Эксплуатации значительно

Дополнительные технические требования к УФЭ и ЭРЭ выявляются на основе самостоятельного изучения студентом, например, влияния на разрабатываемое изделие окружающей среды (механические, климатические воздействия, воздействия оператора при эксплуатации устройства). Для формулировки дополнительных технических требований студенту необходимо знать:

8. Вопросы охраны труда при эксплуатации устройства.

Период работы, для которого справедлива данная формула, принято называть периодом нормальной эксплуатации устройства.

В процессе эксплуатации устройства молниезащиты с течением времени могут изменять свои защитные и конструктивные параметры. В результате коррозии металла, воздействия пыли и загрязнений изменяются сечение молниеприемников и токопод-водов и их электропроводимость, нарушаются контакты в местах соединений, изменяется (в большинстве случаев в сторону увеличения) сопротивление растеканию тока из-за разрушения заземляющих электродов. Разрушаются из-за гниения или эрозии деревянные и железосборные опоры.

Условия эксплуатации. Устройства силовой электроники почти всегда используются большей частью на промышленных предприятиях, на железнодорожном или водном транспорте и др. Поэтому они должны надежно работать в тяжелых условиях, таких как широкий диапазон окружающей температуры, плохие климатические условия, например высокая влажность и запыленность, в условиях вибраций и ударных нагрузок, колебаний напряжения питающей сети и т. д. Так как в установке элементы устройств информационной электроники обычно составляют большинство, необходимо обращать внимание на их надежность в первую очередь. К этому добавим, что элементы информационной электроники и их соединения (в частности, разъемы) более чувствительны к влиянию окружающей среды, чем детали силовой части преобразователя.

Вторичные реле тока и напряжения косвенного действия. Вторичные реле косвенного действия получили в настоящее время большое распространение благодаря следующим достоинствам: эти реле изготовляют для включения в цепь через первичные измерительные преобразователи, поэтому их параметры не зависят от параметров защищаемого элемента; при этом они могут быть выполнены достаточно чувствительными с незначительными погрешностями и относительно малым потреблением мощности при срабатывании; их настройка может производиться без отключения элемента системы электроснабжения; реле можно устанавливать в любом удобном для работы и эксплуатации устройства месте; они позволяют создать логическую часть схемы и выполнить в случае необходимости релейную защиту и автоматику любой сложности.

В настоящее время выпускаются и находятся в эксплуатации устройства защиты элементов электроэнергетических систем, выполненные на электромеханической, микроэлектронной (линейные и логические интегральные микросхемы) и микропроцессорной элементной базе.

по времени возникновения отказа в процессе эксплуатации устройства — приработочные отказы, отказы периода нормальной эксплуатации и де-градационные (износовые) отказы.

Под циклом ТО понимается период эксплуатации устройства между двумя ближайшими профилактическими восстановлениями, в течение которого выполняются в определенной последовательности установленные действующими Правилами [46.24, 46.25] виды ТО.

Отказ в работе привода переключателя может быть вызван попаданием влаги из-за плохой герметичности дверцы шкафа, а также из-за значительных люфтов соединительных валов. Выявленные дефекты устраняют. Со дна бака контактора удаляют осадки, оставшиеся после слива масла, а также выполняют другие работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации устройства РПН.

Программа климатических испытаний составляется так, чтобы возможно полнее воспроизвести наиболее тяжелые условия эксплуатации устройства. Ввиду сложности одновременной регулировки нескольких климатических факторов обычно ограничиваются раздельными испытаниями.

6. Необходимо продумать особенности эксплуатации устройства (удобства ее переноски и установки при эксплуатации, зашиты от пыли и влаги и т. п.).

Структурная схема приемника черно-белого изображения формально может быть получена из схемы, изображенной на 5.5, путем исключения ряда блоков, например 15—20, 39, 40 и замены кинескопа. Однако поскольку в приемнике черно-белого изображения требования к точности настройки и стабильности элементов и блоков являются не такими высокими, как в приемнике ЦТ, то и реализация блоков, сходных по функциональному назначению с блоками, показанными на 5.5, является более простой. В целом приемник черно-белого изображения в схемном отношении и в эксплуатации значительно проще, чем приемник ЦТВ, он потребляет меньшую мощность, меньше по габаритам и массе, дешевле.

Для разработчиков САПР ЭМММ и пользователей прикладное программное обеспечение имеет особое значение, так как именно составом программ ППО определяется перечень проектных процедур, которые могут быть выполнены средствами вычислительной техники. В САПР приходится решать задачи не только вычислительного характера, поэтому в языках общения инженера с ЭВМ должны быть средства описания объектов проектирования в форме, удобной для отображения информации. Данному условию удовлетворяет графическая форма в сочетании с текстовыми пояснениями, ограничениями, условиями [48]. В свою очередь среди графических форм представления информации наиболее типичными для проектных задач являются конструкторские чертежи и разного типа схемы: структурные, функциональные, принципиальные, кинематические и т.д. Поэтому при создании ППО приходится использовать различные алгоритмические языки: универсальные и специализированные, разработанные для удобства работы с определенными видами информации и являющиеся постулированными в конкретных пакетах программ или системах. Пользователю для удобства целесообразно применять входные языки высокого уровня. Это несколько увеличивает объем работы программистов на этапе разработки ППО, но при эксплуатации значительно экономит время проектировщиков.

Статические реле обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным реле. Большой (почти неограниченный) срок службы, мало зависящий от частоты включения, почти полное отсутствие надобности в уходе и подрегулировке во время эксплуатации, значительно меньшая зависимость параметров срабатывания и отпускания от ударов и вибраций, пожаро- и взрывобезопасность, большая чувствительность и меньшая инерционность — все эти несомненные достоинства статических реле делают их использование вместо обычных реле очень заманчивым. Однако не во всех случаях статические реле могут заменить обычные. Их основной недостаток — наличие тока в цепи нагрузки в положении «Выключено». Правда, этот ток очень мал, но все равно потенциальная связь нагрузки с источником остается. Поэтому статические реле не могут быть использованы для полного разрыва цепи или соединения независимых электрических цепей.

Бесконтактные реле обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным реле. Большой (почти неограниченный) срок службы, мало зависящий от частоты включения, почти полное отсутствие надобности в уходе и подрегулировке во время эксплуатации, значительно меньшая зависимость параметров срабатывания и отпускания от ударов и вибраций, пожаро- и взрывобезопас-ность, большая чувствительность и меньшая инерционность — все эти несомненные достоинства бесконтактных реле делают их использование вместо обычных реле очень заманчивым. Однако не во всех случаях бесконтактные реле могут заменить обычные. Их основной недостаток — наличие тока в цепи нагрузки в положении «выключено». Правда, этот ток очень мал, но все равно потенциальная связь нагрузки с источником остается. Поэтому бесконтактные реле не могут быть использованы для полного разрыва цепи или соединения независимых электрических цепей. Наибольшее применение бесконтактные реле нашли в качестве логических элементов, с помощью которых решаются задачи автоматического или программного управления машинами, механизмами или процессами. Ввиду безусловных своих преимуществ бесконтактные реле почти полностью вытеснили обычные реле из этой области.

На современных крупных электростанциях для связи двух высших напряжений применяют, как правило, автотрансформаторы, обладающие существенными технико-экономическими преимуществами по сравнению с обычными трансформаторами. Стоимость автотрансформаторов, расход активных материалов, потери энергии при эксплуатации значительно ниже, чем у обычных трансформаторов с той же номинальной мощностью. Предельная мощность автотрансформаторов также значительно больше, так как их масса и габариты меньше, чем у обычных трансформаторов.

В процессе увеличения ток возрастает от одного установившегося значения до другого ступенями; Д/j, Д/2, Д/э (см. рио. 9.1). Эти изменения (скачки) тока в режимах нагрузки и к.з. могут быть разными. Если наибольший скачок тока в условиях нормальной эксплуатации значительно меньше скачка тока при возникновении к. з., то может быть построена защита по скачку тока, называемая импульсной.

В табл. 7.1 приведены обобщенные данные о надежности интегральных микросхем, полученные при испытаниях и IB эксплуатации. Анализируя данные таблицы, можно .сделать вывод, что надежность интегральных микросхем в составе электронной аппаратуры .при ее эксплуатации значительно выше по сравнению с надежностью, определяемой при испытании интегральных микросхем. Это, по-1видимо,му, объясняется тем, что ,и=»готавитель, стремясь в короткие сроки получить информацию о надежности выпускаемых изделий, как правило, проводит ограниченный объем испытаний в предельных по электрической нагрузке и температуре режимах. При эксплуатации микросхемы работают в лучших условиях, так как правильно спроектированная радиоэлектронная система предусматривает использование ее элементов в облегченных режимах и условиях и рассчитана иа определенный дрейф параметров элементов. 'Кроме того, массовость применения и сроки эксплуатации обеспечивают получение большой суммарной наработки элементов.

На современных крупных электростанциях часто применяют для связи двух высших напряжений автотрансформаторы, обладающие существенными технико-экономическими преимуществами по сравнению с обычными трансформаторами. Их стоимость, расход активных материалов (меди и стали) и потери энергии при эксплуатации значительно ниже, чем у обычных трансформаторов с той же номинальной мощностью. Предельная мощность автотрансформаторов тоже может быть значительно больше, чем у обычных, так как их масса и габариты меньше. К числу недо-' статков автотрансформаторов относят некоторое усложнение релейной защиты и регулирования напряжения из-за наличия в них не только электромагнитной, но и гальванической связи между обмотками разных напряжений, а также необходимость глухого заземления нейтрали, что приводит к увеличению токов к. з., и большую опасность атмосферных перенапряжений из-за электрической связи обмоток ВН и СН. В настоящее время у нас в стране выпускаются только трехобмоточные автотрансформаторы, причем автотрансформаторная связь осуществлена в них между обмотками ВН и СН, а третья обмотка (НН) связана с ними только электромагнитно. Третья обмотка предназначается для' компенсации токов третьей гармоники и используется для питания потребителей, присоединения синхронного компенсатора или даже генератора. Минимальная мощность трехобмоточных автотрансформаторов 220, 330 и 500 кВ равна соответственно 32; 63 и 125 MB-А.

Температура проводов при эксплуатации значительно отличается от 25° С и пренебрегать ее влиянием при подсчете потерь не рекомендуется.

нельзя отдать предпочтение какому-либо типу трубки, который по качеству изображения и удобствам эксплуатации значительно превосходил бы другие типы. Наиболее распространены трубки типа иконоскоп, супериконоскоп, суперортикон, видикон. Некоторые параметры этих трубок приведены в табл. 6 {20].



Похожие определения:
Элегазовой изоляцией
Электрическая соединений
Электрические двигатели
Электрические механические
Эффективность торможения
Электрических элементов
Электрических испытаний

Яндекс.Метрика