Двигателя увеличивается

Включение добавочных регистров в цепь ротора изменяет характер зависимости вращающего момента Д/() от скольжения s. При этом согласно (14.32) не изменяется максимальный момент двигателя, увеличение г только смещает его в сторону большего скольжения. Все графики зависимостей М (s) имеют поэтому вершину характеристики на одинаковой высоте ( 14.27). Выключение ступеней пускового реостата приводит к изменению режима работы двигателя, переходу с одной характеристики на другую. Секции реостата обычно выводят на контакты, в результате чего при пуске мономент двигателя и ток изменяются ступенями ( 14.28), число ступеней равно числу контактов пускового реостата. При этом пусковой момент изменяется в пределах от М" до М' .

Возрастание скольжения sf при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.

Включение добавочных регистров в цепь ротора изменяет характер зависимости вращающего момента М от скольжения s. При этом согласно (14.32) не изменяется максимальный момент двигателя, увеличение г только смещает его в сторону большего скольжения. Все графики зависимостей ^/,,p(s) имеют поэтому вершину характеристики на одинаковой высоте ( 14.27). Выключение ступеней пускового реостата приводит к изменению режима работы двигателя, переходу с одной характеристики на другую. Секции реостата обычно выводят на контакты, в результате чего при пуске мономент двигателя и ток изменяются ступенями ( 14.28), число ступеней равно числу контактов пускового реостата. При этом пусковой момент изменяется в пределах от М" до Л^().

Возрастание скольжения sf при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.

Включение добавочных регистров в цепь ротора изменяет характер зависимости вращающего момента Л/ от скольжения х. При этом согласно (14.32) не изменяется максимальный момент двигателя, увеличение г i только смещает его в сторону большего скольжения. Все графики зависимостей М (а) имеют поэтому вершину характеристики на одинаковой высоте ( 14.27). Выключение ступеней пускового реостата приводит к изменению режима работы двигателя, переходу с одной характеристики на другую. Секции реостата обычно выводят на контакты, в результате чего при пуске мономент двигателя и ток изменяются ступенями ( 14.28), число ступеней равно числу контактов пускового реостата. При этом пусковой момент изменяется в пределах от М" до М' .

Возрастание скольжения s, при увеличении нагрузки вызывает у однофазного двигателя увеличение тормозного момента обратного поля, вследствие чего его работа менее устойчива, чем трехфазного. Из-за ряда дополнительных потерь КПД однофазного двигателя значительно ниже, чем трехфазного.

У нагруженного двигателя увеличение частоты вращения происходит не столь резко, так как уменьшение магнитного потока при постоянном моменте вращения

При изменении тока возбуждения согласно (5.83) имеют место механические характеристики такие, как это показано на 5.65. Таким способом можно регулировать частоту вращения в пределах 1 : 1,5, 1:2. Глубокое уменьшение потока недопустимо, так как при нагрузке реакция якоря будет «опрокидывать» поле возбуждения, что приведет к неустойчивой работе двигателя. Увеличение потока в обычных двигателях параллельного возбуждения нецелесообразно, так как магнитная система двигателей насыщена. При увеличении массы двигателя и принятии специальных мер можно увеличить пределы регулирования

С увеличением нагрузки двигателя растет cos qp двигателя и достигает максимального значения при нагрузке, близкой к номинальной. Это объясняется тем, что при увеличении нагрузки уменьшается доля реактивного намагничивающего тока, который составляет примерно 40 °/о номинального и от нагрузки не зависит. Активная составляющая тока зависит от нагрузки и с увеличением нагрузки растет. Прл нагрузке больше номинальной cos ф уменьшается, так как заметно увеличивается магнитный поток рассеяния. Соответственно с ростом коэффициента мощности двигателя увеличивается и его КПД (кривая ц).

Участок АВ механической характеристики соответствует устойчивому режиму работы асинхронного двигателя. Увеличение нагрузки (тормозящего момента) двигателя ведет к некоторому уменьшению скорости ротора, что в свою очередь вызывает увеличение вращающего момента двигателя, способного уравновесить тормозящий момент и продолжить вращение ротора. При нагрузке двигателя, когда тормозящий момент превышает критический (Мкр), вращающий момент двигателя уменьшается и скорость вращения ротора падает, двигатель останавливается. Точка В на графике соответствует критическому моменту нагрузки и называется точкой критического, или опрокидывающего, момента.

В реальных установках собственный момент инерции увеличивается дополнительным маховиком, расположенным на валу двигателя. Увеличение момента инерции ограничено возрастанием потерь в переходных режимах работы электропривода.

о»р падает с ростом момента тем сильнее, чем больше *к (индуктивное сопротивление фазы во время коммутации, близкое по значению к x"d синхронного двигателя). Увеличение момента, как правило, сопровождается ростом тока двигателя и соответственно увеличением угла у. Так как fa = const, рост у приводит к снижению угла запаса инвертора 6Н. При некотором моменте инвертор работает на пределе устойчивости. Соответствующие ему границы обозначены на 29.3, б штрихпунктирными линиями.

Анализ уравнения электрического состояния фазы статора (14.116) показывает, что при постоянном значении напряжения Ut между выводами фазной обмотки статора и тока /2 <^1ном магнитный поток вращающегося поля двигателя Ф также постоянен и не зависит от ее нагрузки. Это означает, что энергия, запасаемая в магнитном поле асинхронного двигателя, и реактивная мощность двигателя также постоянны и не зависят от его нагрузки. Но так как с ростом нагрузки активная мощность двигателя увеличивается, то из (14.21) следует, что с ростом нагрузки и коэффициент мощности двигателя увеличивается. Если при отсутствии нагрузки на валу двигателя коэффициент мощности асинхронного двигателя равен 0,1—0,15, то при номинальной нагрузке двигателя коэффициент мощности, как указывалось, достигает 0,8— 0,95.

возрастает значительно медленнее этой мощности, благодаря чему с повышением номинальной мощности двигателя его cos (p\ увеличивается. С уменьшением номинальной частоты вращения двигателя увеличивается его магнитный поток, так как при меньшей частоте вращения он индуктирует в фазной обмотке статора меньшую ЭДС. Следовательно, у тихоходных двигателей намагничивающий ток относительно больше, a cos (ft существенно меньше.

Естественная механическая характеристика. С увеличением момента нагрузки ток двигателя увеличивается, поток возрастает,

С целью предупреждения таких отключений применяют фор-сировку возбуждения. При снижениях напряжения на 15—20% от номинального устройство форсировки автоматически приходит в действие и закорачивает сопротивление в цепи обмотки возбуждения возбудителя. Возбуждение двигателя увеличивается, и двигатель, не выпадая из синхронизма, продолжает работать. Так как время восстановления нормального режима в энергосистемах не превышает нескольких секунд, режим форсировки не бывает длительным.

контактом включает свою катушку на самопитание. Начинается асинхронный пуск синхронного двигателя СД; напряжение возбудителя В по мере разгона двигателя увеличивается, и, следовательно, нарастает его ток возбуждения; при достижении подсинхронной частоты вращения ротор двигателя под действием входного момента втягивается в синхронизм. Ток возбуждения двигателя регулируется реостатом ШР, установленным на пульте.

Для предупреждения таких отключений применяют форсировку возбуждения. При снижениях напряжения на 15—20% от номинального устройство форсировки автоматически приходит в действие и закорачивает сопротивление в цепи обмотки возбуждения возбудителя. Возбуждение двигателя увеличивается, и двигатель, не выпадая из синхронизма, продолжает работать. Так как время восстановления нормального режима в энергосистемах не превышает нескольких секунд, режим форсировки не бывает длительным.

Тепловой элемент 1 представляет собой нагреватель (из нихромовой проволоки или фигурной пластины), который включается последовательно в цепь силового тока. Биметаллическая пластинка 2, расположенная внутри или сбоку нагревателя, одним концом жестко прикреплена к стойке 3, а другим упирается в рычаг 4. Контакт 5 в этом положении замкнут. При повышении тока силовой цепи (в случае перегрузки двигателя) увеличивается нагрев теплового элемента, следовательно, и биметаллической пластинки, которая, расширяясь, изгибается и освобождает рычаг 4. Последний под действием пружины 6 размыкает контакт. При этом отключается магнитный пускатель или автоматический выключатель, и двигатель защищается от перегрева.

она включена в диагональ тахометрического моста, плечами которого являются обмотка якоря двигателя, обмотки дополнительных полюсов двигателя и генератора и участки сопротивлений потенциометра С2. Регулирование частоты вращения двигателя вращателя производится с помощью регулятора РСР (сопротивление С/7), включенного в цепь обмотки ЭМУ-1. С увеличением сопротивления С17 обратная связь ослабляется и частота вращения двигателя увеличивается. При уменьшении сопротивления происходит обратное. Для повышения устойчивости системы управления приводом применена гибкая обратная связь с использованием обмотки ЭМУ-2, которая включена в диагональ динамического моста. Плечами этого моста являются обмотка возбуждения генератора ОВГ, сопротивление С7 и участки сопротивлений потенциометра С8.

При изменении нагрузки на валу двигателя равенство моментов нарушится, что повлечет за собой постепенное изменение частоты вращения. Например, при увеличении нагрузки до Л1С2 (МД2 < Мез) частота вращения уменьшается, а момент двигателя увеличивается и этот переходный процесс закончится, когда равенство моментов восстановится (Мр2 = Ма) при частоте вращения и2 (n2
Силовые (рабочие) обмотки N\ магнитных усилителей включены в плечи выпрямителя В\, поэтому ток в них пульсирует, не меняя направления. Такой ток имеет постоянную составляющую, которая подмагничивает сердечники МУ помимо обмоток управления N2. Таким образом, осуществляется положительная обратная связь — с увеличением нагрузки двигателя увеличивается ток в нагрузочных обмотках NI, увеличивается подмагничивание сердечников, уменьшается индуктивное сопротивление обмоток и увеличивается напряжение на зажимах двигателя.

Действительно, при возрастании момента нагрузки М„ синхронного двигателя увеличивается угол 0. В области, где —— > 0 (точка 1 на



Похожие определения:
Двигателей переменного
Двигателей применяются
Двигателей сопротивление
Двигателей уменьшается
Двигателе создается
Двигатели изготовляют
Двигатели открытого

Яндекс.Метрика