Электроприводных агрегатов

Применение электропривода постоянного тона е регулируемых, . буровых установках обусловлено слодующиыи сообр^шениями [ill • В пору расцвета паросиловой техники наиболее подходящим для

инвертором используется бесконтактный датчик положения ротора в сочетании с датчиком напряжения на зажимах машины. Благодаря этому регулировочные свойства электропривода аналогичны свойствам электропривода постоянного тока. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор РФ подается на вход инвертора 4. Тиристоры инвертора отпираются системой управления 10 в зависимости от сигналов датчика положения ротора 7. Ток возбуждения вентильного двигателя регулируется возбудителем 6 в зависимости от нагрузки двигателя 5.

Вода аналогичны свойствам электропривода постоянного тока. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор РФ подается на вход инвертора 4. Тиристоры инвертора отпираются системой управления 10 в зависимости от сигналов датчика положения ротора 7. Ток возбуждения вентильного двигателя регулируется возбудителем 6 в зависимости от нагрузки двигателя 5.

В книге рассмотрены основные системы электропривода постоянного и переменного тока буровых лебедок, рациональные параметры подъемных систем электрифицированных буровых установок различных классов и методика их практического расчета. Сформулированы основные требования к электроприводу при подъеме и спуске инструмента, изложена методика электромеханических расчетов электропривода лебедки, проанализированы пути автоматизации СПО. Показана эксплуатационная надежность системы электропривода, даны практические рекомендации по организации рациональной эксплуатации - системы. Большая часть полученных решений распространяется и на дизельный и дизель-гидравлический привод буровой подъемной системы.

При М~Мо — аю (зависимость, обычно рекомендуемая для асинхронного привода с фазным ротором и электропривода постоянного тока с параллельным возбуждением)

где AV с — коэффициент, учитывающий влияние оснастки, равен /0,67 при оснастке 4X5; 1 — при оснастке 5X6 и 1,5 — при оснастке 6x7; Кир — коэффициент, учитывающий пусковые характеристики привода, равен 3 для электропривода постоянного тока

Системы электропривода постоянного тока

Схемы электропривода системы Г-Д постоянного тока. Особенности электропривода постоянного тска нашли наиболее

Вывод о целесообразности регулируемого привода показывает, что обычно выбор рационального варианта привода сводится к сопоставлению регулируемого и нерегулируемого привода. При современном уровне развития электротехники это означает выбор в пользу синхронного электропривода с электромагнитной муфтой (нерегулируемый) или электропривода постоянного тока по системе ТП—Д.

Одним из первостепенных вопросов применения для буровой лебедки электропривода постоянного тока является выбор способа регулирования частоты вращения двигателя. При этом следует различать регулирование частоты вращения в рабочих режимах, т. е. изменение установившейся частоты от цикла к циклу с изменением нагрузки, и регулирование частоты от нуля до установившегося значения в пусковых

Теоретические исследования и опыт разработки систем электропривода ряда буровых установок позволяют рекомендовать излагаемый далее порядок расчета кинематических параметров я статических характеристик электропривода постоянного тока для буровой лебедки. Расчеты целесообразно вести методами последовательного приближения, так как при большом количестве взаимосвязанных параметров прямые проектные расчеты оказываются практически невозможными. Поскольку необходимые для расчетов формулы и подробные комментарии к ним содержатся в соответствующих разделах работы, наметим здесь лишь общую канву методики расчета со ссылками на необходимые формулы, графики и соответствующие разделы.

Действие привода выключателей основных фидеров электроснабжения КС и электроприводных агрегатов проверяют не реже чем через 3 месяца.

подпитки шин распределительного устройства положительно влияют на сохранение электрической схемы коммутационных аппаратов для самозапуска электроприводных агрегатов.

Способы пуска в работу электроприводных агрегатов для компримировашш газа

Пуск турбокомпрессорных электроприводных агрегатов с синхронными и асинхронными двигателями большой мощности (6000 кВт и более). Электрические машины большой мощности при асинхронном пуске имеют сравнительно большую силу пускового тока. Для двигателя СТМ-12000-2 мощностью 12000 кВт на напряжение 6 кВ пусковой ток /пуск = 10,3 кА.

Автоматический пуск газокомпрессорных электроприводных агрегатов под нагрузкой называют самозапуском компрессорной станции с сохранением заданного режима работы.

С введением поузлового метода ремонта повышается надежность оборудования, сокращается срок нахождения его в планово-предупредительном ремонте до 5—7 суток, и коэффициент использования электроприводных агрегатов увеличивается.

Все устройства электроавтоматики КС (электроприводных агрегатов, циркуляционных насосных, градирен и др.), вторичные цепи, аппаратура управления и сигнализации в общей системе ППР должны подвергаться периодическим эксплуатационным проверкам (полные эксплуатационные, частичные эксплуатационные, имитация режима работы — опробование схемы электроавтоматики устройства).

Существенное отличие в организации ремонтных работ на газотурбинных компрессорных станциях от электроприводных агрегатов состоит в том, что электрооборудование является приводом всех вспомогательных механизмов газовой турбины, которая не может быть остановлена без последующего длительного поддерживания циркуляции масла для охлаждения. Объясняется это следующим.

Применение высокооборотного частотного электропривода, не имеющего редукторной передачи, позволяет расширить мощности электроприводных агрегатов в соответствии с требованием производительности компрессорных станций магистральных газопроводов и создать ряд электроприводных регулируемых газокомпрессорных агрегатов мощностью 6000; 10000; 15 000; 25 000 и 30 000 кВт. Имеются разработки так называемого челночного способа установки электроприводного агрегата без сооружения здания компрессорного цеха.

Перспективным является применение открытой установки станционных передвижных электроприводных агрегатов. В этом случае электрическая машина работает при оптимальном к. п. д. в условиях хорошего охлаждения наружным воздухом. Вместе с этим электродвигатель, коммутационная аппаратура и провода и кабели не требуют для эксплуатации специального помещения. При открытой установке агрегат помещается в специальный кожух, прикрывающий его от атмосферной влаги и пыли. Коммутационная аппаратура помещается в стандартных шкафах, изготовляемых серийно.

Открытая установка электроприводных агрегатов применяется преимущественно в южных районах СССР и в средней полосе.



Похожие определения:
Электровакуумных газоразрядных
Элементах электрических
Элементами конструкции
Элементарные логические
Элементарных преобразований
Элементов электрические
Экономическими показателями

Яндекс.Метрика