Электродвигателя вентилятора

Таким образом, достаточно уравновесить станок-качалку, чтобы соблюдалось условие равенства максимумов момента за оба полуцикла. Соблюдение этого условия может быть очень просто проверено, если вращающий момент электродвигателя пропорционален силе тока.

В более мощную сеть допускается прямое включение более мощных двигателей, но в большинстве случаев мощность двигателя не должна превышать 15—20 кВт. Пусковой ток асинхронного электродвигателя пропорционален напряжению на его зажимах, что следует из формулы (8.9) и аналогии с трансформатором. Следовательно, уменьшить пусковой ток можно снижением напряжения в начале пуска. Эту возможность используют в тех случаях, когда не помешает снижение пускового момента, который, как известно, пропорционален квадрату напряжения [см. формулу (8.12)].

Из формулы видно, что момент асинхронного электродвигателя пропорционален произведению вращающегося магнитного потока на ток ротора и косинус угла сдвига по фазе между током ротора и его ЭДС.

Из полученного выражения следует, что электромагнитный момент асинхронного электродвигателя пропорционален электрическим потерям в обмотках ротора.

Из формулы видно, что момент асинхронного электродвигателя пропорционален квадрату подводимого напряжения и зависит от скольжения ротора. Причем

Синхронные электродвигатели по сравнению с другими электродвигателями имеют существенные преимущества, так как сохраняют постоянство числа оборотов с изменением нагрузки, имеют высокий коэффициент мощности и позволяют повышать созф потребителей электроэнергии путем изменения тока возбуждения машины. Вместе с тем синхронные электродвигатели оказываются более устойчивыми к колебаниям напряжения питающей сети, так как момент, развиваемый ими, пропорционален напряжению U, в то время как момент асинхронного электродвигателя пропорционален квадрату напряжения U2 питающей сети.

Вращающий момент асинхронного электродвигателя пропорционален квадрату напряжения в сети; если при понижении напряжения в сети на 10% оно составит 0,9 от номинального значения (0,9-• ^ном). то вращающий момент составит (0,9)2=0,81 от номинального.

можность сниженяя напряжения в сети, так как вращающий момент асинхронного электродвигателя пропорционален квадрату напряжения: Msp==U*. В этом случае перегрузочная способность асинхронного электродвигателя соответственно снижается. Если напряжение в сети составляет 0,92 от номинального, то перегрузочная способность равна (0,92)2=0,85 от указанной в каталоге. Обычное значение перегрузочной способности асинхронных электродвигателей Х=--2, 1 при указанном понижении напряжения в сети Г=>..0,85=1,7.

Таким образом, вращающий момент электродвигателя пропорционален магнитному потоку машины и току в якоре.

Из формулы видно, что момент асинхронного электродвигателя пропорционален произведению вращающегося магнитного потока Фт на ток ротора и косинус угла сдвига по фазе между током ротора Тг и его ЭДС El

Из полученного выражения следует, что электромагнитный момент асинхронного электродвигателя пропорционален электрическим потерям в обмотках ротора.

Мощность, кВт, электродвигателя вентилятора определяют по формуле Р — й3<ЗЯ/(1000г)вГп), где Q — производительность вентилятора, м3/с; Я — давление, Па; кпд вентилятора определяют по каталогам. Однако при отсутствии данных в среднем можно принимать для осевых вентиляторов гв = 0,5ч-0,85 и для центробежных вентиляторов r]B = 0,4-f-0,7; кпд передачи 11,1—0,92^-0,94 (для клиноременной), т]п=0,87— .-f-0,9 (для плоскоременной); Л3 — 1,1 -т- 1,6.

K.TI и К.Т2 — контактные термометры; ПР1 и ПР2 — поляризованные реле; К/ — главный контактор; К2 — контактор обмотки, регулирующий температуру; Д — электродвигатель; СВ — селеновый выпрямитель; А Т — автотрансформатор; Ш и П2 — предохранители; В1 — главный выключатель; В2 — выключатель электродвигателя вентилятора; пометки 75% и 25% соответствуют мощности нагревательных элементов

Установка типа СФОА ( 114) состоит из электрокалорифера /, диффузора 2, мягкого рукава 3, вентилятора 5, электродвигателя 6, которые через виброизоляторы 4 крепятся на раме 7. Установку поставляют в комплекте со щитом автоматики и датчиками температуры. Предусмотрены блокировки на: автоматическое отключение электрокалорифера при остановке электродвигателя вентилятора и отключение калорифера при повышении температуры на поверхности нагревателя выше 180°С. В схеме контроля предусмотрены блокировки и отключения нагревателей при остановке электродвигателя вентилятора и невозможности их включения при выключенном электродвигателе. Эти установки выпускают мощностью от 5 до 100 кВт.

Необходимая мощность приводного электродвигателя вентилятора центробежного типа определяется по заданной подаче Q и суммарному напору Я. Расчетную формулу можно получить, исходя из энергии, которую нужно сообщить движущемуся газу для обеспечения заданных значений Q и Я, т. е.

Необходимая мощность приводного электродвигателя вентилятора центробежного типа определяется по заданной подаче Q и суммарному напору Я. Расчетную формулу можно получить, исходя из энергии, которую нужно сообщить движущемуся газу для обеспечения заданных значений Q и Я, т. е.

Для включения и выключения электродвигателя вентилятора в системе охлаждения автомобильного двигателя можно использовать управляемый в зависимости от температуры охлаждающей воды электронный ключ постоянного тока. Две простые схемы показаны на 8.25. К датчику температуры, расположенному в системе охлаждения, подходит только один проводник. При обрыве этого проводника двигатель вентилятора работает в длительном режиме [8.19].

В электрической схеме выполнены блокировки,запрещающие-работу всех электродвигателей без включения электродвигателя вентилятора гидропривода МЗ (контакты ВАЗ и РН); включение и работу главного электродвигателя без включения электродвигателя гидропривода (контакты РД и К2); управление главным электродвигателем сразу обеими рукоятками (контакты МШ—МП& в цепи реле Р1 и Р2); работу главного электродвигателя с неопущенньш ограждением патрона (контакт ВК1) и работу с открытыми дверями шкафа управления (контакты ВК5). В схеме станка имеется следующая сигнализация: лампы ЛМ1 и ЛМ2 со стеклами молочного цвета сигнализируют о включении ВА, т. е. подключении схемы станка к питающей сети и наличии на схеме напряжения. Одна лампа установлена нз шкафу управления, а другая — на пульте управления. Лампы ЛСЗ и ЛСЖ обеспечивают сигнализацию температуры масла в гидростатических опорах шпинделя. Обеспечивает сигнализацию реле РТР, встроенное в терморегулятор ТР, который установлен в шкафу с терморезистором, смонтированным на панели гидростанции и следящим за температурой масла в баке гидростанции.

При работе электродвигателя при напряжении выше 110 % номинального и пониженной частоте сети (на 2,5 % и ниже от номинальной) росту потерь в стали сопутствует ухудшение условий охлаждения активных частей из-за снижения производительности установленного на валу электродвигателя вентилятора.

Электродвигатель вентилятора. Расчетная мощность электродвигателя вентилятора при длительном режиме работы определяется по формуле

Мощность электродвигателя вентилятора



Похожие определения:
Электромагнит включения
Экономическая эффективность использования
Электроны отсутствуют
Электроны валентной
Электроники автоматики
Электронные фазометры
Электронные вольтметры

Яндекс.Метрика