Электромагнитной постоянной

Мощность, передаваемая вращающимся магнитным полем ротору, называется электромагнитной мощностью и составляет

Передача энергии из первичной обмотки во вторичную происходит посредством переменного магнитного поля в сердечнике. Интенсивность передачи характеризуется электромагнитной мощностью

Эту мощность, называемую электромагнитной мощностью, можно выразить также через механические величины — угловую скорость вращения Q 0 магнитного поля и вращающий момент М, создаваемый двигателем вследствие силового взаимодействия вращающегося магнитного поля с токоми роторной обмотки. Возможность такого выражения электромагнитной мощности может быть обоснована при помощи 18.15, на котором изображена магнитная муфта, являющаяся моделью асинхронного двигателя.

откуца следует, что мощность, Потребляемая двигателем, уравновешивается электромагнитной мощностью и потерями в цепи якоря.

называется электромагнитной мощностью. Эта мощность а. помощью магнитного поля передается на якорь генератора. Одна часть электромагнитной мощности выделяется в вице потерь в меди якоря: ГМ.

854. Рассчитать момент на валу: а) турбогенератора с электромагнитной мощностью 200 МВт и частотой вращения 3000 об/мин; б) гидрогенератора с электромагнитной мощностью 105 МВт и частотой вращения 120 об/мин; в) дизель-генератора с электромагнитной мощностью 50 кВт и частотой вращения 600 об/мин.

2. Что понимают под электромагнитной мощностью двигателя?

Некоторая часть электрической мощности расходуется в обмотках якоря в виде электрических-потерь в якоре: Рэ.я=т12г. Полная электрическая мощность якоря называется электромагнитной мощностью генератора и равна

Потери энергии в асинхронном двигателе рассмотрим при помощи его энергетической диаграммы ( 12-29). На диаграмме Р! — мощность, подводимая к статору из сети. Основная часть Р9М этой мощности, за вычетом потерь в статоре, передается электромагнитным путем на ротор через зазор; Рэм называется электромагнитной мощностью.

Величину Рвм — PI — ДР8Л,— ДРМ, поступающую во вторичную обмотку, называют внутренней электромагнитной мощностью транс-

Главные размеры машины находят из основного расчетного уравнения, устанавливающего связь между размерами Оя, k, с одной стороны, и электромагнитной мощностью, скоростью вращения якоря и электромагнитными нагрузками, с другой стороны:

Пуск двигателя в ход относится к классу электромеханических переходных процессов. Длительность электромагнитного переходного процесса при включении обмотки якоря в сеть определяется электромагнитной постоянной времени, зависящей от индуктивности и активного сопротивления цепи якоря. Длительность механического переходного процесса определяется моментом инерции вращающихся масс, моментом сопротивления и вращающим электромагнитным моментом. Так как время электромагнитного переходного процесса в обмотке якоря значительно меньше времени разгона двигателя под нагрузкой, то можно считать, что механический переходный процесс протекает при установившихся значениях параметров и электрических величин, т. е. можно пренеб-

Если п > nKf, переходный процесс зависит от электромагнитной постоянной ротора и длительности отключения. При отключениях более 1 с электромагнитные процессы к моменту самозапуска практически закончены и в силу этого ток самозапуска можно принимать равным номинальному току двигателя. При отключениях менее 1 с у двигателей мощностью 50 кВт и выше обычно сохраняется остаточное магнитное поле, создающее тормозные моменты, что увеличивает токи самозапуска выше их номинального значения.

В действительности за счет индуктивности обмотки возбуждения магнитный поток изменяется во времени (скорость этого изменения определяется электромагнитной постоянной времени контура обмотки возбуждения), и

Для обмоток якорей электрических машин значение электромагнитной постоянной лежит обычно в пределах сотых и даже тысячных долей секунды, и поэтому в большинстве расчетов переходных режимов она может не учитываться. Что касается обмоток возбуждения машин, то их постоянная времени Тп имеет уже существенное значение, так как ее значение колеблется в пределах от десятых долей секунды для машин малой мощности до нескольких секунд в мощных электрических машинах. Ниже дается представление о порядке электромагнитных постоянных времени в зависимости от мощности машин постоянного тока:

Приведенные выше равенства показывают, что протекание переходных процессов в системе Г—Д зависит как от электромеханической постоянной времени привода Гм, так и от электромагнитной постоянной времени обмотки возбуждения генератора Тв. В зависимости от мощности привода эти постоянные имеют различные значения, лежащие в широких пределах. Как упоминалось, в приводах мощностью в несколько киловатт Тв = 0,1 -т- 0,3 с.

Обозначим т = L/r и назовем эту величину электромагнитной постоянной времени. Размерность т = [L/r] = [Ом -с/Ом] = [с].

Любая цепь обладает некоторой индуктивностью, поэтому для каждой цепи можно определить значение электромагнитной постоянной. Эта постоянная может быть равной от долей микросекунды — для цепей без сосредоточенных индуктивностей до секунд — для обмоток магнитных полюсов крупных электрических машин. Электромагнитную постоянную можно определить разными путями. Укажем еще одно определение этой постоянной.

на 5-5. Практически из-за наличия дуги между расходящимися контактами выключателя начальный пик напряжения будет несколько уменьшен. Для того чтобы начальный всплеск напряжения при включении не превосходил 8—10-кратного напряжения питания, кратность сопротивления разрядного резистора rv/r берется обычно не больше 8—10. Как и на 5-3, касательная к начальной части кривой тока t или напряжения и отсекает на оси абсцисс отрезок, равный в масштабе времени электромагнитной постоянной т.

Электромеханическая постоянная времени. Одним из основных требований, предъявляемых к исполнительному двигателю, является его быстродействие. Время разгона исполнительного двигателя определяется главным образом электромеханическими процессами, так как из-за значительного активного сопротивления ротора электромагнитные переходные процессы, происходящие в двигателе, очень быстротечны. Обычно о быстродействии двигателя судят по величине его электромеханической постоянной времени Ты, которая примерно на порядок выше электромагнитной постоянной времени Гэм = LIR, обусловленной индуктивностью двигателя. Значение Тм определяется из условий разгона ротора двигателя при статическом моменте на валу УИСТ = 0. При этом основное уравнение динамики

Величина Ыг носит название электромагнитной постоянной времени и характеризует скорость протекания электромагнитного процесса. Электромагнитная постоянная времени обозначается через Т„.

обусловленными изменением частоты вращения ротора. Длительность электромагнитных процессов определяется электромагнитной постоянной времени Тэи. Электромеханические процессы определяются в основном моментом инерции ротора и характеризуются электромеханической постоянной времени Тм.



Похожие определения:
Электронными усилителями
Электронная проводимость
Электронной микроскопии
Электронное изображение
Электронного облучения
Электронном микроскопе
Электронно оптических

Яндекс.Метрика