Элементов механизма

Для экранирования элементов механической передачи настройки и регулировки устройств СВЧ применяют дроссельные устройства, позволяющие разместить электрический контакт в узле стоячей волны тока; при этом требования к качеству контакта значительно снижаются. Плечи дроссельного устройства ( 2.66, а) выбирают такими, чтобы они были равны примерно четверти средней длины волны. Поэтому дроссельные устройства являются очень узкополосными и применяют их для защиты устройств СВЧ только от внутреннего излучения. Обеспечение электрогерметичности устройств СВЧ требует высокой точности изготовления волноводов и их взаимной ориентации.

на базе УТК-Ш возможно без использования ОбЩИХ Элементов механической несущей системы с объединением ОЛОКОН КУ-4 УТК-Ш В ОД-ну систему с использованием кабельной сети. Именно так создаются КУ-4, относящиеся к децентрализованной агрегатированной системе с индивидуальной защитой каждою блока от механических и других воздействий. Централизованная полиблочная система КУ-4 УТК-П1 имеет единую систему защиты от внешних воздействий и однозначную фиксацию блоков один относительно другого. Централизованная моноблочная агрегатированная система КУ-4 УТК-Ш образуется сразу из компонентов КУ-2 УТК-Ш, не имеет компонентов КУ-3 УТК-Ш и кабельной сети. Это частный случай, когда конструкторская иерархия имеет только четыре уровня.

На 7-29 приведены условные изображения пассивных элементов механической цепи с поступательным движением ' и показаны их электрические аналоги.

На 7-29 приведены изображения пассивных элементов механической цепи с поступательным движением 1 и показаны их электрические аналоги.

В механической части привода скорости различных элементов и нагрузок, действующих на них, отличаются друг от друга своими значениями и характером (вращательное или поступательное движение). Уравнения (1.5) или (1.6) справедливы для одного из элементов механической части привода и учитывают влияние на характер движения

= л/я7 , ыу2 =лД7 , ..., соуА =л/А^ • Решение уравнения (1.9) для каждого из найденных Хг дает собственные векторы матрицы G, имеющие важное значение при исследовании динамики ВМП. Соотношение относительных амплитуд колебаний элементов механической системы в теоретической механике иллюстрируется графически в виде формы колебаний. Однако они не дают однозначного ответа о преимущественной принадлежности интересуемой частоты колебаний к тому или иному элементу ВМП. Такую ин-

Приведение моментов инерции масс элементов механической передачи к валу электродвигателя выполняют по следующим формулам:

Многомассовые расчетные схемы получаются при учете упругости элементов механической части ЭП и исполнительных органов рабочих машин, а также зазоров в кинематической схеме ЭП. Движение элементов в многомассовых схемах является более сложным и многообразным, и для его анализа часто требуется применение вычислительной техники.

Кроме того, в некоторых технологических процессах (прокатка металла, изготовление проводов и кабелей, бумажное и текстильное производства) требуется, чтобы на исполнительных органах создавалось необходимое натяжение в обрабатываемом материале или изделии. Это обеспечивается также за счет регулирования создаваемого ЭП момента или усилия. Также требуется ограничивать момент ЭП для предотвращения поломки элементов механической передачи и рабочей машины при внезапном стопорении движения исполнительного органа рабочей машины (например, при копании грунта, бурении скважин, заклинивании механической передачи и т.д.).

Переходные процессы в ЭП с двигателем постоянного тока с независимым возбуждением являются в общем случае электромеханическими и определяются механической инерцией элементов ЭП и электромагнитной инерцией (индуктивностью) цепей обмоток якоря и возбуждения. При анализе переходных процессов применяется структурная схема двигателя постоянного тока с независимым возбуждением ( 55.18), соответствующая его математической модели в динамике (на схеме использованы те же обозначения параметров и переменных, что и для схемы 55.10, а, а через кф обозначен коэффициент связи магнитного потока Ф и тока возбуждения /в). Используя эту схему в качестве основы и дополняя ее соответствующим образом, можно выполнить анализ конкретных видов переходных процессов: при подаче управляющих воздействий (напряжений), на цепи обмоток якоря и возбуждения и возмущений по нагрузке, при учете упругостей элементов механической части ЭП, а также в замкнутых структурах ЭП.

I. Уменьшением момента инерции ЭП. Это может быть достигнуто: 1) использованием малоинерционных двигателей, имеющих пониженный момент инерции якоря (двигатели с повышенным отношением длины якоря к его диаметру, двигатели с полым или дисковым якорем); 2) рациональным конструированием механической передачи путем выбора оптимального передаточного числа редуктора, рациональных размеров и форм элементов

определение элементов механической части привода и условий работы;

Исходной величиной для расчета и выбора элементов тормозных устройств является гарантированно развиваемый тормозной момент без учета возможного электрического торможения. Для определения этого момента должны быть известны: характер работы, выполняемой механизмом, режим работы механизма, конструктивные и расчетные данные механизма (масса груза и отдельных элементов механизма, инерционные массы и скорости движения, передаточные числа, к.п.д. и т.д.).

Исходной величиной для расчета и выбора элементов тормозных устройств является гарантированно развиваемый тормозной момент без учета возможного электрического торможения. Для определения этого момента должны быть известны: характер работы, выполняемой механизмом, режим работы механизма, конструктивные и расчетные данные механизма (масса груза и отдельных элементов механизма, инерционные массы и скорости движения, передаточные числа, к.п.д. и т.д.).

Блокировочные связи в схемах управления приводами механизмов при различных режимах работы приведены на 13-17, г и д. В первой схеме цепь независимого питания катушки контактора К, предназначенного для длительного включения электродвигателя привода механизма, снабжена ручным однополюсным выключателем В. При длительной работе электродвигателя выключатель В замыкается. При разомкнутом выключателе В проводятся наладочные операции отдельных элементов механизма; кнопка «пуск» в этом случае работает по принципу импульсной («толчковой») работы при пониженной скорости электродвигателя, и опробование отдельных рабочих органов механизма производят, не приводя в действие всю кинематическую систему в целом.

Для увеличения быстродействия пусковых устройств управления (или механизмов разведения контактов) в электрических аппаратах применяются электродинамические (ЭДМ) и индукционно-динамические механизмы (ИДМ). В ЭДМ использован принцип взаимодействия то-коведущих подвижных элементов механизма. Принцип действия ИДМ основан на электромагнитном способе ускорения высокопроводящих элементов (ускоряемый элемент жестко связан с подвижными частями аппарата). Основы теории и расчета ЭММ, ЭДМ и ИДМ приведены в гл. 6.

Построение планов скоростей и ускорений целесообразно проводить для механизмов, в которых скорость и ускорение его элементов зависят не только от скорости и ускорения ведущего элемент,"!, не и от пространственного положения элементов механизма. К ним относятся кривошипно-шатунные механизмы, широко применяемые в толкателях термообрабатываемых изделий в печь и таскателях этих изделий из печи, кулачковые механизмы. На 1.1 приведена простейшая кинематическая схем;) кривошипно-ша-тунного механизма толкателя и план скоростей и -ускорений, где каждому положению кривошипа соответствуют точки на плане скоростей и ускорений толкателя. И

Комплект указанных станков переналаживается для укладки обмоток в сердечники других типов заменой на намоточном станке узла с шаблонами, на станке для втягивания — штыревой оправки и формующих элементов механизма заклинивания, на станке для разжима лобовых частей обмотки — разжимных конусов.

где М — момент, развиваемый двигателем при пуске; i — искомое передаточное отношение редуктора; Мс — момент сопротивления, обусловленный х. х. станка; /д, /м — моменты инерции соответственно якоря двигателя и всех перемещающихся при поступательном и вращательном движениях элементов механизма, приведенные к валу шестерни; datjdt — ускорение вала шестерни.

где /м - /z - /дв — приведенный к валу двигателя момент инерции всех поступательно и вращательно движущихся элементов механизма.

Наличие в неподвижном приводе зазоров между зубьями или слабины канатов, цепей и т. д. определяет очень маленький статический момент при включении двигателя в сеть и трогании его с места. Это вызывает быстрое ускорение двигателя, и когда будут выбраны все зазоры и все элементы механизма придут в соприкосновение, получится удар. Удары в передачах уменьшают срок службы механизмов, а иногда могут вызвать в зависимости от конструкции или поломку зубьев и деталей передач, или соскакивание ремней, или вытягивание и обрыв канатов, цепей и т. д. Исходя из этого, желательно при включении двигателя в сеть давать пониженные моменты или, как еще их называют, предварительные моменты, которые не ускоряли бы весь привод, а лишь приводили бы в соприкосновение и напряженное состояние все его элементы так, чтобы стык элементов ' механизма получался при низкой частоте вращения и низком моменте двигателя.

Управление в функции пути связано с вопросом точной остановки одних элементов механизма относительно других. Известно, что после отключения двигателя все движущиеся элементы продолжают перемещаться по инерции до тех пор, пока не будет израсходована вся запасенная ими кинетическая энергия. При поступательном движении запас кинетической энергии составляет:



Похожие определения:
Элементов реализующих
Экономически эффективных
Элементов трансформаторов
Элементов уравнения
Эллиптического вращающегося
Эмиттерными повторителями
Эмиттерного резистора

Яндекс.Метрика