Двигателя приведена

Схемы: включения двигателя приведены на 5.5, а механические характеристики — на 5.6.

Задача 8.7. Технические характеристики асинхронного короткозам-кнутого двигателя приведены в условии задачи 8.5. При соединении обмоток статора звездой определить пусковые ток и момент, если линейное напряжение на зажимах двигателя снижено до 360; 340 В. Определить предел возможного снижения напряжения в процентах от номинального, если двигатель пускают в ход при номинальной нагрузке.

Результаты расчетов, выполненных по п. 148-152 для ряда значений тока якоря, сведены в табл. 10.22. Рабочие характеристики двигателя приведены на 10.34. В соответствии с заданием рассчитан двигатель и разработаны основные элементы его конструкции. Основные данные двигателя соответствуют требованиям задания и имеют следующие номинальные значения:

3.2.29. В протоколе испытания четырехполюсного асинхронного двигателя приведены следующие результаты: частота питающей сети - 50 Гц, частота вращения ротора п — 1410 об/мин, коэффициент полезного действия 1? = 0,95. Совокупность этих данных позволяет утверждать, что при испытаниях допущена ошибка. Почему?

Расчетные значения про води мостей и сопротивлений обмоток двигателя приведены в табл. 29-2. Данные расчета параметров круговой диаграммы двигателя для точек s = 1,0, s == О и s = ± со в вышесинхронном, асинхронном и нижесинхронном режимах (с р1 = 0 и Р = 8°) приведены в табл. 29-3, по которым на 29-18 построены круговые диаграммы: для выше-синхронной (круг Кв), нижесинхронной без компенсации и с компенсацией (круг /Сн и Кнк) и для скорости вращения при асинхронном режиме работы двигателя (круг /Са).

Частота вращения п была определена при выборе насоса. Основные параметры комплектующего двигателя приведены в каталогах насосов,

Результаты расчетов, выполненных по пп. Ы8—153 для ряда значений тока якоря, сведены в табл. 8-24, рабочие характеристики двигателя приведены на 8-37.

Результаты расчетов, выполненных по п. 148-—152 для ряда значений тока якоря, сведены в табл. 11.22. Рабочие характеристики двигателя приведены на 11.34. В соответствии с заданием рассчитан двигатель и разработаны основные элементы его конструкции. Основные данные двигателя соответствуют требованиям задания В имеют следующие номинальные значения

Синхронный двигатель может быть представлен схемой ¦замещения, приведенной на 2.13, а, в которой не учитывают потери активной мощности в статоре. Упрощенные векторные диаграммы напряжений для неявнополюс-ного двигателя приведены на 2.13,6 — г.

Модель вентильной машины, составленная по уравнению (6.8), представлена на 6.3. Моделирование осуществлено для двигателя ДБМ150-4—1.5-3. Данные двигателя приведены в Приложении.

Модель вентильной машины представлена на 6.14 а. Модель содержит собственно синхронный двигатель и блок Subsystem, учитывающий запаздывание в канале ВТ-ДМ-Ф, содержание этого блока также показано на 6.14 б. Моделирование осуществлено для двигателя ДБМ150-4-1.5-3 и датчика положения ротора типа ВТ60. Базовые значения переменных и относительные параметры двигателя приведены в табл. 6.2.

Естественная механическая характеристика двигателя приведена на 9.26 (характеристика 1).

Поскольку величина гистерезисного сдвига аг для данной машины определяется только магнитными свойствами материала активной части ротора и тем больше, чем шире гистерезисная петля, величина тангенциальных сил и создаваемый ими момент вращения постоянны и не зависят от частоты вращения. Механическая характеристика гистерезисного двигателя приведена на 11.15.

Зависимость вращающего момента М от угла 0, называемая угловой характеристикой синхронного двигателя, приведена на 3.6,6. При изменении угла 0 от 0 до 90° (электрических градусов) вращающий момент возрастает до МШах. При

Таким образом, процесс охлаждения двигателя так же, как и нагрева, подчиняется экспоненциальному закону. Кривая охлаждения двигателя приведена на 8.3.

Технология ремонта всыпной обмотки асинхронного двигателя приведена в табл. 4.

5.5.14. Электромагнитный момент двигателя параллельного возбуж-дения М = 56 Н-м при токе в обмотке якоря / = 44,5 А. Постоянный коэффициент с о = 166. Определить электромагнитный момент при согласном включении последовательной обмотки с числом витков vvn = 6. Характеристика намагничивания двигателя приведена в табл. 5.13;

Принципиальная схема однофазного'последовательного двигателя приведена на 28-1. Здесь Я — якорь, представляющий собой нормальный якорь машины постоянного тока; В — обмотка возбуждения, соединенная последовательно с якорем; ДП — добавочные полюсы, служащие, так же как и в машинах постоянного тока, для улучшения коммутации тока; К — компенсационная об-

Схема двигателя приведена на 10-12. Последовательная обмотка возбуждения может быть включена по отношению к параллельной обмотке как согласно, так и встречно. При согласном включении обмоток возбуждения их м. д. с. складываются, вследствие чего поток CDj, создаваемой параллельной обмоткой возбуждения, усиливается на величину Фа.

Естественная механическая характеристика двигателя приведена на 12.29 (характеристика 1).

Схема последовательности фаз двигателя приведена па 61.

Упрощенная Г-образная схема замещения асинхронного двигателя приведена на 2.9. В этой схеме не учиты-

Механическая характеристика асинхронного двигателя приведена на 55.24. При изменении порядка чередования двух фаз питающего напряжения асинхронный двигатель имеет аналогичную механическую характеристику, которая располагается симметрично относительно начала координат.



Похожие определения:
Двигателя выполняется
Действует электромагнитный
Двигателя зависимость
Двигателей изменением
Двигателей напряжением
Двигателей осуществляется
Двигателей предназначенных

Яндекс.Метрика