Двигателя пропорционален

Итак, мощность электрических потерь в роторе асинхронного двигателя пропорциональна скольжению.

Первому случаю соответствует кривая 1 на 23.6, второму случаю— кривые 2 и 3. Постоянная времени охлаждения Т0 неподвижного двигателя больше постоянной времени нагревания (ох лаждения) Т1 вращающегося двигателя. Вообще же постоянная времени двигателя пропорциональна его объему. Кроме того, у вентилируемых машин постоян-сравнению с невентилируемыми машинами

При постоянном токе возбуждения э. д. с. двигателя пропорциональна частоте вращения, поэтому остаются справедливыми передаточные функции элементов системы (217) — (221). Поскольку систему можно рассматривать, как систему регулирования скорости, для нее справедлива (приближенно) и передаточная функция замкнутого контура скорости (222).

отмеченные отрезком де-вг. Энергия, потребляемая якорной цепью двигателя, пропорциональна площади Оаге, площадь треугольника Оаг — потерям в якорной цепи двигателя, а Оге — полезной работе. График изменения угловой скорости со (t) при постоянном моменте показан отрезком Ож. При пуске двигателя под нагрузкой в предположении, что Мс = const, потери энергии

Величина электромагнитного момента двигателя пропорциональна электромагнитной мощности Рэм =М&>1, так как угловая скорость вращения магнитного поля ^ постоянна. Следовательно,

Решение. Электродвижущая сила машины постоянного тока как в режиме генератора, так и в режиме двигателя, пропорциональна магнитному потоку, скорости вращения якоря, причем коэффициентом пропорциональности служит некоторая постоянная величина С, зависящая от конструктивных данных машины. Таким образом,

Величина электромагнитного момента двигателя пропорциональна электромагнитной мощности РЭм=ЛШь так как угловая скорость вращения магнитного поля QI постоянна. Следовательно,

то Яд = !JT, т. е. мощность двигателя пропорциональна напряжению Uf на зажимах генератора.

Практически процесс нагрева двигателя Можно считать закончившимся за время tx. 57"1,,; достигнутое за это время превышение температуры будет отличаться от ту Менее чем на 1 % . Продолжительность процесса нагрева мощных двигателей достигает нескольких часов, двигатели малой и средней мощности нагреваются быстрее. Из формулы (17.22) следует, что установившаяся температура нагрева двигателя пропорциональна потерям в двигателе АЯ, кото-

Для приводов, работающих с мало изменяющейся скоростью формулу (17.31) можно преобразовать в выражение эквивалентной мощности, поскольку мощность двигателя пропорциональна вращающему моменту:

Итак, мощность электрических потерь в роторе асинхронного двигателя пропорциональна скольжению.

т. е. вращающий момент двигателя пропорционален произведению потока вращающегося магнитного поля и тока в обмотке ротора.

Что касается зависимости cos^j двигателя от нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношениями. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает и cos y>\ увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок - примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения (0,8-0,95) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом, даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 60—30% тока статора.

Неполная загруженность асинхронных двигателей — это одна из главных причин низкого COSY? промышленных предприятий. Естественным способом повышения cos у? является полная загрузка асинхронных двигателей. Главный магнитный поток двигателя пропорционален напряжению питающей сети [см. (14.116)]. Намагничивающий ток, возбуждающий этот поток, при заданном значении потока обратно пропорционален магнитному сопротивлению на пути потока. В этом магнитном сопротивлении большую часть составляет сопротивление воздушного зазора между статором и ротором. По этой причине конструктор стремится уменьшить этот зазор до минимума, определяемого условиями подвижности в подшипниках и необходимым запасом на их износ, прогибом вала и точностью центровки. С увеличением номинальной мощности двигателя необходимый воздушный зазор

Ток двигателя пропорционален полевной мощности

Из формулы (3.38) видно, что максимальный момент двигателя пропорционален квадрату напряжения сети. Следовательно, при незначительном падении напряжения сети по сравнению с номинальным происходит заметное снижение максимального момента. Например, при напряжении сети, равном 90% от номинального, максимальный момент двигателя составляет 81% величины Мк при номинальном напряжении.

Перечисленные преимущества синхронных двигателей, а также большая, чем у асинхронных двигателей, устойчивость при понижениях напряжения сети вследствие того, что максимальный момент синхронного двигателя пропорционален первой степени напряжения (кроме того, при понижениях напряжения он может быть увеличен форсированием тока возбуждения), способствуют широкому внедрению синхронных двигателей на предприятиях нефтяной и газовой промышленности.

Если момент двигателя пропорционален току (двигатели постоянного тока независимого и параллельного возбуждения), то формулу эквивалентного тока можно заменить формулой эквивалентного момента

Если ток двигателя пропорционален вращающему моменту, то его зависимость от времени определяется выражением

1. Пусковой ток асинхронного двигателя пропорционален напряжению на его входных зажимах, что можно доказать на основе формулы (8.9). Какие формулы и зависимости надо использовать дополнительно к ней, чтобы доказать это положение?

т. е. вращающий момент двигателя пропорционален произведению потока вращающегося магнитного поля и тока в обмотке ротора.

Что касается зависимости cos^i двигателя от нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношениями. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает и cos f>i увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок - примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения (0,8—0,95) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом, даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 60—30% тока статора.



Похожие определения:
Двигателя возникает
Двигателя уравнение
Двигателей используется
Двигателей компрессоров
Двигателей одинаковой
Действует навстречу
Двигателей производится

Яндекс.Метрика