Двигателей постоянного

Для оценки наброса нагрузки рассмотрим статистические данные по черной металлургии: средняя мощность установленных электродвигателей РСр.дв = 32 кВт; для двигателей, подключенных к трансформаторам 0,4 кВ, Рср.дв = 2,9 кВт. При расчетной загрузке трансформатора /С3.тр = 0,7, его средней мощности 930 кВ-А, расчетном для двигателей cos


Влияние асинхронных двигателей, подключенных непосредственно к месту КЗ, можно ориентировочно учесть увеличением значения /к.з на 4/дв (/дв —суммарный номинальный ток двигателей). При этом /к.з увеличивается не более чем на 10%. Ударный ток трехфазного КЗ определяется по формуле

Влияние асинхронных двигателей, подключенных непосредственно к месту КЗ, на гу можно ориентировочно

Если несколько двигателей, подключенных к одной линии, могут быть в режиме самозапуска после кратковременных перерывов питания или понижения напряжения, то при расчете пикового тока нужно учитывать сумму пусковых токов электродвигателей, участвующих в самозапуске. В этом случае при

довательности фаз напряжений в трехфазной сети необходимо, так как она определяет направление вращения трехфазных двигателей, подключенных к этой сети.

не вызывает затруднений. Если запас устойчивости характеризовать отношением максимального вращающего момента к рабочему, то коэффициент запаса составит 1,5ч-1,7. Следовательно, небольшие снижения напряжения на шинах двигателей не могут привести к нарушению их устойчивости. Однако все сказанное относится к единичному двигателю или группе двигателей, питаемых от шин напряжения, величина которого не зависит от режима двигателя. Если двигатель или группа двигателей питается от генератора или группы генераторов, замененных эквивалентным соизмеримой мощности, то напряжение на шинах двигателя зависит от режима двигателя (от его скольжения). Условия нарушения устойчивости (опрокидывания) двигателя получаются при этом существенно иными. В этом случае качественные изменения условий устойчивости обусловлены изменением количества двигателей, подключенных к узлу нагрузки. Рассмотрим схему системы ( 11.1,а), где сопротивления генератора хг, сети хс и эквивалентного двигателя, заменяющего собой все двигатели нагрузки xs, соизмеримы по величине. Представим схему замещения так, как это показано на 11.1,6.

Влияние асинхронных двигателей, подключенных непосредственно к месту КЗ, можно ориентировочно учесть увеличением значения 1К на 4/ (/ — суммарный номинальный ток двигателей). При этом / увеличивается не более чем на 10%.

В приближенных расчетах при определении i на шинах цеховых ТП мощностью 400-1000 кВ • А можно принимать к = 1,3, а для более удаленных точек сети к « 1. Влияние асинхронных двигателей, подключенных непосредственно к месту КЗ, на i можно ориентировочно учесть увеличением значения найденного /у на (4-7)/дв.

Рекомендуется для уменьшения разрывающих усилий, например, при самозапуске двигателей, подключенных к ветвям сдвоенного реактора, применять блокировку, обеспечивающую неодновременность включения нагрузки ветвей, что позволяет снизить эти усилия примерно вдвое.

Если двигатель или группа двигателей питается от генератора или группы генераторов, замененных эквивалентным генератором соизмеримой мощности, то напряжение на шинах двигателя зависит от режима двигателя (от его скольжения). Условия нарушения устойчивости (опрокидывания) двигателя получаются при этом существенно иными. В этом случае качественные изменения условий устойчивости обусловлены изменением количества двигателей, подключенных к узлу нагрузки. В принятой постановке задачи должна рассматриваться как единое целое вся масса двигателей (эквивалентный двигатель), входящих в нагрузку, причем и параметры этих двигателей, и их рабочие режимы известны очень приближенно. Так, характеризующие нагрузку параметры имеют обычно разброс в следующих пределах (табл. 11.2).

Таким образом, уже в самой схеме электроснабжения НПС заложено неизбежное нарушение динамической устойчивости синхронных двигателей, подключенных к резервируемой секции, при всяком действии АВР традиционного исполнения.

Для двигателей, подключенных к сети с током замыкания на землю:

В курсе «Электротехника» осуществляется анализ явлений, происходящих в электрических и магнитных цепях. Изучаются вопросы, связанные с установившимися и переходными процессами, периодическими несинусоидальными токами в линейных электрических цепях. Определенное внимание уделено -электрическим измерениям и электроизмерительным приборам. Изучается устройство, принцип действия трансформаторов и электрических машин. Рассматриваются пуск, регулирование частоты вращения, реверс, тормозные режимы, механические и электромеханические характеристики двигателей постоянного и переменного тока. Излагаются вопросы электропривода, аппаратуры управления, защиты электротехнических устройств.

Электрическая энергия постоянного тока используется, например, для питания электролитических ванн, двигателей постоянного тока многих производственных машин и механизмов, различных устройств промышленной электроники, автоматики и т. д.

Приемники электрической энергии, такие как осветительные приборы и электрические печи, в которых используются проволочные нагреватели постоянного и переменного тока, мало различаются по своим технико-экономическим показателям, однако двигатели переменного тока дешевле и надежней двигателей постоянного тока.

Во избежание этого в силовых цепях, обладающих значительной индуктивностью (обмотки возбуждения генераторов и двигателей постоянного тока, синхронных двигателей, магнитных плит и т. п.), параллельно обмоткам включают разрядные резисторы ( 4.5,6).

Электрическая энергия постоянного тока, вырабатываемая генераторами, служит для питания двигателей постоянного тока, электролитических ванн, электромагнитов различного назначения, аппаратуры управления и контроля и т. д. В настоящее время генераторы постоянного тока во многих установках заменяют полупроводниковыми преобразователями переменного тока в постоянный.

Двигатели постоянного тока применяют на транспорте для привода некоторых металлорежущих станков, прокатных станов, подъемно-транспортных машин, экскаваторов и т. д. Одной из главнейших причин применения двигателей постоянного тока вместо наиболее широко распространенных асинхронных двигателей (см. гл. 10) является возможность плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне и получения желаемых механических характеристик п(М) (см. § 9-18).

Генераторы параллельного и смешанного возбуждения применяются для питания обмоток якорей нереверсивных двигателей постоянного тока с небольшим пределом регулирования частоты вращения, обмоток возбуждения синхронных генераторов и двигателей, электрических сетей постоянного тока, ванн для гальванических покрытий, агрегатов для зарядки аккумуляторов, подъемных электромагнитов и т. д. В настоящее время все более широко вместо генераторов для питания различных приемников постоянного тока используются полупроводниковые преобразователи.

Свойства и характеристики двигателей постоянного тока существенно зависят от того, как меняется магнитный поток двигателей при изменении их механической нагрузки. Характер изменения магнитного потока зависит в свою очередь от числа и способа включения обмоток возбуждения, т. е. от способа возбуждения двигателей. В зависимости от способа возбуждения различают:

Как указывалось, свойства и характеристики различных двигателей постоянного Тока зависят от Характера-изменения их магнитного потока при изменении- нагрузки. Поскольку значение тока якоря харак-

9.23. Зависимости Ф(/„) двигателей постоянного тока

9.24. Зависимое™ М(1„) двигателей постоянного тока



Похожие определения:
Двигателем мощностью
Двигатели допускают
Двигатели напряжением
Двигатели постоянного
Двигатели синхронные
Двигатели внутреннего
Движением электронов

Яндекс.Метрика