Двигателя соединяется

статора и ротора, коэффициент мощности двигателя снижается, что объясняется увеличением реактивных мощностей, обусловленных полями рассеяния и более быстрым ростом суммарной реактивной мощности машины по сравнению с ее активной мощностью.

Величину воздушного зазора выбирают с учетом противоречивых требований, так как, с одной стороны, при увеличении воздушного зазора уменьшается коэффициент мощности, а с другой — увеличиваются фактический КПД и надежность двигателя, снижается нагрев обмоток, уменьшаются добавочные потери, уровень шума и вибраций магнитного происхождения, возможность задевания ротора о статор.

Частота вращения электродвигателя п0 является частотой вращения идеального холостого хода. Кроме параметров электродвигателя она зависит также от значения подводимого напряжения и магнитного потока. С уменьшением магнитного потока при прочих равных условиях частота вращения идеального холостого хода возрастает. Поэтому в случае обрыва цепи обмотки возбуждения, когда ток возбуждения становится равным нулю (/в = 0), магнитный поток двигателя снижается до значения, равного значению остаточного магнитного потока ФОСт. При этом двигатель «идет в разнос», развивая частоту вращения, на много большую номинальной, что представляет определенную опасность как для двигателя, так и для обслуживающего персонала.

Компенсирующая способность двигателя определяется нагрузкой на его валу, напряжением, подведенным к зажимам двигателя, и током возбуждения. При токе возбуждения ниже номинального компенсирующая способность двигателя снижается.

Однако потери в инверторах с ШИМ вследствие высокой частоты коммутации (несущая частота обычно в 8—10 раз превышает максимальную выходную частоту) выше, чем в инверторах с поочередной коммутацией. С другой стороны, при питании двигателей напряжением ступенчатой формы, которое имеет место в инверторах с поочередной коммутацией, КПД двигателя снижается из-за несинусоидальной формы напряжения примерно на 1,5—2 %. В случае инвертора с ШИМ потери в двигателе от высших гармоник меньше. Суммарные потери в частотно-управляемом приводе с инвертором с ШИМ оказываются несколько выше, чем в преобразователе с поочередной коммутацией.

При дальнейшем снижении частоты активное сопротив" ление статора Кг становится соизмеримым со значением хк и максимум момента двигателя снижается ( 4.59). Это

приложено пониженное напряжение. По мере разгона двигателя снижается ЭДС EZS, индуктированная в обмотке ротора, а следовательно, и пусковой ток. В результате уменьшается падение напряжения Л?/ДОб на указанных сопротивлениях и автоматически возрастает приложенное к двигателю напряжение. После окончания разгона добавочные резисторы или реакторы замыкаются накоротко контактором;

Когда ток двигателя снижается до наименьшего значения /1Ш, ручку пускспого реостата переключают из положения / в положение 2 (см. XIII.23). Сопротивление реостата при соединении регулировочной ручки с зажимом подобрано таким образом, чтобы ток в первый момент после переключения увеличивался до значения /„,-,.

Величину воздушного зазора выбирают с учетом противоречивых требований, так как, с одной стороны, при увеличении воздушного зазора уменьшается коэффициент мощности, а с другой— увеличиваются фактический КПД и надежность двигателя, снижается нагрев обмоток, уменьшаются добавочные потери, уровень шума и вибраций магнитного происхождения, возможность задевания ротора о статор.

щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).

щим по пять фиксированных рабочих положений в сторону подъема и спуска и одно нулевое положение. Положения «Подъем» и «Спуск» обеспечивают соответствующие механические характеристики электропривода, показанные на 1.17, б: на подъем — 1П... ,,.5П и на спуск—1С...5С. Характеристики 1П...4П и 1C..АС получают изменением напряжения на выходе силового тириеторного преобразователя Bnl путем воздействия на задающие обмотки его магнитных усилителей (03 СМУР и 03 С МУЛ) изменением сопротивления в их цепи; характеристики 5П и 5С — ослаблением поля двигателя при полном напряжении на его якоре (они предусмотрены для подъема и опускания легких грузов или ненагруженного крюка, причем во время опускания ослабление поля обеспечивается только до определенного тока нагрузки, по достижении этого тока срабатывает дифференциальное реле РМС, которое своими размыкающими контактами отключает цепь с катушкой реле РП, отключающего обмотку 30 СМУРВ, в результате чего частота вращения двигателя снижается до значения, соответствующего четвертому положению контроллера).

Обмотка статора асинхронного двигателя соединяется звездой или треугольником и подключается к сети трехфазного тока. Поскольку каждая фаза обмотки имеет одинаковое число витков и они симметрично расположены по окружности статора, их сопротивление и амплитуда тока будут одинаковыми, но токи в фазах обмотки будут сдвинуты во времени относитель-

Электробур ( 7.5) состоит из двух основных частей: погружного двигателя и шпинделя с пятами для передачи нагрузки на долото. Вал двигателя соединяется свалом шпинделя зубчатой соединительной муфтой. В верхней части электробура имеется переводник для захвата его элеватором, а внизу наружу выходит вал шпинделя, на который навинчивается долото.

Электробур ( 3.4) состоит из двух основных частей: погружного двигателя и шпинделя с пятами для передачи нагрузки на долото. Вал двигателя соединяется с валом шпинделя зубчатой соединительной муфтой. В верхней части электробура имеется переводник для захвата его элеватором, а внизу наружу выходит вал шпинделя, на который навинчивается долото. Двигатель работает в скважине на большой глубине в среде бурового раствора, давление которого может достигать 40—50 МПа. Для предохранения двигателя электробура от про-

Рубильник Р включается в сеть, когда переключатель установлен в положение / и обмотка двигателя соединена звездой. При скольжении s = 0,5 -f- 0,6 переключатель переводится в положение 2, при котором обмотка двигателя соединяется треугольником. Пусковой ток /„у двигателя при включении его звездой

тивном отношении одинаковы (условия железнодорожной тяги), причем статоры двигателя представляют собой цепи высокого напряжения, а роторы — низкого, то необходимо соединить роторы обоих двигателей, тогда как соединение ротора двигателя / со статором двигателя // было бы нерационально. В специальных установках двигатель // может иметь короткозамкнутый ротор; в этом случае ротор двигателя / соединяется со статором двигателя //, но характеристики обеих цепей должны быть согласованы. При этом нужно принять меры к тому, чтобы моменты, создаваемые обоими двигателями, складывались.

Рубильник <2 включается в сеть, когда переключатель установлен в положение 1 и обмотка двигателя соединена звездой. При скольжении s = 0,5...0,6 переключатель переводится в положение 2, при котором обмотка двигателя соединяется треугольником. Пусковой ток 7пу двигателя при включении его звездой равен

Рубильник Р включается в сеть, когда переключатель установлен в положение / и обмотка двигателя соединена звездой. При скольжении s = 0,5—0,6 переключатель переводится в положение 2, при котором обмотка двигателя соединяется треугольником. Пусковой ток /п Y двигателя при включении его звездой равен:

Обмотка статора асинхронного двигателя соединяется звездой или треугольником и подключается к сети трехфазного тока. Поскольку каждая фаза обмотки имеет одинаковое число витков и они симметрично расположены по окружности статора, их "сопротивление и амплитуда тока будут одинаковыми, но токи в фазах обмотки будут сдвинуты во времени относительно друг друга на 120°. Токи каждой фазы обмотки создадут магнитные поля, которые, очевидно, будут сдвинуты во времени на тот же угол. В результате сложения магнитных полей всех фаз образуется общее магнитное поле двигателя. Магнитная индукция результирующего магнитного поля оказывается распределенной вдоль воздушного зазора также по закону синуса, ее амплитуда не изменяется во времени и больше в 3/2 раза амплитуды магнитной индукции одной фазы. Результирующее магнитное поле вращается с постоянной скоростью.

Насос работает следующим образом. Перед началом спуска насоса в скважину, с помощью винтов устанавливают нужный эксцентриситет «е» на необходимую подачу насоса. При максимальном эксцентриситете подача насоса наибольшая, при е-0 -подача нулевая. Следовательно в зависимости от дебита скважины данный насос может быть отрегулирован на необходимую подачу. Это свидетельствует о его универсальности. Следует отметить, что действующие в настоящее время 6 типоразмеров насосов работают только на конкретную подачу и не охватывают режимы отбора жидкости между интервалами номинальных подач. После настройки на необходимую подачу, абсолютно соответствующей притоку жидкости в скважину, верхней головкой насос соединяется с НКТ, а фланцами нижней головки с помощью болтов подсоединяется к электродвигателю. При этом вал насоса и вал двигателя соединяется шлицевои муфтой. Когда ось эксцентричного участка находится правее оси вала насоса выталкиватель касается диафрагмы, и она не деформирована. При повороте вала эксцентричный участок поворачивающийся через подшипник воздействует на выталкиватель и он совершает колебательные движения, максимальное перемещение его при этом соответствует двум эксцентриситетам (2е). Следовательно диафрагма по воздействием выталкивателя будет деформирована внутрь рабочей камеры на такую же величину. Имеющаяся в рабочей

Широкое применение получили так называемые конденсаторные однофазные реактивные двигатели, имеющие нормальную трехфазную обмотку. В зависимости от напряжения сети обмотка такого двигателя соединяется звездой либо треугольником (см. 5-24).

шпинделя получает большую скорость. При разомкнутом контакте 2ВК статор двигателя соединяется в треугольник и шпиндель вращается с меньшей скоростью.



Похожие определения:
Двигателя зависимость
Двигателей изменением
Двигателей напряжением
Двигателей осуществляется
Двигателей предназначенных
Двигателей различной
Двигателей выполняют

Яндекс.Метрика