Двигателя определяют

Частота вращения магнитного поля якоря, а значит, и ротора синхронного двигателя определяется по формуле п0 = п -= 60//р.

За время работы теплота, обусловленная потерями мощности в двигателе, нагревает его. Допустимая же температура двигателя определяется классом изоляции его обмоток и не должна превышать определенного значения, установленного заводом-изготовителем. Необходимо выбрать такой двигатель по номинальной мощности, при которой он бы нагревался за время работы до температуры, не превосходящей допустимую. Превышение допустимой температуры приводит к потере изоляцией электрической и механической прочности и к выходу двигателя из строя.

Различают несколько характерных режимов работы асинхронного двигателя: номинальный режим, соответствующий номинальному скольжению ротора s = SHOM при номинальном напряжении U\ = ^1ном и токе /1 =^1ном питающей сети; рабочий режим, при котором напряжение питающей сети близко к номинальному значению или равно ему, U * УНОМ, а нагрузка двигателя определяется тормозным моментом на валу при скольженииз ^SHOM и токе It =/,ном; режим пуска двигателя в ход, возникающий при подключении напряжения питающей сети и неподвижном роторе s = 1.

Электрическая мощность трехфазного синхронного двигателя определяется, как и мощность трехфазного синхронного генератора [см. (15.9)]:

Но работа источника питания в целом характеризуется к. п. д. его установки, состоящим из к. п. д. генератора и первичного двигателя. Работа первичного двигателя определяется в основном активной мощностью генератора. Поэтому недогрузка генератора активной мощностью влечет за собой недогрузку и снижение к. п. д. первичного двигателя и всей энергетической установки. Себестоимость электроэнергии от этого повышается.

где S' - скольжение ротора относительно поля ф? . Результирующий электромагнитный момент, действующий на ротор однофазного асинхронного двигателя, определяется, как

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, поскольку с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст-У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции (табл. 4.1). Наиболее распространенными классами изоляции для нормальных промышленных двигателей являются А, Е, В и Н. Срок службы изоляции при нормальной эксплуатации составляет 15—20 лет.

Поскольку режим работы насоса продолжительный, двигатель насоса выбирают таким образом, чтобы его номинальная мощность была несколько больше или равна мощности, вычисленной по формуле (7.4). Номинальное напряжение обмоток двигателя должно быть равно напряжению питающей сети (6 или 10 кВ). Номинальная частота вращения двигателя определяется кинематикой насоса и клиноременной передачи; для существующих поршневых насосов она составляет 750 об/мин.

Режим пуска начинается не при скольжении 5=1, а при некотором меньшем значении скольжения 5„, которое зависит от длительности выбега и характеристик системы двигатель-компрессор. В процессе самозапуска сопротивление двигателя определяется в зависимости от величины 5,„ а не режимом короткого замыкания, которому соответствует обычный пуск, начинающийся с 5=1. Величина этого сопротивления определяет ток и напряжение на зажимах двигателя, которые являются критерием возможности самозапуска.

Таким образом, допустимая нагрузка двигателя определяется его температурой нагревания, так как с увеличением нагрузки двигателя возрастают потери в нем и значение туст. У правильно выбранного двигателя установившаяся температура перегрева не должна превышать допустимой температуры перегрева изоляции.

Так как режим работы насоса продолжительный, двигатель насоса выбирают так, чтобы его номинальная мощность была несколько больше или равна мощности, вычисленной по формуле (3.17). Номинальное напряжение обмоток двигателя должно быть равно напряжению питающей сети (6 или 10 кВ). Номинальная частота вращения двигателя определяется кинематикой насоса и клиноременной передачи. Для существующих поршневых насосов она составляет 750 об/мин.

циентом сигнала управления, изменяющимся от нуля до единицы, изображено на 19.13. Там же построена механическая характеристика (кривая /) устройства, проводимого во вращение исполнительным двигателем. Ординаты точек пересечения этой характеристики с механическими характеристиками электрического двигателя определяют скорости вра-\-^1 щения его ротора. Например, при работе с

Получив зависимость ы от времени [см. формулу (3.14)] и и располагая механической и рабочими характеристиками двигателя, определяют зависимости мощности, момента и силы тока двигателя от времени. Диаграммы, выражающие зависимости

Мощность двигателей роторного траншейного экскаватора определяют по заданным параметрам траншеи, категориям грунта и производительности. Однако из-за отсутствия достаточных экспериментальных и теоретических данных при расчете пользуются эмпирическими зависимостями. Для расчета мощности получил также применение способ удельных показателей, собранных за большой период эксплуатации. При этом способе расчета мощности двигателя определяют по ве-

Получив зависимость ш от времени и располагая механической и рабочими характеристиками двигателя, определяют зависимости мощности, момента и силы тока двигателя от времени. Диаграммы, выражающие зависимости P=f(0. M = f(t) и /=ДО. называют нагрузочными.

1. Для данного двигателя определяют пусковой ток при номинальном напряжении сети /п = 6
Расчетный ток, А, нагрузки для одного двигателя определяют следующим образом:

Рабочие характеристики двигателя определяют зависимость числа оборотов п (частоты вращения Q = лп/30), электромагнитного момента М, тока якоря /я и к. п. д. ц от полезной мощности на валу Р2. На 17.15, а, б приведены рабочие характеристики двигателей с параллельным и последовательным возбуждением. Иногда рабочие характеристики строят как зависимости п, /я, т\ и Р2 от полезного момента М„ = М - М0 на валу (М0 - момент потерь холостого хода) или зависимости п, М, ц к Р2 от тока /.

зависимостями или применяют способ удельных показателей, собранных за длительный период эксплуатации. При этом способе расчета мощность двигателя определяют по мощности, необходимой для выемки 1 м3 грунта.

Вращающий момент и скорость вращения двигателя определяют -я магнитными потоками обеих обмоток:

Все сказанное ранее относится только к машинам большой и средней мощности. В машинах малой мощности и особенно в микромашинах, где ток холостого хода велик, все величины, необходимые для построения характеристик двигателя, определяют по точной схеме замещения (см. 5.14, г). Параметры этой схемы из-за малых размеров проводников и небольшой индукции в зубцах остаются практически неизменными при разных токах нагрузки. Для асинхронных исполнительных двигателей круговые диаграммы обычно не применяют, так как точка /С, соответствующая s=l, лежит на диаграмме близко к точке холостого хода, и диаграмма утрачивает свою наглядность.

При переменной нагрузке ( 13.4) температура двигателя колеблется, но приблизительно может считаться неизменной. Частота вращения вала двигателя может также считаться практически постоянной. Мощность двигателя определяют на основании нагрузочной диаграммы, приведенной на 13.4. Из этой диаграммы находят среднеквадратичный (эквивалентный по нагреву) момент:



Похожие определения:
Двигателя скольжение
Двигателя соответствующие
Двигателя существует
Двигателя возникает
Двигателя уравнение
Двигателей используется
Двигателей компрессоров

Яндекс.Метрика