателя магнитное поле возбуждения его, как и в трансформаторе, несколько отстает от создающего его тока якоря на угол р, поэтому мгновенные значения поля возбуждения и тока могут быть представлены так:

тивностей многофазных обмоток машин переменного тока на характер переходных процессов исходят из того положения, что в двигателе вращающиеся магнитные поля (см. 2.3) создаются принужденными составляющими фазных токов. Результирующим действием свободных токов фазных обмоток является неподвижное в зазоре двигателя магнитное поле. Налагаясь на вращающуюся с синхронной скоростью принужденную составляющую, неподвижная свободная составляющая поля периодически ослабляет или усиливает поле в зазоре машины, вызывая колебания момента и скорости двигателя в процессе разбега двигателя. Приведенные на 5.10,в графики пуска асинхронного двигателя построены с использованием статической механической характеристики двигателя. Колебания момента и скорости, вызванные свободными составляющими токов в фазах двигателя, будут происходить в соответствии с 5.18, на котором приведены графики й)(0 и M(t) пуска асинхронного ко-роткозамкнутого двигателя, полученные экспериментально. Применение асинхронных короткозамкнутых двигателей в ответственных приводах требует учета колебательности момента при пуске. Мерой борьбы с колебаниями момента в таких приводах может быть применение асинхронных двигателей с фазным ротором при включении в их роторную цепь добавочных резисторов, что приводит к быстрому затуханию свободных составляющих фазных токов, или специальных устройств питания асинхронных короткозамкнутых двигателей, позволяющих плавно

При вращении ротора с помощью первичного двигателя магнитное поле будет также вращаться. В результате этого в трех фазах обмотки якоря будут индуктироваться три э. д. с., одинаковые по амплитуде и частоте, сдвинутые по фазе относительно друг друга на угол 12i°. Для того чтобы при постоянной скорости вращения ротора э. д. с. изменились по закону, близкому к синусоидальному, магнитная индукция вдоль воздушного зазора, разделяющего сердечники ротора и статора, должна быть распределена также примерно по синусоидальному закону. $ машинах с явно выраженными полюсами это достигается выбором определенной формы полюсных наконечников 4 ( 11.1, б), в машинах с неявно выраженными полюсами — за счет соответствующего размещения обмотки возбуждения по пазам сердечника ротора.

Опыт показывает, что если ротор привести во вращение в каком-либо направлении, то в дальнейшем он без посторонней внешней силы достигнет установившейся скорости п, определяемой нагрузкой на валу двигателя. Магнитное поле, вращающееся в одну сторону с ротором, принято называть прямым, а магнитное поле, вращающееся в противоположную сторону, — обратным.

сдвинутые относительно друг друга на угол 120°. Токи каждой фазы обмотки создают магнитные поля, которые сдвинуты во времени на тот же угол. В результате сложения магнитных полей всех фаз образуется общее магнитное поле двигателя, причем результирующее магнитное поле вращается с постоянной частотой

Магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора и наводит в них ЭДС. В короткозамкнутой обмотке ротора возникает ток, который, взаимодействуя с магнитным потоком статора, создает электромагнитный момент двигателя. Под действием этого момента ротор приходит во вращение и вращается в том же направлении, что и магнитное поле, причем частота вращения ротора несколько меньше частоты вращения поля. Таким образом, магнитное поле и ротор машины вращаются асинхронно.



Похожие определения:
Двигателя применение
Двигателя пропорционален
Двигателя синхронные
Двигателя соответствует
Двигателя становится
Двигателя включенного
Двигателя уменьшается

Яндекс.Метрика