Двигателей компрессоров

Применение синхронных двигателей, которые работают с опережающим коэффициентом мощности, может значительно повысить общий коэффициент мощности по предприятию в целом. При отсутствии синхронных двигателей коэффициент мощности, как правило, всегда ниже требуемой величины и приходится применять специальные меры для его повышения.

механизированной укладке. Электрическая прочность скруток проводов диаметром 1 мм с эмалевой полиимидной изоляцией класса F при испытаниях на пробой оказалась примерно в 2...3 раза большей, чем у проводов с полиэфирной и другими подобными видами изоляции. При проектировании двигателей коэффициент заполнения паза /га.п ограничивают значениями 0,70 ...0,72. При больших значениях ?3.п увеличиваются механические воздействия на провода при механизированной укладке обмотки в пазы, вследствие чего возрастает опасность повреждения изоляции проводов. Одновременно повышается плотность тока в пазах и увеличивается температура обмотки.

Использование материалов в конденсаторном двигателе и его к. п. д. значительно выше, чем в однофазных двигателях с пусковой обмоткой, и почти такие же, как у трехфазных двигателей. Коэффициент мощности конденсаторного двигателя ввиду наличия конденсатора выше, чем у трехфазных двигателей равной мощности.

При перегрузках или выпадении из синхронизма в роторной обмотке резко возрастает ЭДС, под действием которой открывается тиристор Vs и шунтирует одновременно выпрямитель и роторную обмотку, т. е. двигатель автоматически переходит в асинхронный режим работы. При оптимальных параметрах двигателя кратность максимального момента может быть доведена до 2 — 2,5. Следует заметить, что такими параметрами обладают в основном асинхронные двигатели с фазным ротором мощностью 30 кВт и выше практически всех серий. Для этих двигателей коэффициент трансформации ЭДС ke = Е2/Ег лежит в пределах 0,8 — 1,2.

Механические и вентиляционные потери в асинхронных двигателях рассчитывают по приближенным формулам, полученным из опыта проектирования и эксплуатации двигателей. Коэффициент трения (KV) учитывает конструкцию, скорость вращения, число пар

Использование материалов в конденсаторном двигателе и его к. п. д. значительно выше, чем в однофазных двигателях с пусковой обмоткой, и почти такие же, как у трехфазных двигателей. Коэффициент мощности конденсаторного двигателя ввиду наличия конденсатора выше, чем у трехфазных двигателей равной мощности.

Для асинхронных двигателей коэффициент допустимой перегрузки тж — (0,8 -г- 0,85) УИкр/ЛГном зависит от кратности критического момента; для двигателей постоянного тока тд = (2 -f 5) /максуном, а перегрузка ограничивается величиной тока, допустимой по условиям нормальной коммутации.

Значение коэффициента В приближается к единице. Его можно принимать равным 0, 96. ..0, 98 для двигателей единой серии, 0,94... 0, 97 — для двигателей краново- металлургических серий.

Для машин постоянного тока при номинальном возбуждении по условиям коммутации А~2,5. Для асинхронных двигателей коэффициент X — MKjMn характеризует отношение критического момента двигателя к номинальному; для двигателей продолжительного режима работы это отношение находится в пределах 1,7—2,2.

Так как в результате выхода из строя насоса или системы вентиляции главных двигателей компрессоров прекращается ра-

В том случае, когда длительность глубокого снижения или полного исчезновения напряжения превышает 1,5 с, а также если восстанавливающее нормальное напряжение ниже номинального, то часть двигателей компрессоров снабжается защитой, отключающей их от сети, и устройством для автоматического повторного включения после завершения самозапуска неотключаемых двигателей. Отключаемые двигатели, выделяемые из состава трех групп, имеют защиту минимального напряжения с напряжением и временем срабатывания соответственно 0,6 1/и и 0,5 с и токовую защиту с выдержкой времени до 10с.

где п = 4 — число приводных двигателей компрессоров;

где и = 4 — число приводных двигателей компрессоров.

цилиндров автомобильных двигателей, компрессоров с автоматическими выключателями и т. д.). С 1933 г. вводились в эксплуатацию авторемонтные заводы в Москве, Ленинграде, Киеве, Харькове, Могилеве, Саратове, Иркутске, Хабаровске и других городах. Отдельные автомобильные транспортные организации («Крымкурсо», «Автопромторг» и др.), не обеспечивавшие достаточной координации перевозочной работы, в 1930 г. были объединены в одну специализированную организацию автомобильного транспорта общего пользования — Всесоюзное объединение складского и транспортно-экспеди-ционного дела (Союзтранс) с республиканскими, областными и краевыми дирекциями и широко разветвленной сетью местных отделений.

10.4. ВЫБОР ПРИВОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КОМПРЕССОРОВ

10.4. Выбор приводных двигателей компрессоров................................... 226

Так как выход из строя насоса или системы вентиляции главных двигателей компрессоров приводит к прекращению

трехагрегатных компрессорных станциях можно соединять между собой параллельно для облегчения пуска приводных двигателей компрессоров и уменьшения числа токопроводов (два вместо четырех). На компрессорных станциях с шестью машинами соединение вторичных обмоток трансформаторов недопустимо по условию устойчивости оборудования к действию токов короткого замыкания. Все оборудование распределительного устройства 10 кВ размещается в зданиях из металлических панелей. Четыре секции распределительного устройства 10 кВ, снабженные вводными выключателями, попарно соединены между собой секционными выключателями.

Наиболее совершенным способом регулирования производительности турбокомпрессоров является изменение их частоты вращения. Основной проблемой при этом является то, что большинство двигателей компрессоров являются высоковольтными машинами (3, 6 кВ и более), В настоящее время лишь несколько заводов-изготовителей предлагают высоковольтные преобразователи частоты, стоимость которых, как правило, намного выше, чем преобразователей, питающихся от сети 380 В. Кроме того, часто предлагаются преобразователи с двойной трансформацией, когда на вход и выход обычного низковольтного преобразователя устанавливаются соответственно понижающий и повышающий трансформаторы. Такое решение нельзя признать экономичным, так как КПД преобразователя частоты при этом снижается, возрастают материалоемкость и габаритные размеры преобразователя. Исходя из сказанного, следует признать целесообразным либо использование непосредственных преобразователей частоты на основе обычных тиристоров, либо двухзвенных высоковольтных преобразователей частоты со звеном постоянного тока на основе запираемых тиристоров.

Существующая схема электрооборудования компрессорной станции не позволяет с достаточной точностью поддерживать давление на необходимом уровне, применяемое регулирование давления изменением числа работающих агрегатов относится к энергетически неэффективным способам, прямой пуск двигателей компрессоров связан со значительными пусковыми токами и усилиями в механической части, что приводит к ускоренному износу механических узлов и их поломке.



Похожие определения:
Двигателей рассмотрены
Действует положительная
Двигателем мощностью
Двигатели допускают
Двигатели напряжением
Двигатели постоянного
Двигатели синхронные

Яндекс.Метрика