Эксплуатации механизмов

или из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т (табл. 3.2). Задвижки устанавливают на горизонтальном трубопроводе приводом вверх и на вертикальном трубопроводе, если под электропривод предусмотрена опора. Задвижки изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1144—76 и относятся к арматуре класса 2Б или ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544—75. Сальниковая набивка из пропитанного асбеста, имеется организованный отвод протечек с ниппельным при-

Клиновая двухдисковая задвижка ?>у = 500 мм из углеродистой стали на />У = 2,5 МПа: выдвижным шпинделем под дистанционное управление, с патрубками под приварку, обозначение ПТ 13047 ( 3.2). Предназначена для конденсата и пара рабочей температурой до 200° С. Корпус и крышка изготовляются из углеродистой стали 22к. Задвижку устанавливают на горизонтальном трубопроводе редуктором вертикально вверх, допускается устанавливать задвижку с горизонтальным расположением шпинделя и опорой под редуктор. Задвижка изготовляется и поставляется по ТУ 26-07-1144—76 и относится к арматуре класса 2Б и ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544—75. Сальниковая набивка из асбеста с графитом, имеется организованный отвод протечек с ниппельным присоединением отводной трубки. Основное исполнение выполнено под управление от встроенного электропривода; имеется исполнение с шарнирной муфтой под дистанционный привод с коническим редуктором (ПТ 13047-01) или с цилиндрическим редуктором (ПТ 13047-02).

Задвижки могут устанавливаться на трубопроводе в любом положении. Они изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1163—77 и относятся к арматуре класса ЗБ, 2Б по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544—75. Набивка сальника выполнена из прессованных колец асбестового шнура АГ-1, имеется организованный отвод возможных протечек с ниппельным присоединением отводной трубки.

Запорные "сильфонные вентили на ру = 2,5 МПа с патрубками под приварку. Условное обозначение ПТ 26164 ( 3.8, табл. 3.12). Предназначены для радиоактивных дистиллята, пароводяной смеси, пара, конденсата, циркуляционной воды, инертного газа рабочей температурой до 200° С. Устанавливаются на трубопроводе в любом положении; рабочая среда подается под золотник, допускается подача среды на золотник. Вентили вакуумно-плотные по отношению к внешней среде при остаточном давлении 0,5 Па. Они изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре классов 2Б, ЗБ, 3В по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Уплотнительные поверхности корпуса и золотника наплавлены сплавом повышенной стойкости. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус и золотник — углеродистая сталь 20 или коррозионно-стойкая сталь 08Х18Н10Т, крышка — 08Х18Н10Т,

кается подача среды на золотник. Вентили вакуумно-плотныё по отношению к внешней среде при остаточном давлении 0,5 Па. Они изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре класса 2Б или ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих ма-

горизонтальном расположении шпинделя вентиля с электроприводом следует предусмотреть опору под электропривод. Рабочая среда подается под золотник, допускается подача среды на золотник. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре класса 2Б по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали — корпус, золотник, сильфон — изготовляются из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н9Т или из углеродистой стали

среде при остаточном давлении 0,5 Па. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус,

рой до 325° С; устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вертикально вверх, допускается установка с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что под электропривод будет предусмотрена опора. Рабочая среда подается под золотник. Вентили вакуумно-плотные по отношению к внешней среде при остаточном давлении 0,5 Па. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус и золотник — сталь 20 или сталь 20Ш (исполнение 1) и коррозионно-стойкая сталь 08Х18Н10Т или 08Х18НЮТШ (исполнение 2);

ставляются по ТУ 26-07-1165—77 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус, крышка, золотник, сильфон — из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т; шток — из сплава ХН35ВТ. Управление ручное при помощи рукоятки через коническую передачу (масса вентиля 108 кг), от дистанционного привода через шарнирную муфту с коническим редуктором (109 кг) или через шарнирную муфту без редуктора (98 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 17 МПа. При ^р <:" < 300° С допускается рр = 14,5 МПа.

навливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Рабочая среда подается под золотник, допускается подача рабочей среды на золотник. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1165—77 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали: корпус, крышка, шток, золотник, сильфон изготовляются из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т. Управление вентилями ручное при помощи рукоятки (масса вентиля 52 кг), от дистанционного привода через шарнирную муфту (51 кг) или через шарнирную муфту и конический редуктор (61 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 21 МПа. При /р .< 200° С допускается рр = 14 МПа.

Запорные сильфонные вентили /?у = 100 мм из коррозионно-стойкой стали на /?р = 3 МПа с патрубками под приварку. Условное обозначение А 26265 ( 3.16). Предназначены для смеси газов рабочей температурой до 450° С; устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. На случай прорыва сильфона предусмотрен дублирующий сальник. Рабочая среда подается под золотник, допускается подача среды на золотник. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-103—73 и относятся к арматуре класса 2Б по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус, золотник и сильфон — коррозионно-стойкая сталь 08Х18Н10Т; шпиндель — сталь 14Х17Н2; шток — сплав ХН35ВТ; стойка — коррозионно-стойкая сталь 12Х18Н9Т. Управление вентилями ручное посредством рукоятки (масса вентиля 112 кг) и посредством дистанционного привода через шарнирную муфту без редуктора (111 кг) или через шарнирную муфту и редуктор с конической передачей (121 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 6 МПа. При tp -< 450° С допускается рр = 3 МПа. Ь

Статистические данные по эксплуатации механизмов подъема кранов показывают, что, например, для погрузочных кранов наиболее часто встречающийся груз составляет 30...50% номинального; количество операций, выполняемых башенными кранами с грузами 60... 100% номинального, не превышает 30%. Масса механизмов передвижения и поворота соизмерима или больше массы груза. Например, масса тележки кранов в зависимости от их грузоподъемности колеблется в пределах 30...55% номинального груза, а в зависимости от грузоподъемности и длины пролета моста масса крана составляет 0,75...6,0 номинального груза [13]. Поэтому, если повышенные требования по обеспечению посадочной скорости или по уменьшению ускорений при переходных процессах не предъявляются, то для увеличения производительности кранов предпочтение следует отдавать двигателям с мягкой механической характеристикой, тогда как при обслуживании технологических операций, требующих высоких точностей установки перемещаемых грузов,— двигателям с жесткой механической характеристикой.

Высокие требования к диапазону регулирования частоты вращения главных электроприводов кузнечно-прессовых машин и точности работы их механизмов, как правило, не предъявляются. Поэтому в большинстве случаев используются электродвигатели с короткозамг--нутым или с фазным ротором, а иногда синхронные двигатели либо двигатели постоянного тока. Для пресссв перспективными являются дугостаторные асинхронные двигатели, применение которых упрощает конструкцию пресса. Такие двигатели устанавливаются в новых вш -товых прессах, где маховик винта использован в качестве ротора двигателя, что позволяет исключить малонадежную фрикционную передачу. Разработана сери:! таких прессов усилием от 0,4 до 10 МН, а двигатели дл? них выпускаются и осваиваются серийно на мощностч до 150 кВт. Для управления двигателями используются наиболее простые схемы, содержащие магнитные ил л тиристорные пускатели, различные контроллеры и элементы блокировок, исключающих возможные травмы при эксплуатации механизмов; иногда применяется программное управление.

Статистические данные по эксплуатации механизмов подъема кранов показывают, что, например, для погрузочных кранов наиболее часто встречающийся груз составляет 30...50% номинального; количество операций, выполняемых башенными кранами с грузами 60... 100% номинального, не превышает 30%. Масса механизмов передвижения и поворота соизмерима или больше массы груза. Например, масса тележки кранов в зависимости от их грузоподъемности колеблется в пределах 30...55% номинального груза, а в зависимости от грузоподъемности и длины пролета моста масса крана составляет 0,75...6,0 номинального груза [13]. Поэтому, если повышенные требования по обеспечению посадочной скорости или по уменьшению ускорений при переходных процессах не предъявляются, то для увеличения производительности кранов предпочтение следует отдавать двигателям с мягкой механической характеристикой, тогда как при обслуживании технологических операций, требующих высоких точностей установки перемещаемых грузов,— двигателям с жесткой механической характеристикой.

Высокие требования к диапазону регулирования частоты вращения главных электроприводов кузнечно-прессовых машин и точности работы их механизмов, как правило, не предъявляются. Поэтому в большинстве случаев используются электродвигатели с короткозамг--нутым или с фазным ротором, а иногда синхронные двигатели либо двигатели постоянного тока. Для пресссв перспективными являются дугостаторные асинхронные двигатели, применение которых упрощает конструкцию пресса. Такие двигатели устанавливаются в новых вш -товых прессах, где маховик винта использован в качестве ротора двигателя, что позволяет исключить малонадежную фрикционную передачу. Разработана сери:! таких прессов усилием от 0,4 до 10 МН, а двигатели дл? них выпускаются и осваиваются серийно на мощностч до 150 кВт. Для управления двигателями используются наиболее простые схемы, содержащие магнитные ил л тиристорные пускатели, различные контроллеры и элементы блокировок, исключающих возможные травмы при эксплуатации механизмов; иногда применяется программное управление.

Для более точного определения стоимости механизации при разных вариантах укрупнения блоков составляется развернутая калькуляция расходов по эксплуатации механизмов (см. табл. 6-6).

Еще в большей степени возрастает стоимость эксплуатации механизмов Смех, так как по зоне охвата и грузоподъемности даже при одновременном монтаже одного котлоагрегата один мостовой кран может быть заменен либо 3—4 монтажными стрелами, либо мачтовым краном с 1—2 монтажными стрелами, а стоимость машино-смен козлового и башенного кранов значительно выше, чем мостового.

Ниже приведены технические характеристики и указания по эксплуатации механизмов, применяемых на технологической линии.

Ниже приведены технические характеристики и указания по эксплуатации механизмов, применяемых на технологической линии.

Ниже приведены технические характеристики и указания по эксплуатации механизмов технологической линии.

Ниже приведены технические характеристики и указания по эксплуатации механизмов технологической линии.

Ниже приведены технические характеристики и указания по эксплуатации механизмов технологической линии.



Похожие определения:
Эквивалентного двигателя
Эквивалентного реактивного
Эквивалентно появлению
Эффективных коэффициентов
Электрическая подстанция
Электрический нагреватель
Электрические источники

Яндекс.Метрика