Двигателя работающего

Процесс регулирования при постоянном тормозном моменте на валу двигателя протекает следующим образом.

Процесс регулирования при постоянном тормозном моменте на валу двигателя протекает следующим образом.

Процесс регулирования при постоянном тормозном моменте на валу двигателя протекает следующим образом.

Скорость вращения п2 и скольжение s остаются неизменными, или установившимися, если вращающий момент двигателя и момент сопротивления на валу Уравновешены. При увеличении нагрузки на вал равновесие моментов нарушается. Вследствие преобладания момента сопротивления начнется замедление ротора, что равносильно увеличению скорости поля относительно вращающегося ротора. Это вызывает прирост э. д. с. и тока ротора, увеличение вращающего момента. Замедление двигателя протекает до тех пор, пока не сравняются моменты вращающий и сопротивления. С уменьшением нагрузки на валу процесс протекает в обратном направлении. Таким образом, скорость вращения и скольжение^асинхронного двигателя непостоянны, они зависят от нагрузки. Наибольшая ско-

ние со статора двигателя снимается; включается за счет энергии, запасенной конденсатором С5, на время торможения реле РКТ, которое своими контактами включает тиристоры V2 и V5. Через фазы А и В обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления, рбеспечивающий эффективное динамическое торможение. Этот ток регулируется резисторами R1 и R3.

В схеме предусмотрен шаговый режим, выполняемый нажатием кнопки КнШ\ при этом включаются реле РШ1 и тиристоры V2 и V5. В этом случае по фазам А и В обмотки статора двигателя протекает ток однополупериодного выпрямления. При отпускании кнопки КнШ выключаются реле РШ1 и тиристоры V2 и V5, включаются на короткое время за счет энергии, запасенной в конденсаторе С6, реле РШ2 и тиристор V3, и ротор двигателя совершает шаг (поворачивается на некоторый угол вследствие поворота примерно на такой же угол результирующего вектора потока статора). Размер шага не строго фиксирован и зависит от напряжения сети, момента статической нагрузки, момента инерции привода и от среднего значения выпрямленного тока.

Зависимость вращающего момента М асинхронного двигателя от скольжения s определяется кривой М = ij(s) ( 118), вид которой зависит от типа обмотки ротора. Обычно работа асинхронного двигателя протекает на

Работа синхронного двигателя протекает при различном значении коэффициента мощности cos ф, определяемым TOKQ.M возбуждения /в. Обычно

При пуске в ход коммутационный процесс в короткозамкнутых витках обмотки якоря репульсионного двигателя протекает совершенно так же, как и в последовательном двигателе. Однако условия коммутации при вращении репульсионного двигателя без дополнительных полюсов лучше, чем в последовательном двигателе, благодаря образованию эллиптического поля. В частном случае при f = fBp трансформаторная э. д. с. в короткозамкнутом витке равна нулю и коммутационный процесс определяется только реактивной э. д. с. ЕГ. Наивыгоднейшая скорость вращения репульсионного двигателя лежит примерно на 20% ниже синхронной. Эта зависимость наивыгоднейших условий работы репульсионного двигателя от синхронной скорости вращения составляет его характерную особенность, отличающую его от двигателя последовательного возбуждения.

Наоборот, если требуется создание значительного пускового момента, как, например, в подъемных механизмах, то пуск в ход производится из положения, близкого к короткому замыканию; в этом случае коммутация репульсионного двигателя протекает в относительно благоприятных условиях.

Так как двигатель Томсона не имеет добавочных полюсов, то коммутация этого двигателя протекает в достаточно благоприятных условиях только при скоростях, близких к синхронной. В этом случае в двигателе образовывается близкое к круговому вращающееся магнитное поле (см. § 28-6), при котором трансформаторная э. д. с. Етр, в коммутирующей секции исчезает и остается только реактивная э. д. с. Ег. При отступлении от синхронной скорости коммутация ухудшается, другими словами, коммутация репульсионного двигателя с одной обмоткой на статоре, так же как и с двумя обмотками на статоре, зависит от скорости вращения двигателя.

Методика расчета сопротивлений реостатов в цепи ротора, расчета и построения механических характеристик двигателя, работающего в тормозных режимах, такая же, как и для двигательного режима.

Расчет и построение механических характеристик двигателя, работающего в режиме динамического и конденсаторного торможений, выходит за пределы программы данного курса. Однако для ознакомления на 10.34 приведены механические характеристики двигателя при динамическом и конденсаторном торможении (соответственно графики 3 и 4).

3 кэфтяной промышленности элзктромагнитныэ муфты скольжения используются для рзгулирозанкя частоты вращэния буровых лабэдок. Для этого алзктэомагнитная муфта скольжэнкя соэдиняет валы нерегулируемого асинхронного или синхронного двигателя, работающего о постоянной частотой зраазния, и лэбздки. частота эрацэния которой регулируется.

Средние потер'И двигателя, работающего по графику (см. 4.4), определяют по формуле

Средние потери двигателя, работающего по графику ( 1.6), определяют по формуле

3) определяют потери при перегрузке двигателя, работающего с мощностью Рк:

Расчетная мощность, двигателя, работающего в повторно-кратковременном режиме:

Для определения энергетических показателей двигателя, работающего в режиме 54, целесообразно испсльзовать следующие коэффициенты: средний коэффициент мощности асинхронного двигателя за время цикла и средний коэффициент полезного действия за время цикла:

Для определения энергетических показателей двигателя, работающего в режиме 54, целесообразно использовать средний коэффициент мощности асинхронного двигателя за время цикла и средний коэффициент полезного действия за время цикла:

3.5.4. Параметры четырехполюсного трехфазного асинхронного двигателя, соответствующие пусковому режиму, Хк п = 0,360 Ом, RK_п = = 0,11 Ом, активное сопротивление фазы обмотки статора Rt = 0,05 Ом. Определить начальный пусковой ток и начальный пусковой момент двигателя, работающего при фазном напряжении U\ = 380 В и частоте / = 50 Гц.

Из (5.6) следует, что двигатель, имеющий меньшую скорость идеального холостого хода, может развивать момент в генераторном режиме параллельно с сетью, хотя привод работает в двигательном режиме, при этом оказывается, что другой двигатель преодолевает не только момент сопротивления, но и тормозной момент двигателя, работающего в генераторном режиме ( 5.4).



Похожие определения:
Двигателя вращается
Двигателя увеличивается
Двигателей используются
Двигателей механизмов
Двигателей определяются
Двигателей постоянного
Двигателей рассмотрены

Яндекс.Метрика