Двигателя мощностью

С увеличением \п\ в режиме противовключения возрастает ]?, что приводит к увеличению тока и момента двигателя. Механические (см. 9.33) и электромеханические характеристики двигателя в режиме противовключения подчиняются уравнениям (9.23) и (9.24), являются продолжением характеристик двигательного режима и располагаются в IV квадранте. Установившийся режим наступает при частоте вращения п,, при которой М — Мс.

Такое высокое S,,p хотя и снижает к. п. д. двигателя, но надежно обеспечивает отсутствие самохода (управляемость) двигателя и улучшает его механические характеристики, приближая их к прямолинейным.

На 11.7 приведены механические и регулировочные характеристики исполнительного асинхронного микродвигателя (в относительных единицах): -у = пр/п; аэ = /га, где k = wB/wy; т = M/MKV, где М„р при а =

11.7. Механические и регулировочные характеристики исполнительного асинхронного микродвигателя с амплитудным управлением

рующая н. с. Ррез и э. д. с. генератора. Этим будет компенсировано снижение скорости двигателя. Механические характеристики без обратной связи и с обратной связью показаны на 7.4.

Для двигателей с явно выраженными полюсами ограничений по напряжению не существует и они во всех случаях могут пускаться от полного напряжения сети, если это не окажет вредного влияния на работу других потребителей, питающихся совместно с пускаемым двигателем от одного общего источника. В некоторых случаях при пуске от полного напряжения сети в лобовых частях обмоток двигателя механические усилия достигают больших значений, но они не превышают величин, имеющих место при коротких замыка-

также неподвижно относительно статора. В результате взаимодействия суммарного магнитного потока с током ротора возникает тормозной момент, который зависит от МДС статора, сопротивления ротора и угловой скорости двигателя. Механические характеристики для этого режима приведены в нижней части квадранта // (см. 3.30). Они проходят через начало координат, так как при угловой скорости, равной нулю, тормозной момент в этом режиме также равен нулю. Максимальный момент пропорционален квадрату приложенного к статору напряжения1 и возрастает с ростом напряжения. Критическое скольжение зависит от

3.31. Механические характеристики асинхронного двигателя при переключении двух фаз статора.

Механические характеристики микродвигателя-усилителя при различных значениях тока в обмотке управления /ум усилителя несколько отличаются от характеристик, не учитывающих влияния сопротивления источника сигнала, представленных на 3.13. При уменьшении TOK.I управления усилителя весьма существенно уменьшается критическое скольжение двигателя (растет со2кр) и у механической характеристики может появиться участок неустойчивой работы. Объясняется это в основном тем, что в схеме управления с магнитным усилителем индуктивное сопротивление рабочей обмотки магнитного усилителя Ху оказывается включенным последовательно с индуктивным сопротивлением X? статора двигателя. Тогда критическое скольжение двигателя определяется соотношением '[14]

1C увеличением \п\ в режиме противовключения возрастает \Е\, чж> приводит к увеличению тока и момента двигателя. Механические (см. 12.34) и скоростные характеристики двигателя в режиме про-тивовключения подчиняются уравнениям (12.25), (12.26), (12.27), яв-льются продолжением характеристик двигательного режима и распола-гаются в IV квадранте, где п < О, М > 0 и /я > 0. Установившийся ре,жим наступает при скорости nlt при которой М = Мс.

Механические характеристики электродвигателя, полученные в условиях, когда в его цепях включены какие-либо добавочные сопротивления или изменена величина питающего напряжения U, называются искусственными характеристиками. Искусственные механические характеристики, полученные в результате введения добавочного сопротивления (реостата) в цепь якоря двига-

Продолжительный режим — это режим работы такой длительности, при которой за время (г) работы двигателя мощностью Р температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т.д.

нять агрегаты, состоящие из газового двухтактного двигателя мощностью 1105 кВт с частотой вращения 750 об/мин и синхронного трехфазного генератора типа ГСД-1708-8, мощностью 1000 кВт на напряжение 6,3 кВ или 0,4 кВ. Эти генераторы снабжаются машинными возбудителями. Выбор напряжения генератора — 400/230 или 6300 В-— определяется расположением потребителей электроэнергии относительно площадки КС, на которой размещена электростанция. В тех случаях, когда потребители находятся на значительном удалении от КС, целесообразно принять генераторное напряжение равным 6300 В и питать удаленных потребителей при этом напряжении с

5) для привода воздушных компрессоров производительностью 0,6 м3/мин — два двигателя мощностью по 4,5 кВт;

По блок-схеме (см. 11.20, а) был запроектирован, изготовлен и прошел промышленные испытания преобразователь частоты СПЧР-4500/6, предназначенный для питания синхронного двигателя мощностью 4500 кВт, 6000 В ( 11.20,6). Этот преобразователь позволяет изменять частоту на выходе в пределах 5—55 Гц, что соответствует диапазону изменения частоты вращения вала двигателя от 150 до 1650 об/мин при номинальной частоте вращения 1500 об/мин. Номинальные напряжения на входе и выходе преобразователя — 6 кВ.

В качестве величины, определяющей сложность ремонта, принята условная ремонтная единица, соответствующая сложности ремонта одного асинхронного двигателя мощностью 0,6 кВт. Сложность ремонта других видов электрооборудования и электросетей в условных ремонтных единицах приведена в табл. 4.4

В горной промышленности широко применяется многодвигательный привод (экскаваторы, электровозы, конвейеры, транс-портно-отвальные мосты и др.). Основанием для применения многодвигательного привода могут быть конструктивные или эксплуатационные соображения. Когда габариты рабочей машины не позволяют установить один крупный двига-тель, то устанавливают несколько двигателей с необходимой суммарной мощностью. Многодвигательный привод применяют и для уменьшения момента инерции установки, так как суммарный момент инерции роторов (якорей) нескольких двигателей меньше момента инерции одного двигателя мощностью, равной суммарной мощности нескольких двигателей.

Требуется перемотать обмотку статора двигателя мощностью 13 кВт, 1500 об/мин (2^=4), 220/380 В на 1000 об/мин (2р=6). Обмотка двухслойная. ?>;=180 мм, /< = 120 мм, ЛРС1>=40, аст=2, «эл.ст=2, Zi = 36, z2=26 (пазы ротора прямые), ftc = 29,6 мм,
Продолжительный режим - это режим работы такой длительности, при которой за время (г) работы двигателя мощностью JP температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т. д.

Продолжительный режим — это режим работы такой длительности, при которой за время (?) работы двигателя мощностью Р температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т. д.

Как показывают исследования, для асинхронного двигателя мощностью 7 кВт степень влияния контура вихревых токов на время разгона больше, чем роторного контура вихревых токов. На ударный ток в обмотке статора одинаково влияют контуры вихревых токов ротора и статора. Применяя метод планирования эксперимента для двигателей различной мощности с разным числом полюсов, можно оценить влияние контуров вихревых токов статора и ротора на динамические и статические характеристики.

Как показывают исследования, для асинхронного двигателя мощностью 7 кВт степень влияния контура вихревых токов на время разгона больше, чем роторного контура вихревых токов. На ударный ток в обмотке статора одинаково влияют контуры вихревых токов ротора и статора. Применяя метод планирования эксперимента для двигателей различной мощности с разным числом полюсов, можно оценить влияние контуров вихревых токов статора и ротора на динамические и статические характеристики.



Похожие определения:
Двигателя приведена
Двигателя работающего
Двигателя смешанного
Действовать напряжение
Двигателя трехфазного
Двигателя вращается
Двигателя увеличивается

Яндекс.Метрика