Электрическим торможением

К полупроводникам, как известно, относятся вещества с удельным сопротивлением от 10~5 до 102 ом-м. По своим электрическим свойствам они занимают промежуточное положение между металлами (р « Ю"8 ом-м) и изоляторами (р »1012ож-л).

Диэлектрические материалы. Общую оценку диэлектрического материала можно дать по его основным электрическим свойствам, учитывая, что хороший материал имеет высокую электрическую прочность, низкую электропроводность, малые диэлектрические потери. В некоторых случаях имеет особое значение величина ди-

Электрические свойства полупроводников. По своим электрическим свойствам, и в частности по способности проводить электрический ток, полупроводники занимают промежуточное положение между проводниками (обычно металлами и их сплавами) и диэлектриками. Хотя границы раздела между этими веществами условны, тем не менее к полупроводникам относят вещества, удельное электрическое сопротивление которых составляет 10~ — 10° Ом-м при комнатной температуре.

Все встречающиеся в природе вещества по электрическим свойствам подразделяют на три группы: проводники, полупроводники и диэлектрики.

Микрокомпозиции по электрическим свойствам приближаются к сплавам металлов. Наиболее широко в микрокомпозиционных пленочных резисторах используются смеси МЛТ-типа на основе хрома и кремния с добавками железа, никеля и алюминия.

Независимо от электрических свойств о полярности вещества можно судить по строению его молекул. Однако при экспериментальном определении постоянного электрического момента молекулы р„ по электрическим свойствам вещества можно делать важные заключения о структуре молекул. Очевидно, что молекулы, имеющие симметричное строение и центр симметрии, неполярны, так как в этом случае центры тяжести как положительных, так и отрицательных зарядов совпадают с центром симметрии молекулы и как /, так и р„ равны нулю; несимметричные молекулы полярны.

При прочих равных условиях (при одинаковых давлении и температуре, форме электродов, расстоянии между ними) различные газы могут иметь заметно различающиеся значения электрической прочности. Азот имеет практически одинаковую с воздухом электрическую прочность; он нередко применяется вместо воздуха для заполнения газовых конденсаторов и для других целей, поскольку, будучи близок по электрическим свойствам к воздуху, не содержит кислорода, который оказывает окисляющее действие на соприкасающиеся с ним материалы. Однако некоторые газы, имеющие высокую молекулярную массу, и соединения, содержащие галогены (фтор, хлор), для ионизации которых требуется большая энергия, имеют заметно повышенную по сравнению с воздухом электрическую прочность.

1) требований к механическим и электрическим свойствам материала, что позволяет обеспечить выполнение деталью необходимых функций (записываются количественные характеристики, приведенные в справочной литературе [3, 15, 16]);

Фольгированный материал может быть односторонним (например, СФ-1-35) или двусторонним (например, СФ-2-35). В последнем случае фольгу наносят на две стороны изоляционного основания. Такие материалы используют для изготовления двусторонних печатных плат. Фольгированный гетинакс (ГФ) уступает остальным материалам как по физико-механическим, так и по электрическим свойствам. В табл. 13.3 приведены некоторые параметры, характеризующие свойства этих материалов.

К полупроводникам, как известно, относятся вещества с удельным сопротивлением от 10~ до \№ом-м. По своим электрическим свойствам они занимают промежуточное положение между металлами (р«* aslCP8 ом-м) и изоляторами (р«=# я^Ю12 ом-м).

Ферриты — ферримагнитные материалы. Магнитомягкие ферриты изготовляют из оксидов железа, марганца и цинка или из оксидов железа, никеля и цинка. Смесь формуют и обжигают, в результате получают твердый раствор. По своим электрическим свойствам ферриты являются полупроводниками. Их объемное сопротивление Q = 1 -=- 107 Ом • м, тогда как для железа Q « 10~е Ом • м.

В повторно-кратковременном режиме типа 53 кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки (рабочие перио-оды) чередуются с периодами отключения машины (паузами). Режим 54 — такой режим, при котором периоды пуска и кратковременные рабочие периоды чередуются с паузами. В повторно-кратковременном режиме с частыми пусками электрическим торможением 55 периоды пуска, кратковременный рабочий ре-жим и режим электриче-ского торможения чередуются с паузами. В режиме 57 периоды реверса чередуются с рабочими периодами, а в режиме 58 двигатель работает с двумя или более угловыми СКОРОСТЯМИ И COOT- г. о ™ гт ПРТРТВРННП ппи ПЯЧПШШЫУ 3 ' ДиагРамма потребляемых мощно-

В повторно-кратковременном режиме типа 53 кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки (рабочие периоды) чередуются с периодами отключения машины (паузами). Режим 54 — такой режим, при котором периоды пуска и кратковременные рабочие периоды чередуются с паузами. В повторно-кратковременном режиме с частыми пусками, электрическим торможением 55 периоды пуска, кратковременный рабочий режим и режим электрического торможения чередуются с паузами. В режиме 57 периоды реверса чередуются с рабочими периодами, а в режиме 58 двигатель работает с двумя или более угловыми скоростями и, соответственно, при различных нагрузках. Во всех этих режимах температура отдельных частей машины, как правило, не достигает установившихся значений. Но практически во всех этих режимах потери при пуске, реверсировании, электрическом торможении и переходе двигателя с одной угловой скорости на другую оказывают существенное влияние на температуру частей машины и на процесс электромеханического преобразования энергии в машине. Поэтому необходимо уточнить определение энергетических показателей асинхронных двигателей, 3.20. Диаграмма потребляемых мощ-работающих в таких повторно- носгей при работе двигателя в повторно-кратковременных режимах. кратковременном режиме типа 54

б) повторно-кратковременный с частыми пусками в электрическим торможением при ПВ=15, 25, 40 и 60%;

в) перемежающийся с частыми реверсами и электрическим торможением;

5. Повторно-кратковременным номинальным режимом работы с частыми пусками и электрическим торможением (S5) называется режим, при котором периоды пуска, кратковременной неизменной номинальной нагрузки и электрического торможения чередуются с периодами отключения машины, причем как рабочие периоды, так и паузы не настолько длительны, чтобы превышения температуры частей машины могли достигнуть установив-

9.18. Зависимости Р, ДЯ и 0 от времени для повторно-кратковременного режима с частыми пусками и электрическим торможением (S5).

Расчет мощности для повторно-кратковременного режима с частыми пусками и электрическим торможением (S5), когда пусковые и тормозные потери оказывают влияние на нагрев двигателя, производится аналогично предыдущему, т. е. методом непосредственного учета потерь в двигателе.

Так как повторно-кратковременный режим работы d частыми N пусками (S4) характеризуется так же, как и режим с частым! пусками и электрическим торможением (S5), относительной продолжительностью включения и числом пусков в час, то режим (S4) может рассматриваться как частный случай режима (S5).

б) повторно-кратковременный с частыми пусками и электрическим торможением при ПВ, равной 15, 25, 40 и 60%;

в) перемежающийся с частыми реверсами и электрическим торможением;

Повторно-кратковременный номинальный режим с частыми пусками и электрическим торможением характеризуется относительной продолжительностью включения, числом пусков в час и коэффициентом инерции. Относительная продолжительность включения равна отношению продолжительности пуска, работы с неизменной номинальной нагрузкой и электрического торможения к продолжительности цикла. Условное обозначение режима — S5. Установлены номинальные повторно-кратковременные режимы с частыми пусками и электрическим торможением с продолжительностью включения (ПВ) 15, 25, 40 и 60%, числом включений в час 30, 60, 120 и 240 при коэффициенте инерции (FI) 1,2; 1,6; 2,5 и 4.



Похожие определения:
Электроэнергии составляют
Электроэнергию отпускаемую
Электрода инструмента
Электродным потенциалом
Электродов заземления
Эффективно использовать
Электродвигателя производится

Яндекс.Метрика