Двигателя зависимость

Ротор закрепляется в верхней части двигателя — подвешивается на верхнем подпятнике — радиально-упорном подшипнике 6. Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой 5, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки 4 и обеспечивает присоединение протектора. Нижние лобовые части обмотки закрываются основанием двигателя 12, в котором размещаются масляный фильтр // и клапан 13.

В точке 9 (см. 5.1, а) и точке 7 (см. 5.1, б) реостат полностью зашунтирован. Двигатель разгоняется на естественной характеристике 10—11 (см. 5.1, а) и 8—9 (см. 5.1, б). В точках 11 и 9 наступает установившийся режим работы двигателя при М=МС и скорости сос. На этом пуск двигателя заканчивается. Этот способ пуска отличается сравнительно большими потерями энергии в реостате.

На этом расчет магнитных напряжений участков магнитной цепи двигателя заканчивается. Суммарное магнитное напряжение магнитной цепи (на пару полюсов) , А,

Асинхронный электродвигатель с фазным ротором пускают в ход с помощью пускового реостата, включенного последовательно с обмоткой ротора (см. 13.4). В начальный момент пусковое активное сопротивление реостата вводится в цепь двигателя полностью. С увеличением оборотов частота вращения вращающегося магнитного поля по отношению к ротору уменьшается. Соответственно уменьшаются ЭДС и ток ротора. Поэтому с увеличением частоты вращения двигателя можно постепенно уменьшать значение пускового сопротивления в цепи обмотки ротора, не опасаясь того, что ток двигателя возрастет до значений, опасных для него. При полностью выведенном сопротивлении пускового реостата пуск двигателя заканчивается.

скорости Oj напряжение на катушке контактора (f не. 10.5) достигает такого значения, при котором контактор срабатывает и замыкает свой контакт. Таким образом, первая ступень резисторов оказывается зашунтированной Контакторы К.У2 и КУЗ при этом еще не работаю!,так как они настроены на более высокие напряжения втягивания. Как только угловая скорость двигателя достигает значения со2, срабатывает контактор К.У2, замыкая свой контакт, и т. д. до тех пор, пока все ступени пусковых резисторов не окажутся зашунтированными. После того как будет вы/ведена последняя ступень резисторов, пуск двигателя заканчивается, и он работает на естественной хграктери-стике.

Пуск последующих двигателей осуществляется аналогично. Включением последнего двигателя заканчивается пуск механизмов участка. При этом отключаются все реле системы управления, кроме РПП ( 14.7), в связи с включением промежуточного реле РПп ( 14.8). Одновременно прекращается звуковая сигнализация.

Практически нагревание двигателя заканчивается через время ?„ —(3-=-5)Г„, а охлаждение — через время /охл = (3ч-5)7"охл. Скорость охлаждения зависит от способа вентиляции и ее интенсивности. В двигателе с самовентиляцией условия охлаждения значительно хуже, чем в двигателе с принудительным охлаждением. Поэтому Гохл в двигателях с самовентиляцией в 2— 3 раза больше Т„.

Разгон двигателя начинается в точке / и происходит по характеристике А. По достижении некоторой скорости, соответствующей точке 2, третья ступень пускового реостата Ялобз отключается и двигатель переходит на характеристику В — в точку 3, вследствие чего момент двигателя возрастет, однако скорость двигателя в течение небольшого промежутка времени переключения сохраняется неизменной ввиду инерции двигателя и связанного с ним исполнительного механизма. Далее разгон продолжается от точки 3 до точки 4, затем вторая ступень реостата отключается и двигатель переходит на характеристику С — в точку 5, после чего происходит разгон от точки 5 до точки б и последующее отключение первой ступени реостата. После отключения всех ступеней реостата обмотки ротора замыкаются накоротко и двигатель переходит на работу по естественной характеристике D. Разгон двигателя заканчивается в точке 8, определяемой тормозным моментом нагрузки Мт.

На этом расчет магнитных напряжений участков магнитной цепи двигателя заканчивается. Суммарное магнитное напряжение магнитной цепи (на пару полюсов), А,

Асинхронный электродвигатель с фазным ротором пускают в ход с помощью пускового реостата, включенного последовательно с обмоткой ротора (см. 13.4). В начальный момент пусковое активное сопротивление реостата вводится в цепь двигателя полностью. С увеличением оборотов частота вращения вращающегося магнитного поля по отношению к ротору уменьшается. Соответственно уменьшаются ЭДС и ток ротора. Поэтому с увеличением частоты вращения двигателя можно постепенно уменьшать значение пускового сопротивления в цепи обмотки ротора, не опасаясь того, что ток двигателя возрастет до значений, опасных для него. При полностью выведенном сопротивлении пускового реостата пуск двигателя заканчивается.

Корпус двигателя заканчивается в верхней части головкой, которая закрывает лобовые части обмотки, содержит узел вывода статорной обмотки и обеспечивает присоединение протектора. Нижние лобовые части обмотки закрываются основанием двигателя, в котором размещаются масляный фильтр и клапан.

венно уменьшаются ЭДС и ток ротора. Поэтому с увеличением частоты вращения двигателя можно постепенно уменьшать значение пускового сопротивления в цепи обмотки ротора, не опасаясь того, что ток двигателя возрастет до значений, опасных для него. При полностью выведенном сопротивлении пускового реостата пуск двигателя заканчивается.

При отклонениях напряжения изменяется механическая характеристика двигателя — зависимость его вращающего момента от скольжения 5 или частоты вращения ( 7.3). Приближенно можно считать, что вращающий момент двигателя пропорционален квадрату напряжения на его зажимах. Поэтому при снижении напряжения уменьшается вращающий момент (от зависимости MI до М2) и несколько снижается частота вращения двигателя, так как увеличивается его скольжение (от SH до Si). Снижение частоты вращения зависит также от закона изменения момента сопротивления Мс (на 7.3 Мс принят постоянным) и от загрузки двигателя. Зависимость частоты вращения ротора двигателя от напряжения можно выразить:

Основываясь на упрощенной векторной диаграмме, подобно тому, как это было сделано для случая работы синхронной машины в режиме генератора, можно показать, что и в режиме двигателя зависимость изменения тока якоря /(/в) при U = const и Р = const также представляет собой У-образную кривую ( 16.3).

(или синхронный) двигатель при резком снижении тока возбуждения генератора переходит в генераторный режим, отдавая энергию в сеть переменного тока. Интенсивность спадания тока в обмотке возбуждения характеризует и темп торможения двигателя. Зависимость спадания тока возбуждения генератора от времени при торможении может быть установлена на основании уравнения

Механической характеристикой механизма называется график или аналитическое выражение, связывающее скорость производственного механизма со значением нагрузочного момента, а механической характеристикой двигателя — зависимость скорости приводного двигателя от развиваемого им момента М. Механи-

Зависимость электромагнитного момента от скольжения. Наибольшее значение для оценки свойств асинхронного двигателя имеет механическая характеристика, представляющая собой графическую зависимость частоты вращения ротора п2 от вращающего момента М, т. е. n2 = f(M) или М — f(n2). Иногда эта зависимость выражается в виде М = f(s) или М = /(v), где v = njn-^ — относительная

Укажите основной недостаток асинхронного двигателя Зависимость частоты вращения от момента нагрузки на валу 204

Для явнополюсного двигателя зависимость Мс, Мш=/(6) имеет такой же вид, как и для генератора (см.

Механической характеристикой механизма называется график или аналитическое выражение, связывающее скорость производственного механизма со значением нагрузочного момента, а механической характеристикой двигателя — зависимость

Пусковой момент двигателя. Зависимость пускового момента двигателя от напряжения управления одинакова для любой из рассматриваемых схем включения, поэтому она снимается только при сдвиге напряжений схемой. К обмотке возбуждения подводится номинальное напряжение UD= t/B.,, = const, а напряжение управления изменяется от 6'у.тр<>г до ?/у.п. По шкале электромагнитного тормоза измеряется начальный пусковой момент. Практически зависимость MK = f(Uy) линейна. В конденсаторном ИД пусковой момент зависит еще и от значения емкости. Кривая MK = f(С), приведенная на 8.6, снимается при номинальных напряжениях UC.H и /7У.Н и изменении емкости от СМцН до С> Смаке. Минимальное значение емкости выбирается так, чтобы обеспечить достаточную точность измерения используемым тормозом. Следует также измерить пусковые моменты для С=Со и С = СМакс и рассчитать их по формулам (8.6), (8.7). Все измерения надо производить быстро во избежание чрезмерного перегревания обмотки.

Пусковой момент двигателя. Зависимость пускового момента двигателя от напряжения управления одинакова для любой из рассматриваемых схем включения, поэтому она снимается только при сдвиге напряжений схемой. К обмотке возбуждения подводится номинальное напряжение ?/в = ^в.н = const, а напряжение управления изменяется от 6'у.трог до Uy.H- По шкале электромагнитного тормоза измеряется начальный пусковой момент. Практически зависимость MK = i(Uy) линейна. В конденсаторном ИД пусковой момент зависит еще и от значения емкости. Кривая MK = f(C), приведенная на 8.6, снимается при номинальных напряжениях Ъ'с.п и i/y.H и изменении емкости от Стт до С > Смаке. Минимальное значение емкости выбирается так, чтобы обеспечить достаточную точность измерения используемым тормозом. Следует также измерить пусковые моменты для С=Со и С = Смаке и рассчитать их по формулам (8.6), (8.7). Все измерения надо производить быстро во избежание чрезмерного перегревания обмотки.

Механической характеристикой механизма называется график или аналитическое выражение, связывающее скорость производственного механизма с величиной нагрузочного момента, а механической характеристикой двигателя — зависимость скорости приводного двигателя от развиваемого им момента М. Механические характеристики производственных механизмов в основном используются для построения нагрузочных диаграмм механизмов, механические характеристики приводных двигателей служат для исследования процессов в электроприводе и определения пригодности



Похожие определения:
Действует навстречу
Двигателей производится
Двигателей специального
Двигателей зависимость
Двигатели электрические
Двигатели компрессоров
Двигатели параллельного

Яндекс.Метрика