Двигателя соответствующие

Уравнение (15.66) показывает, что электрическая мощность статора Р с складывается из мощности потерь в проводах /* и электрической мощности Р, с которой генератор отдает энергию в сеть, т. е./*э =Рпп + + Р. Но кроме мощности п/лерь в проводах в генераторе имеют место ещз мощность механических потерь Р п и мощность потерь из-за гистерезиса и вихревых токов в электротехнической стали РС статора и полюсных башмаков. Из уравнения (15.65) видно, что мощность этих потерь покрывается не за счет электрической мощности, а непосредственно за счет механической мощности первичного двигателя. Соответствующая энергетическая диаграмма синхронного генератора показана на 15.5. Кроме того, в синхронном генераторе имеют место потери энергии на возбуждение. Мощность потерь на возбуждение генератора равна мощности источника постоянного тока возбудителя Р и состав-

большей производительности при спуске частоту вращения нужно принимать близкой к предельной, из соображений наименьшего нагрева двигателя — равной номинальной. Для системы динамического торможения следует также учитывать, что выбор скорости спуска определяют мощность и габариты сборки резисторов. В конечном итоге, по тем или иным соображениям, выбирается частота вращения двигателя, соответствующая спуску колонны номинальной массы, которую мы обозначим пд. со; точку Мд. со, «д. со будем называть номинальной точкой характеристики в режиме спуска.

+ Р. Но кроме мощности потерь в проводах в генераторе имеют место еще мощность механических потерь РМ п и мощность потерь из-за гистерезиса и вихревых токов в электротехнической стали РС статора и полюсных башмаков. Из уравнения (15.65) видно, что мощность этих потерь покрывается не за счет электрической мощности, а непосредственно за счет механической мощности первичного двигателя. Соответствующая энергетическая диаграмма синхронного генератора показана на 15.5. Кроме того, в синхронном генераторе имеют место потери энергии на возбуждение. Мощность потерь на возбуждение генератора равна мощности источника постоянного тока возбудителя ^*воз и составляет примерно 0,3—1% номинальной мощности генераторов. Мощность всех потерь энергии в генераторе делится на мощность постоянных потерь, почти не зависящую от нагрузки, и мощность переменных потерь, изменяющуюся в зависимости от нагрузки. Мощность постоянных потерь РПОС равна сумме мощностей потерь механических РМ возбуждения РЛОЗ и в электротехнической стали Р мощность переменных потерь Рпср равна мощности потерь в проводах.

Уравнение (15.66) показывает, что электрическая мощность статора Р^ складывается из мощности потерь в проводах РП и электрической мощности Р, с которой генератор отдает энергию в сеть, т. е. Р с =РП + + Р. Но кроме мощности потерь в проводах в генераторе имеют место еще мощность механических потерь РМ п и мощность потерь из-за гистерезиса и вихревых токов в электротехнической стали РС статора и полюсных башмаков. Из уравнения (15.65) видно, что мощность этих потерь покрывается не за счет электрической мощности, а непосредственно за счет механической мощности первичного двигателя. Соответствующая энергетическая диаграмма синхронного генератора показана на 15.5. Кроме того, в синхронном генераторе имеют место потери энергии на возбуждение. Мощность потерь на возбуждение генератора равна мощности источника постоянного тока возбудителя Р и составляет примерно 0,3—1% номинальной мощности генераторов. Мощность всех потерь энергии в генераторе делится на мощность постоянных потерь, почти не зависящую от нагрузки, и мощность переменных потерь, изменяющуюся в зависимости от нагрузки. Мощность постоянных потерь РПОС равна сумме мощностей потерь механических РМ возбуждения ^воз и в электротехнической стали Рс, мощность переменных по-терь/^ равна мощности потерь в проводах.

где 6ЯОП — предельно допустимая температура двигателя, соответствующая данному классу изоляции.

Соответствующая электромагнитному моменту Мэы полная механическая мощность, развиваемая на роторе двигателя и определяемая соотношением (20-6), равна:

Пусть /1 — частота сети; fz — частота во вторичном контуре двигателя /, соответствующая синхронной скорости вращения каскада пкс; р\ и р\\ — числа пар полюсов двигателей / и //; nxi и «! п — синхронные скорости вращения этих двигателей. Тогда

Ускорение а = (FT + FCT )/mz , где FT + FCT — суммарное усилие сопротивления движению, обусловленное моментом механического тормоза Мт и моментом статической нагрузки А/"ст, приведенное к поступательному движению рабочего органа; mz - J^/p2 — суммарная масса движущихся частей установки, приведенная к поступательному движению ИО; Jr — приведенный к валу двигателя суммарный момент инерции электропривода; р = У/СО — радиус приведения; со — угловая скорость двигателя, соответствующая линейной скорости движения рабочего органа v.

где Л/с э— эквивалентный приведенный к валу двигателя момент (статический) нагрузки; А-3 — коэффициент запаса, учитывающий динамические режимы электродвигателя; шуст — установившаяся скорость двигателя, соответствующая скорости движения исполнительного органа рабочей машины. Значения Л/с э и шуст определяются по нагрузочной диаграмме и тахограмме движения исполнительного органа рабочей машины с помощью операции приведения (см. разд. 55 настоящего справочника).

Скорость вращения двигателя, соответствующая моменту на валу Мс = 0,8Л4Н, при работе на естественной характеристике:

где пе — скорость двигателя, соответствующая току 2/п.

Значение критического скольжения не изменится, так как оно не зависит от напряжения. На 10.21, г изображены механические характеристики двигателя, соответствующие схеме включения треугольником и пусковой схеме звездой.

Регулирование частоты вращения вверх от номинальной (во второй зоне) может осуществляться по различным законам. Статические механические характеристики электродвигателя, соответствующие различным законам регулирования, показаны на 58, а (для упрощения принято пдт1п = Яд.в). Все кривые имеют общую номинальную точку с координатами С/Идо, пя. н). Максимальная частота вращения во всех случаях равна некоторой величине пдтах. Кривая / соответствует регулированию при постоянной мощности Ря = Рдо = const, а кривая 2 — некоторому увеличению мощности по мере уменьшения момента нагрузки.

На 58, б показаны графики изменения потока возбуждения, а на 58, в — графики тока якоря двигателя, соответствующие рассматриваемым законам регулирования.

14.13. Краново-металлургические трехфазные асинхронные электродвигатели типа MTKF и МТКН используются для привода механизма с циклическим графиком момента нагрузки, приведенным к его валу. Используя данные, приведенные в табл. 14.2 для соответствующего варианта задания, определить расчетную мощность Рр и выбрать по каталогу по условиям нагрева электродвигатель и произвести проверку его на перегрузочную способность. В табл. 14.2: М\, Mi, ЛЬ — моменты нагрузки на валу двигателя, соответствующие участкам нагрузочного графика: /,, /2, 1з—время работы двигателя с заданными моментами нагрузки; In — время паузы (интервалы между циклами работы); п -— частота вращения двигателя; Ки — коэффициент, учитывающий возможное снижение напряжения питающей сети.

3.5.4. Параметры четырехполюсного трехфазного асинхронного двигателя, соответствующие пусковому режиму, Хк п = 0,360 Ом, RK_п = = 0,11 Ом, активное сопротивление фазы обмотки статора Rt = 0,05 Ом. Определить начальный пусковой ток и начальный пусковой момент двигателя, работающего при фазном напряжении U\ = 380 В и частоте / = 50 Гц.

3.5.8. Рассчитать величину индуктивного сопротивления реактора Хр для снижения номинального пускового тока в 2 раза при реакторном пуске трехфазного асинхронного двигателя, если активное и индуктивное сопротивления обмоток двигателя, соответствующие пусковому режиму, равны: Як-п = 0,08 Ом, Хк.п = 0,3 Ом.

3.6.1. Шестиполюсный асинхронный двигатель приводит во вращение вентилятор, момент сопротивления которого пропорционален квадрату угловой скорости. Предполагается, что механическая характеристика двигателя в рабочей зоне линейна. Известно, что механическая характеристика двигателя проходит через точку (402 Н-м и 855 об/мин), а вентилятора -54,8 Н-м и 475 об/мин. Определить частоту вращения двигателя и мощность на валу двигателя, соответствующие номинальному режиму. Частота питающей сети/! = 50 Гц.

3.6.10. В табл. 3.7 даны значения точек механической характеристики трехфазного асинхронного двигателя, соответствующие номинальному напряжению U\ =UK. Рассчитать характеристики двигателя при Ui = 0,85UH и C/i = 0,7 ?/„. В каких пределах изменяется частота вращения двигателя при уменьшении напряжения на двигателе от UH до 0,7 t/H? Как изменяется при этом перегрузочная способность двигателя &м? Угловая скорость вращения поля fij = 157 рад/с.'

Значение критического скольжения не изменится, так как оно не зависит от напряжения. На 10.21, г изображены механические характеристики двигателя, соответствующие схеме включения треугольником и пусковой схеме звездой.

Величина критического скольжения не изменится, так как она не зависит от напряжения. На 10.21, г изображены механические характеристики двигателя, соответствующие схеме включения треугольником и пусковой схеме звездой.

ложений контроллера используются при подъеме груза и шесть при спуске. Механические характеристики двигателя, соответствующие положениям контроллера, приведены на 3.16, а. Напряжение к двигателю подводится линейными контакторами: общим КЛО и подъема КЛП.

Практический интерес представляет оценка влияния закона частотного управления на потребление реактивной мощности Q. При выбранном режиме частотного управления двигателем процедура расчета сводится к следующей последовательности действий. Сначала рассчитывается ток статора и активная мощность двигателя, соответствующие заданным значениям скорости и момента нагрузки двигателя. Для этого используется методика расчета характеристик АД. Затем полученные значения тока /, и мощности PI подставляются в выражения для коэффициентов В и С биквадратного уравнение (3.74), и из него определяется ток /в. Теперь, зная входной ток инвертора, можно по формуле (3.73) рассчитать потребляемую преобразователем мощность Q. Для других значений скорости и момента процедура расчета повторяется. Для достоверности решения, оценки свойств и возможностей частотно-регулируемого асинхронного электропривода следует учитывать насыщение АД по главному магнитному пути.



Похожие определения:
Двигателей используется
Двигателей компрессоров
Двигателей одинаковой
Действует навстречу
Двигателей производится
Двигателей специального
Двигателей зависимость

Яндекс.Метрика