Двигателя выполняется

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву) , а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуски машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Для возможности получения устойчивой работы двигателя выбирается перед корнем знак «+», что соответствует углу поворота щеток 90° •< р < 180°. Для определения скольжения sm, при котором вращающий момент достигает максимума, необходимо взять производную dMjdsus выражения (29-39) и приравнять ее нулю:

Выбор мощности электродвигателя для повторно-кратковременного режима работы. Так как при работе в этом режиме двигатель часто запускают и останавливают, то в периоды разгона, а также торможения и остановки ухудшаются вентиляция, а следовательно, и охлаждение двигателя. Это учитывают, вводя поправочные коэффициенты, которые зависят от типа двигателя и способов его охлаждения. Как указывалось ранее, повторно-кратковременный режим характеризуется значением ПВ (15.1). Если график работы двигателя имеет вид, представленный на 15.2, в, то номинальная мощность двигателя выбирается равной эквивалентной мощности:

Для удовлетворения этих требований (особенно пп. 1, 2, 7) активное сопротивление ротора двигателя выбирается таким, чтобы критическое скольжение sm = К',/ХК = 3 -f- 4. При этом механическая характеристика в режиме двигателя получается практически линейной и обеспечивает отсутствие самохода. В последнем нетрудно убедиться, сравнив направления вращающих моментов при Uy Ф 0 и Uy = 0.

Так как при работе в этом режиме двигатель часто запускают и останавливают, то в периоды разгона, а также торможения и остановки ухудшаются вентиляция, а следовательно, и охлаждение двигателя. Это учитывают, вводя поправочные коэффициенты, которые зависят от типа двигателя и способов его охлаждения. Как указывалось ранее, повторно-кратковременный режим характеризуется значением ПВ (5.1). Если график работы двигателя имеет вид, представленный на 5.1,в, то номинальная мощность двигателя выбирается равной эквивалентной мощности:

Мощность разгонного двигателя выбирается из соображений стоимости и приемлемой длительности пуска и обычно находится в пределах от 1 до 10 % мощности главного агрегата.

Мощность приводного двигателя выбирается с учетом возможного отклонения режима работы насоса от его номинального (паспортного) режима. Чтобы не перегружать двигатель, при любых режимах его мощность выбирают с запасом: N№ = kN, где k= 1,1—1,5 (запас тем больше, чем меньше N).

3. Тип двигателя выбирается в зависимости от потребляемой мощности.

При ступенчатом графике нагрузки ( 5-5) мощность двигателя выбирается по эквивалентному моменту

Конструктивно статор однофазного асинхронного двигателя выполняется с однофазной обмоткой, а ротор имеет короткозамкнутую беличью клзтку.

Ротор двигателя выполняется полым из алюминия или латуни,

» 0,'»'/.. .2,06. а кратности пусковых токов равны = 2.17...5,23. Вал ротора двигателя выполняется со сквозным вдоль всэй длины катины полам каналом, по которому закачивается глинис-тыЯ раствор для охдшвдэния двигателя и уноса разбуриваемой породы. Погружной двигатель электробура внутри заполнен транс^орма-тормым маслом, избыточное давлэниз которого создается специальным устройством - лубрикаторсу^устанавливаэмым над двигателем. Второй конец вала дэьгаталя через специальный ипивдэлъ соэдиня-

На 11.12 показана принципиальная схема магнитотепло-вого двигателя, в котором подводимая тепловая энергия в присутствии магнитного поля преобразуется в механическую. Ротор двигателя / выполняется из магнитомягкого материала. Тепловая энергия подводится к участкам 2 ротора, которые при нагревании до температуры Кюри теряют свои магнитные свойства, в результате чего реактивные сопротивления по продольной и поперечной осям становятся различными и возникает момент вращения. Таким образом, магнито-тепловой двигатель является реактивным (параметрическим) двигателем. Использо- гателя

мотка, служащая для улучшения cos ф двигателя путем компенсации реакции якоря. Вся магнитная система двигателя выполняется из листовой стали в целях уменьшения потерь на вихревые токи. Щетки устанавливаются по линии геометрической нейтрали.

Ротор исполнительного двигателя выполняется в виде полого цилиндра из немагнитного материала — ИДП или в виде беличьей клетки — ИД К, реже делается полый или сплошной ферромагнитный ротор с немагнитным покрытием или без него. На 8.1 показано устройство исполнительного двигателя с полым немагнитным ротором серии АДП.

Для наиболее распространенных случаев расчета приводов ЭТУ приведение моментов и сил к валу двигателя выполняется по формулам табл. 1.4.

зом, что при этом изменяется число полюсов обмотки. Ротор двигателя выполняется с короткозамкнутой обмоткой.

Разрез гистерезисного двигателя представлен на 63-14. Статор двигателя выполняется, как в обычной синхронной или асинхронной машине. В пазах магнитопровода статора / располагается многофазная (трех- и двухфазная) обмотка якоря 3, питающаяся от сети переменного тока с напряжением t/lc частотой /. Ротор двигателя состоит из активной части магнитопровода 2, насаженной на цилиндрическую втулку 4. Активная часть магнитопровода 2 набирается из колец с радиальной толщиной А, изготовленных из магнитно-твердого материала (обычно из сплава викаллой). Втулка 4 может быть выполнена из магнитно-мягкого или немагнитного материала.

2) Трехфазный коллекторный двигатель с питанием со стороны статора и с параллельным возбуждением. Принципиальная схема двигателя показана на 68-5. Статор этого двигателя выполняется так же, как в обычном асинхронном двигателе. Его трехфазная обмотка / получает питание от сети Ult fi и является первичной обмоткой двигателя. Функции вторичной обмотки выполняет

Проектный расчет трехфазного двигателя выполняется в соответствии с (ТЗ) (см. § 1.7).



Похожие определения:
Двигателей механизмов
Двигателей определяются
Двигателей постоянного
Двигателей рассмотрены
Действует положительная
Двигателем мощностью
Двигатели допускают

Яндекс.Метрика