Двигателей применяется

Запуск синхронных двигателей, применяемых в буровых установках, осуществляется прямым включением статора двигателя в сеть с глухоподключенным возбудителем. Это наиболее простая и надежная схема.

Пуск синхронных двигателей, применяемых в буровых установках, осуществляется прямым включением статора двигателя в сеть с глухоподключенным возбудителем. Это наиболее простая и надежная схема.

Для синхронных двигателей, применяемых в электроприводах с большим моментом инерции приводного механизма и требующи-х форсированного изменения режима работы (частные пуски, резкие изменения частоты вращения и нагрузки), этот способ регулирования неприменим, так как необходимо плавно изменять частоту питающего напряжения (чтобы двигатель не выпал из синхронизма). Особенно сложным является пуск в ход двигателя, когда начальная частота должна составлять доли герца, а затем постепенно повышаться до максимального значения. Для таких электроприводов наиболее пригодным является метод частотного регулирования с самосинхронизацией, при котором двигатель не может выпасть из синхронизма.

тивления гг ротора характеристики момента меняют свой вид таким образом, что величина Ммакс остается неизменной, а критическое скольжение SK сдвигается в сторону больших скольжений (см. XI.5). Если принять Ct=l, то, подставляя в выражение (XI.26,а) sK=l, найдем, что максимальный момент будет пусковым при r'a=XK. Для двигателей, применяемых в промышленности, это равенство справедливо лишь в случае, если в цепь обмотки ротора ввести реостат с активным сопротивлением. В двигателях малых и средних мощностей применяются проволочные пусковые реостаты с воздушным или масляным охлаждением, в двигателях больших мощностей — водяные реостаты.

Конструктивное выполнение двигателей, применяемых в теплофикационных циклах, различно. В тех случаях,

Следует отметить, что на практике встречаются трех-, пяти- и шестистаторные исполнения шаговых двигателей, применяемых в сложных системах программного управления механизмами.

От двигателей, применяемых в различных системах автоматического регулирования, требуется преобразование электрического сигнала (напряжения управления) в пропорциональный величине сигнала вращающий момент двигателя (при постоянной скорости вращении) пли в пропорциональную величине сигнала скорость вращения якоря (при постоянном нагрузочном моменте).

1. Каков диапазон мощностей двигателей, применяемых на промысловых компрессорных станциях? Назовите типы двигателей и их исполнение в отношении взрывозащиты.

4. Каков диапазон мощностей двигателей, применяемых на насосных установках внутрипромысловой перекачки нефти и водяных насосных станций поддержания пластового давления? Назовите типы двигателей, исполнения в отношении взрывозащиты.

Требуемые пусковой, входной и максимальный моменты для синхронных двигателей, применяемых в разных от-

В табл. 5-5 приведены данные завода «Динамо» для асинхронных двигателей, применяемых для приводов передвижения моста и тележки кранов.

В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем заливки пазов ротора расплавленным алюминием.

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.

В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем запивки пазов ротора расплавленным алюминием.

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.

В большинстве двигателей применяется короткозамкнутый ротор. Он значительно дешевле, и, что очень существенно, обслуживание двигателя с короткозамкнутым ротором значительно проще. Обмотка ко-роткозамкнутого ротора выполняется в виде цилиндрической клетки ( 14.3, б) из медных или алюминиевых стержней, которые без изоляции вставляются в пазы сердечника ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала, что и стержни (так называемое "беличье колесо"). Часто короткозамкнутая обмотка изготовляется путем заливки пазов ротора расплавленным алюминием.

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.

В распределительных сетях постоянного тока приняты номинальные стандартные напряжения 110, 220, 400 В. В сетях переменного трехфазного тока с частотой 50 Гц стандартными напряжениями являются 127, 220, 380 В. В отдельных случаях, например, для питания крупных асинхронных и синхронных двигателей, применяется напряжение 3, 6, 10 кВ. В современных электрических сетях переменного тока чаще всего применяется напряжение 220 и 380 В, позволяющее питать силовые и осветительные токоприемники от общих трансформаторов. Если сети предназначаются только для передачи энергии от источника питания до распределительных пунктов, то такие сети называются питательными. Потребители к ним не присоединяются.

тоты вращения синхронных двигателей применяется только при очень малых мощностях, когда нагрузочные моменты невелики, а инерция приводного механизма мала (см. гл. 10). При больших мощностях такие условия имеют место только в некоторых типах электроприводов, например в электроприводах вентиляторов.

Регулировочные характеристики п/пн=/(а) двигателя с якорным управлением также линейны ( XIII.36, а), а с полюсным нелинейны и при относительном моменте М/УИ„<0,5 неоднозначны, так как каждой скорости вращения соответствуют два значения коэффициента сигнала ( XIII.36, б). Поэтому полюсное управление двигателей применяется только при значительных нагрузках.

онность исполнительных двигателей становится основным фактором, ограничивающим быстродействие всей системы. Для улучшения быстродействия двигателей применяется якорь, выполненный в виде легкого тонкостенного диска из немагнитного материала. Такой якорь лишен стального магнитопровода и поэтому имеет во много раз меньший момент инерции.

При тяжелых условиях пуска мощных синхронных двигателей применяется реакторный или автотрансформаторный пуск по схемам, рассмотренным для асинхронных двигателей (см. § 3.14).



Похожие определения:
Двигателе параллельного
Двигатели генераторы
Двигатели однофазные
Действует вращающий
Двигатели трехфазные
Двигателю напряжения
Движением свободных

Яндекс.Метрика