Электродвигателя определяется

Для работы электродвигателя необходимо создать в нем магнитные потоки полюсов и пропускать ток через якорь. Это достигается присоединением двигателя по соответствующей схеме к источнику питания и пуском его в ход.

Для выбора мощности электродвигателя необходимо знать не только момент сопротивления в установившемся режиме, но и моменты, действующие в переходных режимах.

двигатели постоянного тока общего назначения (отличаются в основном размерами); их выполняют по схеме независимого возбуждения или с постоянными магнитами. Для уменьшения инерционности, т. е. для увеличения быстродействия электродвигателя, необходимо уменьшить размеры и массу ротора. С этой целью изготовляют и применяют в схемах автоматики электродвигатели постоянного тока с полым якорем и печатной обмоткой якоря.

ных на Групповых щитках, должны быть надписи, указывающие к какому двигателю они относятся. Для обеспечения нормальной работы электродвигателя необходимо поддерживать напряжение на шинах в пределах ±5 % номинального. Электропривод немедленно отключается от сети в случаях: появления дыма или огня из электродвигателя или его пускорегулирующей аппаратуры; вибрации сверх допустимых норм, угрожающей целости электродвигателя; сильного снижения числа оборотов, сопровождающегося чрезмерным нагревом двигателей.

Сопротивление пускового реостата RnycK рассчитывают для работы только на время пуска и подбирают таким образом, чтобы пусковой ток якоря электродвигателя не превышал допустимого значения (/япУск<2/Ящш). По мере разгона электродвигателя ЭДС, наводимая в обмотке якоря, вследствие возрастания частоты его вращения п возрастает (Е=сепФ). В результате этого ток якоря при прочих равных условиях уменьшается. При этом сопротивление пускового реостата RnycK по мере разгона якоря электродвигателя необходимо постепенно уменьшать. После окончания разгона двигателя до номинального значения частоты вращения якоря ЭДС возрастает настолько, что пусковое сопротивление может быть сведено к нулю, без опасности значительного возрастания тока якоря.

Перед пуском исследуемого электродвигателя необходимо убедиться в том, что:

При выборе мощности приводного электродвигателя необходимо учитывать условия работы привода, зависящие от специфики работы производственного механизма, приводимого в движение данным электродвигателем.

Для остановки электродвигателя необходимо нажать кнопку «Стоп». При этом цепь управления размыкается, катушка электромагнита обесточивается и сердечник под действием пружины размыкает контакт силовой цепи электродвигателя — двигатель останавливается.

При выборе мощности электродвигателя необходимо знать режим работы машины, приводимой им в действие, т. е. мощность, вращающий момент, скорость вращения, продолжительность нахождения под нагрузкой.

Для выбора мощности электродвигателя необходимо знать не только нагрузку в установившемся режиме, но и нагрузки в переходных режимах.

Для нормального охлаждения электродвигателя необходимо давать не менее 11 м3/с воздуха с температурой не более +35° С.

Станции управления ШГШ 6401 и ШГШ 6703 предусматривают всего две ступени ускорения, станции ШГШ 6704 — три ступени (см. 21), причем обеспечивается работа и на предварительной ступени. Расчетная схема замещения одной фазы электродвигателя определяется принятой разбивкой внешних сопротивлений, когда последовательно с дросселем устанавливается небольшое активное сопротивление, а схема замещения имеет вид, представленный на 21, б.

Мощность электродвигателя определяется по расчетной нагрузке на валу механизма с учетом коэффициента запаса, равного 1,1 — 1,15, по выражению

КПД электродвигателя определяется отношением полезной мощности на валу PI к мощности Р\, потребляемой из сети:

Постоянная времени нагрева электродвигателя определяется отношением: 7"н = С/А, где С — его теплоемкость, т. е. количество теплоты, необходимой для повышения температуры двигателя на 1 °С.

Номинальная мощность электродвигателя определяется по значению эквивалентного момента по формуле: РНОм = Л1ЭК X X п„ом/9550, где п„0„ — номинальная частота вращения двигателя.

Указание. Средн<;квадратичное значение мощности электродвигателя определяется по формуле

Из выражения (2-29) видно, что при возрастании 0 до б = 90° момент, развиваемый электродвигателем, увеличивается. Из этого следует, что устойчивая работа электродвигателя определяется левой частью характеристики. При е^>90° момент, развиваемый электродвигателем, начинает уменьшаться, а угол продолжает расти и двигатель выходит из устойчивой синхронной работы (правая часть характеристики).

Скорость вращения электродвигателя определяется на основании аналитического выражения скоростной характеристики

Момент сопротивления на валу электродвигателя определяется на основании равенства статических мощностей на валу электродвигателя и рабочего механизма:

> 10 мин, то мощность электродвигателя определяется для продолжительного режима работы.

Номинальный ток электродвигателя определяется из формулы мощности для трехфазного приемника энергии при симметричном режиме



Похожие определения:
Электромагнитное устройство
Электромонтажных организаций
Электроны диффундируют
Электроны перемещаются
Экономическая плотность
Электронный коммутатор
Электронные измерительные

Яндекс.Метрика