Эксплуатационных параметров

кая оценка требует длительных эксплуатационных испытаний (до одного года) и поэтому она применяется редко.

В процессе монтажа трансформаторов перед их пуском, а также при текущем и капитальном ремонтах производится ряд эксплуатационных испытаний 1:

Во время эксплуатационных испытаний инверторов номинальной мощностью 3000 кет была проверена нагрузочная способность оборудования во всем диапазоне нагрузок от нуля до номинального значения и произведено исследование работы инвертора и защитных устройств при коротких замыканиях на выходе преобразователя. В результате проведенных испытаний установлена полная работоспособность оборудования инвертора в указанных режимах и возможность защиты полупроводникового преобразователя быстродействующими выключателями постоянного тока АБ 2/4. При этом наличие на входе преобразователя реакторов фильтра общей индуктивностью 6 мгн обеспечивает ограничение максимального значения тока на входе инвертора при глухом коротком замыкании до 8500—9000 а. Длительность импульса тока короткого замыкания не превышает 45— 50 мсек. Отсутствие повреждений вентилей преобразователя при пятикратном коротком замыкании на его выходе свидетельствует о достаточно высокой эффективности работы максимальной токовой защиты и правильном выборе коэффициента запаса по току для тиристоров инвертора при высокой частоте колебаний.

Результаты эксплуатационных испытаний тиристорных автономных инверторов номинальной мощностью 1500 и 3000 кет свидетельствуют также о достаточно высокой эффективности использованного в них способа повышения устойчивости тиристоров к весьма быстрому нарастанию прямого анодного напряжения. В результате проведенных испытаний установлено, что вентильные блоки в целом работают нормально при воздействии на них скачков прямого анодного напряжения, нарастающих со скоростью 2700 в/мксек через 130 мксек после момента подхода анодного тока к нулю. При этом скорость нарастания прямого анодного напряжения на отдельных тиристорах достигает 800 в/мксек, а максимальное значение напряжения — 900 в.

В практике эксплуатации для определения допустимых нагрузок в режимах недовозбуждения используют диаграммы мощности ( 15.5), а в режимах перевозбуждения — карты допустимых нагрузок (табл. 15.6, 15.7), позволяющие одновременно оценить влияние на нагрузку температуры охлаждающей среды, напряжения и cos
Особенно широко развернулись работы по реконструкции путевого хозяйства после окончания Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. С 1947 г. металлургические заводы СССР приступили к прокату новых типов рельсов Р38, Р43 и Р50. С 1956 г. был начат прокат еще более мощных рельсов Р65 и Р75, а с 1966 г. на Нижне-Тагильском металлургическом комбинате имени В. И. Ленина введена термическая обработка рельсов, в два раза (по данным эксплуатационных испытаний) повышающая прочность их истиранив и смятия и в полтора раза увеличивающая их стойкость против образования контактно-усталостных дефектов [16] 8. За последнее время рельсами Р50 и более тяжелых типов уложены две трети общей длины главных путей и свыше половины главных путей поставлено на щебеночное основание (к концу 1970 г. намечено перевести на щебеночный балласт примерно три четверти главных путей железнодорожной сети). Средний вес рельсов, уложенных на главных путях, возрос к 1965 г. до 48,5 кг/м. Количество шпал на один километр главных путей, составлявшее 1387 шт. в 1932 г., доведено в 1966 г. до 1736 шт. и будет увеличено в последующие годы до 1840шт. на всех магистральных линиях Советского Союза [16, 23].

Тогда же Новочеркасский электровозостроительный завод приступил к постройке шестиосных магистральных грузовых электровозов серии ВЛ22" (см. табл. 9). В 1953 г. на нем был построен опытный образец восьмиосного двухсекционного грузового электровоза ВЛ8 с рекуперативным торможением. После эксплуатационных испытаний и устранения некоторых конструктивных недостатков электровозы этой серии были переданы в серийное производство; с 1961 г. постройка их ведется Тбилисским электровозостроительным заводом. В 1958г. на Новочеркасском заводе была начата постройка шестиосных грузовых электровозов серии ВЛ23, более мощных, чем электровозы серии ВЛ22М, а в 1964 г. Тбилисский завод приступил к выпуску восьмиосных грузовых электровозов серии В Л10 с улучшенной электрической схемой; сила тяги их при часовом режиме составляет 39200 кг, конструкционная скорость принята равной 100 км/час. Кроме того, в соответствии с соглашением между странами — членами Совета Экономической Взаимопомощи с 1959—1962 гг. на железные дороги Советского Союза стали поступать из Чехословакии четырехосные пассажирские электровозы серий ЧС1 и ЧСЗ и шестиосные пассажирские электровозы серии ЧС2.

мощности, а так называемой картой допустимых нагрузок, позволяющей одновременно оценить влияние на нагрузку температуры охлаждающей среды, напряжения и cos ср. Такие карты составляются для каждой машины на основании специальных эксплуатационных испытаний на нагрев. Исходными условиями для их составления являются сохранение полной мощности генератора при отклонении напряжения на ±5 %, увеличение мощности при снижении температуры охлаждающей среды и уменьшение мощности при повышении температуры этой среды.

При проведении приемосдаточных и эксплуатационных испытаний необходимо соблюдать требования заводских инструкций на отдельные виды ЭО.

14. Лукомский С. М., Коротаев А. М.., Карелина F. В. и др. Некоторые результаты, эксплуатационных испытаний полупроводникового теплового насоса.— Гелиотехника, 196 9, № 1. с. 37—40.

При дипломном проектировании рассматриваются главным образом вопросы приемосдаточных испытаний и проверки или эксплуатационных испытаний. К последним относятся проверка и испытания при текущих и капитальных ремонтах. Эксплуатационные испытания проводятся в соответствии с Объемами и нор-

Технологическая оптимизация ведется на базе результатов параметрического синтеза устройства и синтеза ТП его изготовления. Объектом технологической оптимизации являются схемотехническое и топологическое решения устройства, при синтезе которых оптимально удовлетворены требования обеспечения заданных эксплуатационных параметров, найдены допустимые отклонения электрических и конструкционных параметров от их номинальных значений и ТП его изготовления. При технологической оптимизации необходимы: 1) оценка вероятности выхода годных изделий, учитывающая, что оптимизируется единая система с взаимно влияющими параметрами (условной вероятности); 2) поиск такого сочетания конструкционных параметров, чтобы вероятность выхода годных была максимальна. Если решена первая задача, то на основе этого для решения второй можно использовать стандартные методы оптимизации. Основой алгоритма в этом случае является циклическое определение соответствия всех электрических параметров полям допусков при случайных выборках значений конструкционных параметров. Массив значений конструкционных параметров формируется так же, как в методе статистических испытаний с использованием датчика случайных чисел при учете корреляции между параметрами. Законы распределения конструкционных параметров принимаются гауссовскими.

•••-' Оптимизация перечисленных эксплуатационных параметров базируется на методах теории надежности и массового обслуживания.

При наличии разброса отдельных электрических параметров, а также предельных эксплуатационных параметров одного и того же. типа ИМС в конце условного обозначения проставляется дополнительная буква (от А до Я).

рабатывают нормы допусков разброса топологических, технологических и эксплуатационных параметров.

Техник-связист диспетчерского пункта отвечает за квалифицированное техническое обслуживание и ремонт средств диспетчерской связи, за их сохранность. Он подчиняется старшему диспетчеру, а свои действия, связанные с работами по монтажу средств связи и их эксплуатацией, согласует с главным инженером и энергетиком хозяйства. Техник-связист должен содержать технические средства диспетчерской связи в хорошем состоянии; обеспечивать нормальные и безопасные условия их эксплуатации (в соответствии о рекомендациями и инструкциями заводов-изготовителей); по указанию старшего диспетчера организовывать и проводить монтаж и демонтаж средств внутрипроизводственной связи; проводить по утвержденному главным диспетчером графику планово-предупредительное техническое обслуживание СреДСТВ Внутрипроизводственной связи; периодически, не реже одного раза в год,-организовывать контроль эксплуатационных параметров всех радиостанций; инструктировать соответствующих лиц по правилам работы на радиостанциях, по правилам ежедневного обслуживания радиоаппаратуры и ее содержанию; вести техническую документацию; немедленно прекращать использование технических средств диспетчерской связи, если дальнейшая их эксплуатация небезопасна для здоровья или может преждевременно вывести из строя оборудование на длительный срок.

Для ЭМММ особенностью при проектировании является также существенная зависимость эксплуатационных параметров от заданных условий работы. Установленные техническим заданием ресурс, стойкость к механическим воздействиям и климатические параметры могут существенно повлиять даже на алгоритм проектирования. Дело в том, что при заданном габарите все конструктивные меры по обеспечению надежности возможны в основном за счет «ущемления» активных частей.

Расчет характеристик и эксплуатационных параметров базируется на использовании модуля, обеспечивающего расчет электромагнитного момента (см. § 5.4). При расчете момента Мэм рассчитываются токи в ветвях обмоток и потери для каждого заданного значения ор.

* от величины отклонения эксплуатационных параметров. Если все от-

При переключении больших мощностей в ключевом режиме или при линейном усилении мощного сигнала в усилительном режиме на передний план среди эксплуатационных параметров полупроводникового прибора выступают энергетические показатели — потери мощности в транзисторе и зависящий от них КПД режима эксплуатации,

Свойства и эффективность работы светодиодов характеризуются совокупностью электрических, световых и эксплуатационных параметров. Важнейшие из них:

Кроме старческих и динамических параметров, характеризующих электрический режим работы логической ИМС, используются и эксплуатационные параметры. Они характеризуют работоспособность интегральных микросхем в условиях воздействия окружающей среды. _Д числу эксплуатационных параметров относятся: диапазон рабочих температур, допустимые механические нагрузки (вибрации, удары, линейные ускорения), границы допустимого изменения атмосферного давления, влажности и т. п.



Похожие определения:
Электрический двигатель
Электрические характеристики
Электрические нагревательные
Электрические промышленные
Электрических аппаратах
Эффективность управления
Электрических мощностей

Яндекс.Метрика