Электрических двигателях

Из меди и алюминия изготовляют провода электрических сетей и линий электропередачи; медь получила широкое применение для изготовления обмоток электрических машин, различных электрических аппаратов и электроизмерительных приборов, а также контактов коммутационных и других аппаратов. При изготовлении контактов многих аппаратов используются часто серебро и его соединения с другими металлами, а также вольфрам и молибден. Последние два металла вследствие своей тугоплавкости и большой механической прочности нашли широкое применение в электровакуумной технике для изготовления нитей накала. Для коррозионно-устойчивых покрытий контактов используется в некоторых случаях золото. Сооружение контактных проводов передвижных приемников электрической энергии (например, электрических кранов) осуществляется в большинстве случаев из стального проката.

Для надежной работы электрических аппаратов весьма важны условия осуществления контактов. Последние могут быть жесткими (неразъемными), например присоединения к выводам машины или аппарата, скользящими - между неподвижными и подвижными токо-ведущими частями, коммутационными в отключающих аппаратах. Последние работают в наиболее тяжелых условиях, особенно если они должны отключать токи коротких замыканий.

Заземлению подлежат корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов и светильников; приводы электрических аппаратов, вторичные обмотки измерительных трансформаторов; каркасы распределительных щитов, щитов управления, щитков и шкафов; металлические конструкции распределительных устройств, металлические кабельные конструкции, металлические корпуса кабельных муфт, металлические оболочки и брони контрольных и силовых кабелей, металлические оболочки приводов, стальные трубы электропроводки и другие металлические конструкции, связанные с установкой электрооборудования; металлические корпуса передвижных и переносных электроприемников.

12. Буль Б. К, и др. Основы теории электрических аппаратов. М., «Высшая школа», 1970.

Задача ограничения токов КЗ в электрической части электростанций возникает при проектировании РУ повышенного напряжения крупных электростанций, РУ системы с. н., ГРУ ТЭЦ и электрических сетей напряжением 6—10 кВ. Ограничение токов КЗ снижает требования к параметрам электрических аппаратов (выключателей, трансформаторов и т. д.) и токо-проводов (кабелей, шинопроводов и т. д.), что приводит к уменьшению их стоимости и к повышению надежности работы.

Проектирование системы с. н. электростанции выполняется в следующей последовательности: осуществляются выбор электродвигателей механизмов с. н. и их проверка; выбирается схема электроснабжения потребителей с.н., в том числе рассматривается выбор рабочих и резервных источников питания; выполняется расчет токов КЗ; проводится выбор электрических аппаратов и токопроводов; выполняется расчет успешности самозапуска электродвигателей механизмов.

При проектировании системы с. н. электростанции необязательно строго придерживаться установленного порядка расчета. Некоторые вопросы, например расчета токов КЗ и выбора электрических аппаратов и токопроводов, встречаются и при проектировании ГЭСЭ, поэтому их целесообразно рассмотреть совместно в последующих главах. 110

Порядок расчета и расчетные условия короткого замыкания. Определение токов КЗ необходимо для выбора электрических аппаратов и токопроводов, расчета релейной защиты элементов схемы электрических соединений электростанции и расчета ЗУ.

ВЫБОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ И ТОКОПРОВОДОВ

5.1. РАСЧЕТНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫБОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ И ТОКОПРОВОДОВ

Выбор электрических аппаратов и токопроводов в электрической схеме станции производится в соответствии с расчетными условиями продолжительных и кратковременных режимов. Для этого определяются расчетный ток нормального режима /норм.расч и продолжительный расчетный ток /Пр0д.расч-за который принимается наибольший рабочий ток ремонтного или послеаварийного режима.

Вокруг всякого провода с током / существует магнитное поле. В электротехнических устройствах синусоидального тока, например в трансформаторах, электрических двигателях, катушках измерительных приборов и т. д., необходимо создавать сильные магнитные поля.

пленные магнитные цепи могут быть сложной конфигурации, например в электрических двигателях, генераторах и других устройствах.

В приемниках, наоборот, электрическая энергия преобразуется в иные виды энергии: механическую в электрических двигателях, химическую в аккумуляторах, тепловую в различных нагре-

Вокруг всякого провода с током / существует магнитное поле. В электротехнических устройствах синусоидального тока, например в трансформаторах, электрических двигателях, катушках измерительных приборов и т. д., необходимо создавать сильные магнитные поля.

вленные магнитные цепи могут быть сложной конфигурации, например в электрических двигателях, генераторах и других устройствах.

Вокруг всякого проводи с током / существует магнитное поле. В электротехнических устройствах синусоидального тока, например в трансформаторах, электрических двигателях, катушках измерительных приборов и т. д., необходимо создавать сильные магнитные поля.

вленные магнитные цепи могут быть сложной конфигурации, например в электрических двигателях, генераторах и других устройствах.

Закон Био — Савара — Лапласа (3.8) устанавливает возможность преобразования электрической энергии в механическую, которое осуществляется в электрических двигателях.

Чем больше магнитные поля (при помощи вращающегося магнитного поля в электрических двигателях электрическая энергия преобразуется в механическую, переменное магнитное поле в трансформаторах используется для преобразования величин напряжений), тем выше индуктивность цепи и меньше коэффициент мощности, cos ф.

Большая часть производимой электроэнергии используете! в электрических двигателях для приведения в движение различны: механизмов. Устройство, состоящее из электрического двигателя аппаратуры управления и передаточных механизмов, необходимы} для осуществления связи двигателя с рабочей машиной, называете} электрическим приводом. Различают электропривод: групповой, ил! трансмиссионный, при котором электрический двигатель приводит в движение трансмиссию, связанную с несколькими рабочими Маши нами; одиночный, когда каждый рабочий механизм имеет свой электрический двигатель; многодвигательный, состоящий из несколько двигателей, каждый из которых приводит в движение определеннук часть рабочей машины.

Нагрузочный режим двигателя обусловливается характером рабочего механизма. Поскольку режимы работы производственных механизмов разнообразны, то это сказывается на протекании тепловых процессов в электрических двигателях.



Похожие определения:
Электрического равновесия
Электрического транспорта
Электричества протекающего
Электрификации сельского
Электроэнергии используется
Электроэнергии определяются
Электроэнергии расходуемой

Яндекс.Метрика